Толстый или тонкий?
Взял на заметку
- Андрей! Это не очень больно…? А Вы агент FBI .или ФСБ. или КГБ … ВЫы ,как индеец в боевой раскраске. Я Вас боюсь.Вот теперь точно - эпистолярный жанр себя исчерпал. Далее по теме . Прошу прощения у в сех участников за этот …ж .
Алексей, не переживайте:
Странные дебаты… НУ сделайте у тонкого крыла скругленный лобик или накладки по ПК ошкуренные скругленно. И будет некий радиус носика, а
после будет KF пофиль:) Лишнего веса минимум. Зато симбиоз, пластина имеющая радиус ПК.
Турбулентный поток сорванный с ПК плоской пластины на малых углах атаки действительно может вернуться назад к крылу, но это вовсе не обязательное явление.
Однако плосколеты даже из тонкой бумаги способны планировать, значит на очень малых нагрузках и Re явление существует. Спор ниочем.
Однако месяц прошел. Зимой плотность и вязкость воздуха выше, так что рекомендую не затягивать. 😉
rcopen.com/forum/f86/topic293327/304
Дрессированные пауки из розетки исполняют Гамлета на бояне.
Однако месяц прошел. Зимой плотность и вязкость воздуха выше, так что рекомендую не затягивать. 😉
rcopen.com/forum/f86/topic293327/304
Вырезал фанерное, по контуру, по простому с облегчениями, прикинул усиления типа полунервюрки внешние, взвесил, одно крыло получается 1.6 кг в сборе… немало. И прочности на скрутку фиг…
Вот думаю, как еще извернуться. Думал набрать из трубочек карбоновых, но все равно скрутит на эволюциях … Похоже надо как-то с расчалками делать аля Можайский. Обычное крыло весит 600 грамм. Перевес в пару килограмм не так страшен… А вот усиления все не должны добавлять профильности крылу - для чистоты эксперимента и все-таки не дать крылу скрутиться. У меня бывали пеносамики - плосколеты у которых при резкой даче левого крена - самоль крутился вправо, и наоборот. Передняя скрученная кромка рулит лучше элерона 😃
p.s. Я всегда писал, что сделать плоское прочное на скрутку крыло архисложно. Самое тонкое и прочное что можно сделать - по обычной технологии пенопласт + бальса, на трубе 25 мм, а это уже обычный профиль - все примерно таким и пользуются и очень трудно его еще утончить.
Вот думаю, как еще извернуться
Считайте, что извернулись 😃
Хотя по паре подкосов на консоль вполне решают эту проблему
Если Вы про отказ от пари, то и не пытайтесь. Иначе не смогу жить спокойно. Будущее за плоскими крыльями! Подкосы можно использовать? Спасибо. 😃
Вот думаю, как еще извернуться.
Посмотрите на лопатки импеллеров. Профиль меньше 5% а жесткости вагон. Уголь под 45°-0°-подложка под ламинат 2-3мм-0°-45° двухсотку между двумя зеркалами или другими ровными листами отформуйте. будет тонко и жестко.
Посмотрите на лопатки импеллеров. Профиль меньше 5% а жесткости вагон. Уголь под 45°-0°-подложка под ламинат 2-3мм-0°-45° двухсотку между двумя зеркалами или другими ровными листами отформуйте. будет тонко и жестко.
Думаю тут все дело в размерах и крыльчатка все-таки хоть и плоская, но имеет кривизну… Согнув слегка даже пенопласт - получим жесткость выше чем у плоского пенопласта. Плоское крыло на 50сс так не прокатит. Скручивание даже на минимальный угол на всю длину крыла приведет к … неуправляемости. Подкосы разрешили - бум строить на них. 😃
Подкосы разрешили - бум строить на них
сделайте большой зальник.
