Толстый или тонкий?

Udjin

Губанов Игорь
Ни нада грязи.
Жека кой в чем прав.
Он работает на экстремумах функции, что познавательно во первах, и чего боятся большинство, во вторах.

Губанов_Игорь

Никакой грязи или неуважения и в помине нет, уж поверьте! Просто сама идея бредовая, я как авиационный инженер и моделист только про это.

MaestroEv
Губанов_Игорь:

Никакой грязи или неуважения и в помине нет, уж поверьте! Просто сама идея бредовая, я как авиационный инженер и моделист только про это.

пАчему полет пенолетов-плосколетов ничего Вам не показывает? При увеличении до какого размера возможно плоское крыло?. На каком сантиметре увеличения самолета произойдут ужасные изменения и оно перестанет управляться и летать кубинку?

120см - летают плосколеты, 140 летают… (137 я сам строил). Какая формула описывает смерть полетным функциям моделей с плоским крылом при увеличении размаха?

Вот например на ноль делить нельзя - тут все понятно, можно приближаться , но сам ноль - низя. Где в формулах будет этот “ноль” для крыла, господа авиационные инженеры? (Женя Udjin правильно сказал - для меня важен экстремум.)
Подставляем в формулу и - получаем, что самолет размахом 160 см с плоским крылом не полетит, петлю не сделает - никогда.

Уж не знаю, столько оппонентов у плоского крыла, аж страшно. Это куда ж наша авиация катилась и катится? 😃

Prophead
MaestroEv:

120см - летают плосколеты, 140 летают… (137 я сам строил).

А можно узнать величины удельной нагрузки на площадь крыла для перечисленного ?

MaestroEv
Prophead:

А можно узнать величины удельной нагрузки на площадь крыла для перечисленного ?

Обычные величины… Размах 120 - вес 900-1300, Размах 140 - вес 1400-1900…

Prophead

Я про удельную нагрузку спрашивал, если Вы не против. Вес и размах ничего о ней не говорят.

MaestroEv
Prophead:

Я про удельную нагрузку спрашивал, если Вы не против. Вес и размах ничего о ней не говорят.

Обычные самики 30 - 70 грамм на дм2.

Evgenii

120-140!!!😂😂😂
Чем тогда он от пенолёта будет отличаться?

MaestroEv
Evgenii:

120-140!!!😂😂😂
Чем тогда он от пенолёта будет отличаться?

Кто ОН и чем должен ОТЛИЧАТЬСЯ и от чего? Читайте по нескоьлку топиков. Речь идет о том что в этих размахах я не заметил никакого ухудшения от тонкого профиля, а в размахе 2.2 метра говорят что не полетит как надо. Значит есть какая-то точка (размах) где кончается “летит” и начинается “не летит” и резко все ухудшается.

boroda_de

Евгений, не отвлекайтесь на полемику. Крыло уже склеили? У нас плановый конец Светы на носу, а Вы ерундой занимаетесь.

Udjin

Да, Женя, хотя бы фотографию консоли тиснул, для ориентации (с).
😃

V_tAL
MaestroEv:

Значит есть какая-то точка (размах) где кончается “летит” и начинается “не летит” и резко все ухудшается.

Сдается, нагрузка на единицу площади впервую очередь, а размах, форма крыла… фактор не первый

Prophead
MaestroEv:

Обычные самики 30 - 70 грамм на дм2.

А можно взглянуть на модель с плоским крылом и нагрузкой 70 г/дм2 ? Очень интересуюсь.

Palar

И что тут экспериментировать ? С профилем 5-3 % и нагрузкой 3,6кг на Дм2 аэроплан нормально летает.

boroda_de
Palar:

аэроплан нормально летает

Без сомнений. Ударение на слове Аэроплан. Размер имеет значение.

VVS2

А “продуть” в любой программе профиль, в том числе плоский, религия не позволяет? Спор ниочем. Абсолютно тонкое все равно невозможно. А раз так, значит поляра реального “на сколько возможно плоского” крыла поддается анализу.

kinshas
VVS2:

А “продуть” в любой программе профиль

!!!Так спор же тогда закончится!!!

Русинов_Сергей
Palar:

С профилем 5-3 % и нагрузкой 3,6кг на Дм2 аэроплан нормально летает.

Типичный полтинник:
Длина, мм: 2235
Размах крыла, мм: 2060
Площадь крыла, дм²: 94.6
Рекомендуемый полетный вес, г.: 7500

94,6 * 3,6 ≈ 350 кг
Как ЭТО может летать?

saaas
Русинов_Сергей:

Как ЭТО может летать?

А как Вам это:

Boeing 747-100
Длина 70,6 м
Размах крыла 59,6 м
Тяга двигателей (4х Пратт & Уитни JT9D) 222,4 kN
Площадь крыла 511 м2
Вес пустого самолёта 162,4 т
Максимальный взлётный вес 340,2 т
Нагрузка на крыло 665 кг на м2

A380-700
Площадь крыла 845 м2
Максимальный взлётный вес 560 т
Нагрузка на крыло 663 кг на м2

Отвечая на вопрос о предельной нагрузке, у ведущих тупых инженеров вырисовывается около 670кг/м2. До нее самолет летает, после нее - кирпичЪ.

Для гуманитариев - 6700 грамм/дм2 😃 😜

Русинов_Сергей
saaas:

А как Вам это

ЭТО пилотажные модели? На “кубинке” у них крыло не скручивает?