Толстый или тонкий?

boroda_de
MaestroEv:

Вот думаю, как еще извернуться.

Посмотрите на лопатки импеллеров. Профиль меньше 5% а жесткости вагон. Уголь под 45°-0°-подложка под ламинат 2-3мм-0°-45° двухсотку между двумя зеркалами или другими ровными листами отформуйте. будет тонко и жестко.

MaestroEv
boroda_de:

Посмотрите на лопатки импеллеров. Профиль меньше 5% а жесткости вагон. Уголь под 45°-0°-подложка под ламинат 2-3мм-0°-45° двухсотку между двумя зеркалами или другими ровными листами отформуйте. будет тонко и жестко.

Думаю тут все дело в размерах и крыльчатка все-таки хоть и плоская, но имеет кривизну… Согнув слегка даже пенопласт - получим жесткость выше чем у плоского пенопласта. Плоское крыло на 50сс так не прокатит. Скручивание даже на минимальный угол на всю длину крыла приведет к … неуправляемости. Подкосы разрешили - бум строить на них. 😃

afa14
MaestroEv:

Подкосы разрешили - бум строить на них

сделайте большой зальник.

MaestroEv:

сделать плоское прочное на скрутку крыло архисложно

я давно говорил, что минимальная толщина профиля ограничена строительной высотой

Drakon2063

я тоже собираюсь делать эдже540 с размахом 1500мм под 3д…профиль толщину 3 см буду использовать… еслибы заморочился чертежем то надо 4 см.толщину профиля.тупо вырежу струной 3см и все…думаю ничего не потеряю и вес будет как в расчетном…так как…клей тоже весит с барахлом и элементами жесткой конструкции…то на то…я проверял делая из 2см листов…свой самоль…и до этого из 10мм листов пенполистирола…нервюры передняя …задняя кромка…клея таз плюс карбон и т.д.вес тот же…так что думаю надо учитывать вес кострукции и клея…а не жить иллюзиями…и не делать лишнюю работу…достигая тех же характеристик…

Русинов_Сергей
MaestroEv:

Вырезал фанерное, по контуру, по простому с облегчениями

Нельзя резать. Лист должен быть цельным.
Надо брать вот эту фанеру:

Высококачестванная авиационная фанера толщиной 0,8 мм

rcural.ru/product/214089/ Ссылка для информации, сейчас у них такой фанеры нет, надо искать.
и делать обшивку из неё, в качестве лонжеронов можно использовать вот это:

Псевдонервюры можно выполнить из бальзы.

MaestroEv
Русинов_Сергей:

Нельзя резать. Лист должен быть цельным.
Надо брать вот эту фанеру:
rcural.ru/product/214089/ Ссылка для информации, сейчас у них такой фанеры нет, надо искать.
и делать обшивку из неё, в качестве лонжеронов можно использовать вот это:
Псевдонервюры можно выполнить из бальзы.

Получится профиль. Тонкий но профиль. Речь же зашла о плоском крыле и невозможности выполнить на нем кубинку из-за отсутствия профиля… См. чуть выше…

Русинов_Сергей
MaestroEv:

Тонкий

2*0,8+3= 4,6
Меньше пяти миллиметров на такой хорде и всё ещё профиль???

MaestroEv
Русинов_Сергей:

2*0,8+3= 4,6
Меньше пяти миллиметров на такой хорде и всё ещё профиль???

Сергей, 5 мм не профиль, ты имеешь ввиду нашпиговать крыло карбоном и покрыть фанерой? Ну тоже мысль… Спасибо.
Тут уже предлагали делать сэндвичи из пенопласта карбона , стекла и фанеры…
После облета фанерного крыла, в качестве Upgrade бум пробовать всякие другие легкие плоские крылья. Пока важна сама идея.

Русинов_Сергей
MaestroEv:

Ну тоже мысль.