сделать плоское прочное на скрутку крыло архисложно
я давно говорил, что минимальная толщина профиля ограничена строительной высотой
я тоже собираюсь делать эдже540 с размахом 1500мм под 3д…профиль толщину 3 см буду использовать… еслибы заморочился чертежем то надо 4 см.толщину профиля.тупо вырежу струной 3см и все…думаю ничего не потеряю и вес будет как в расчетном…так как…клей тоже весит с барахлом и элементами жесткой конструкции…то на то…я проверял делая из 2см листов…свой самоль…и до этого из 10мм листов пенполистирола…нервюры передняя …задняя кромка…клея таз плюс карбон и т.д.вес тот же…так что думаю надо учитывать вес кострукции и клея…а не жить иллюзиями…и не делать лишнюю работу…достигая тех же характеристик…
Вырезал фанерное, по контуру, по простому с облегчениями
Нельзя резать. Лист должен быть цельным.
Надо брать вот эту фанеру:
Высококачестванная авиационная фанера толщиной 0,8 мм
rcural.ru/product/214089/ Ссылка для информации, сейчас у них такой фанеры нет, надо искать.
и делать обшивку из неё, в качестве лонжеронов можно использовать вот это:
Псевдонервюры можно выполнить из бальзы.
Нельзя резать. Лист должен быть цельным.
Надо брать вот эту фанеру:
rcural.ru/product/214089/ Ссылка для информации, сейчас у них такой фанеры нет, надо искать.
и делать обшивку из неё, в качестве лонжеронов можно использовать вот это:
Псевдонервюры можно выполнить из бальзы.
Получится профиль. Тонкий но профиль. Речь же зашла о плоском крыле и невозможности выполнить на нем кубинку из-за отсутствия профиля… См. чуть выше…
Тонкий
2*0,8+3= 4,6
Меньше пяти миллиметров на такой хорде и всё ещё профиль???
2*0,8+3= 4,6
Меньше пяти миллиметров на такой хорде и всё ещё профиль???
Сергей, 5 мм не профиль, ты имеешь ввиду нашпиговать крыло карбоном и покрыть фанерой? Ну тоже мысль… Спасибо.
Тут уже предлагали делать сэндвичи из пенопласта карбона , стекла и фанеры…
После облета фанерного крыла, в качестве Upgrade бум пробовать всякие другие легкие плоские крылья. Пока важна сама идея.
Ну тоже мысль.
Причём уже второй раз в этой теме. 😃
Ещё вариант, если не удастся найти фанеры, можно воспользоваться технологией ранних таймерок.
Для этого понадобится дюралевая фольга толщиной 0,03 мм, бальза 1,5 мм, эпоксидная смола и зубной порошок.
Я ниразу не видел фольги шире 500 мм, но и такой должно хватить.
На стекле раскладываем фолгу, разводим зубной порошок до кашеобразного состояния и марлей, без фанатизма, начинаем натирать фольгу, время от времени смывая порошок поролоном с водой. Натираем до того момента, когда после смытия вся фольга останется смочена водой без “проплешин”. Затем готовим мешок под вакуум, разводим смолу и разбавляем её спиртом. Оставляем баночку со смолой засохнуть. Если встала нормально и консистенция нас устроила - можно начинать. Если не встала, добавляем в следующий раз чуть меньше спирта.
Когда со смолой всё получилось, разводим уже для работы. Резиновым шпателем наносим смолу на фольгу, затем накладываем листы бальзы с 3 мм просветом по центру(тут будет передняя кромка). Засовываем всё, вместе со стеклом, в мешок и вакумируем.
Затем берём наши угольные палочки и делаем бальзовый(из самой лёгкой бальзы) переклей с их включением. По готовности накладываем обшивку, в паз между панелями закладываем, в качестве передней кромки, просмолённый жгут из стекло и угленитей. Сушим это всё в вакууме.
Таймерное крыло с такой обшивкой обладало абсолютной жёсткостью.
Если развернуться ещё круче, то можно между обшивкой и ядром проложить уголь, но сперва надо прикинуть вес такого дополнения
+100!!! 😂 😂 😂 😃
Вот где ты, дядя Вова, такие шЫшки забористые картинки берешь?