штопор на ноже.нюансы
Ровненько в конце плюхнулся . Похоже в борщевик раз занырнул , правда выскочить висом удалось. Видео зачетное , спасибо . Надо перекладки такие пробовать .
Послушайте c 2.49, BoneDoc объясняет как из глубокого KES перейти в горизонтальный KES.😉
BoneDoc объясняет
Английского нету , переведете ? Будем безгранично признательны .
С 2.47 он говорит, что пытается войти в KES но не получается потому что дал слишком много левых элеронов, чтобы поставить в KES нужно щелкнуть элеронами вправо.
Также интересно замечание с 1.43, что важно не давать слишком много РН влево, но вот что более всего важно так это правильное положение элеронов чтобы получить правильное положение самолета.
Поборол наконец и я эту фигуру, получаетса 90% заходов. .
за прошедшую неделю штопор поправил, не совсем так как описано, но в общем и целом похоже. (крилл35% и EDGE40 30%).
А можна нюанси, как на Ваши модели что поменялось. Больше всево интересует Extra и где у Вас CG . Я понимаю что нам разные по класе , ну они отличаетса изключительна толька моштабом(по крайнем я так думаю)
Что ешо заметил , что на Extra 31% всётаки РН нада чуть отпускать (мне расходы +/-45 виходит гдето ~35градусов) накреняетса больше ну стабильней , на полный расход и газ бивает вилетаю. Sbach всё проходит на полный расход.
уверенна , ну газ всётаки после первих витков чуть сбавляю, и перед входом в плоскый сбавляю полностю и потом приподнимаю.
Самому интересно, где сейчас на самолете CG, на неделе постараюсь померить. Самолеты отличаются не только масштабом, но и запасом тяговооруженности. На полном газу самолет сразу вышвыривает непонятно куда. Штопор уверенно получается примерно на половине расхода РН, (некогда пока было во время фигуры на стики смотреть😒), ввод в фигуру потребовал большего отклонения элеронов (примерно 2/3 расходов) с постепенным прибиранием до 1/2 примерно и одновременным увеличением газа примерно до 2/3. Ну где то как то так, понимаю, что описание получилось корявым.
После перекладки РН полностью вправо происходит интенсивное вращение, выход из которого достигается только полным прибираниеем газа до ХХ. (Возврат всех рулей в нейтраль практически ничего не меняет). Самолет прокручивает по инерции 2-3 витка чистого плоского штопора и останавливается.
Да, про тяговоружоность неподумал . Я всё понял.
Вот видео штопора на ноже 6.30-6.45
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=II…
я делаю так -
ввожу в нисходящее вращение
-элероны влево до упора,
-рв от себя до упора,
-рн влево до упора и… как только стал на правое крыло- рн в ноль и немного газу и он как вертушка начинает вращение.
Кое как, но стало получаться через раз после того как послушал Игоря Губанова(посоветовал РН переводить в ноль) .
Вот видео штопора на ноже 6.30-6.45
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=II…
я делаю так -
ввожу в нисходящее вращение
-элероны влево до упора,
-рв от себя до упора,
-рн влево до упора и… как только стал на правое крыло- рн в ноль и немного газу и он как вертушка начинает вращение.
Кое как, но стало получаться через раз после того как послушал Игоря Губанова(посоветовал РН переводить в ноль) .
По видео штопор крайне хреновый, так делать не надо и не правильно.
😃 буду учиться делать правильно, и работать над ошибками, хотя мне нравится и такой вариант. Вашу бы видюху с описанием движений стиков - было бы супер. А то интернет -лечиков хватает 😃
так делать не надо и не правильно.
Я так понимаю вы знаете правила FAI для KES? И чем штопор хреновый? Пилот только научился делать KES, на мой взгляд все правильно, просто не все достаточно четко, это приходит с опытом.
Если уж говорите, что это не правильно и так делать не нужно то нужно бы прояснить как правильно, как нужно.
Я так понимаю вы знаете правила FAI для KES? И чем штопор хреновый? Пилот только научился делать KES, на мой взгляд все правильно, просто не все достаточно четко, это приходит с опытом.
Если уж говорите, что это не правильно и так делать не нужно то нужно бы прояснить как правильно, как нужно.
В принципе KES нет ни в FAI, и соответственно нет и в каталоге Арести, так что с точки зрения FAI вход и выполнения KES обсалютно пофиг. Правда-действительно непонятно, что конкретно не нравится вашему аппоненту. 😉