Причём уже второй раз в этой теме. 😃

Ещё вариант, если не удастся найти фанеры, можно воспользоваться технологией ранних таймерок.
Для этого понадобится дюралевая фольга толщиной 0,03 мм, бальза 1,5 мм, эпоксидная смола и зубной порошок.
Я ниразу не видел фольги шире 500 мм, но и такой должно хватить.
На стекле раскладываем фолгу, разводим зубной порошок до кашеобразного состояния и марлей, без фанатизма, начинаем натирать фольгу, время от времени смывая порошок поролоном с водой. Натираем до того момента, когда после смытия вся фольга останется смочена водой без “проплешин”. Затем готовим мешок под вакуум, разводим смолу и разбавляем её спиртом. Оставляем баночку со смолой засохнуть. Если встала нормально и консистенция нас устроила - можно начинать. Если не встала, добавляем в следующий раз чуть меньше спирта.
Когда со смолой всё получилось, разводим уже для работы. Резиновым шпателем наносим смолу на фольгу, затем накладываем листы бальзы с 3 мм просветом по центру(тут будет передняя кромка). Засовываем всё, вместе со стеклом, в мешок и вакумируем.
Затем берём наши угольные палочки и делаем бальзовый(из самой лёгкой бальзы) переклей с их включением. По готовности накладываем обшивку, в паз между панелями закладываем, в качестве передней кромки, просмолённый жгут из стекло и угленитей. Сушим это всё в вакууме.
Таймерное крыло с такой обшивкой обладало абсолютной жёсткостью.

Если развернуться ещё круче, то можно между обшивкой и ядром проложить уголь, но сперва надо прикинуть вес такого дополнения

boroda_de

Вот где ты, дядя Вова, такие шЫшки забористые картинки берешь?

MaestroEv
boroda_de:

Вот где ты, дядя Вова, такие шЫшки забористые картинки берешь?

Важнее что он тут… Он не дремлет. Подтрунивает, но результат ему тоже интересен. Его сопереживание уже само по себе приятно. Значит он не уверен, что профиль самику нужен сам по себе. И ждет, как политик, что произойдет, а потом даст этому объяснение независимо от результата. 😃
А я клею…

Губанов_Игорь
MaestroEv:

бум пробовать всякие другие легкие плоские крылья. Пока важна сама идея.

Где то это уже слышал, кажется в раннем детстве от бабушки - про Сизифов труд…

Udjin

Губанов Игорь
Ни нада грязи.
Жека кой в чем прав.
Он работает на экстремумах функции, что познавательно во первах, и чего боятся большинство, во вторах.

Губанов_Игорь

Никакой грязи или неуважения и в помине нет, уж поверьте! Просто сама идея бредовая, я как авиационный инженер и моделист только про это.

MaestroEv
Губанов_Игорь:

Никакой грязи или неуважения и в помине нет, уж поверьте! Просто сама идея бредовая, я как авиационный инженер и моделист только про это.

пАчему полет пенолетов-плосколетов ничего Вам не показывает? При увеличении до какого размера возможно плоское крыло?. На каком сантиметре увеличения самолета произойдут ужасные изменения и оно перестанет управляться и летать кубинку?

120см - летают плосколеты, 140 летают… (137 я сам строил). Какая формула описывает смерть полетным функциям моделей с плоским крылом при увеличении размаха?

Вот например на ноль делить нельзя - тут все понятно, можно приближаться , но сам ноль - низя. Где в формулах будет этот “ноль” для крыла, господа авиационные инженеры? (Женя Udjin правильно сказал - для меня важен экстремум.)
Подставляем в формулу и - получаем, что самолет размахом 160 см с плоским крылом не полетит, петлю не сделает - никогда.

Уж не знаю, столько оппонентов у плоского крыла, аж страшно. Это куда ж наша авиация катилась и катится? 😃

Prophead
MaestroEv:

120см - летают плосколеты, 140 летают… (137 я сам строил).

А можно узнать величины удельной нагрузки на площадь крыла для перечисленного ?

MaestroEv
Prophead:

А можно узнать величины удельной нагрузки на площадь крыла для перечисленного ?

Обычные величины… Размах 120 - вес 900-1300, Размах 140 - вес 1400-1900…

Prophead

Я про удельную нагрузку спрашивал, если Вы не против. Вес и размах ничего о ней не говорят.

MaestroEv
Prophead:

Я про удельную нагрузку спрашивал, если Вы не против. Вес и размах ничего о ней не говорят.

Обычные самики 30 - 70 грамм на дм2.