Заглох движок. Что делать?
Это пакет для сбора мочи
Я на них мотори когда та катал , била мисль иx ставить и в самалёт , таким овразом можна обходитса и без дыхания бака и поместит в любом месте, ну от этова откозалса по причине тово что от бензына они становитса жосткыми. незнаю как ведёт с спиртом.
Им толька перед изпользуванием нада сверлом клапан просверлить или трубку протолкать , а то они должны по преднозначению работать толька в одну сторону - жидкость в пакет а обратна некак.
Собираю первый бензолёт и товарищ посоветовал искатель с HK
Бак уже переделал новый с основной трубкой в крышке…Вопрос: это тот искатель который не нужно ставить? Как выглядит Хускварновский чтобы в магазинах найти…
Собираю первый бензолёт и товарищ посоветовал искатель с HK
Бак уже переделал новый с основной трубкой в крышке…Вопрос: это тот искатель который не нужно ставить? Как выглядит Хускварновский чтобы в магазинах найти…
Такой искатель тоже хорошо работает,смело оставляйте, а с баком рекомендую конструкцию попроще , проверена не один год и не на одной модели.
Глупый наверно вопрос но…что за тугоновые трубки?дважды упоминается и гугл таких слов не знает=(Дренаж и заправку для формы внутри трубки алюминиевые, основная просто туго в дырке сидит, я правильно понял?на пятом фото чувство что с краев на дренаж шланчики на трубку одеты=)
Глупый наверно вопрос но…что за тугоновые трубки?дважды упоминается и гугл таких слов не знает=
Это вот такие: топливные трубки Tygon … или вот такие на забугорщине Dubro Tygon Gas Tubing Large 30’ …
Это вот такие: топливные трубки Tygon … или вот такие на забугорщине Dubro Tygon Gas Tubing Large 30’ …
Благодарю за информацию!Закажу позже…трубка основная просто в отверстии туго сидит без герметизации?пардон за назойливость=)самолёты нынче дорогие, хочу чтобы сушка летала вечно…
Благодарю за информацию!Закажу позже…трубка основная просто в отверстии туго сидит без герметизации?пардон за назойливость=)самолёты нынче дорогие, хочу чтобы сушка летала вечно…
Трубка сидит в отверстии немного меньше чем диаметр трубки, ничего дополнительно герметизировать не нужно, это относится ко всем трубкам.
Парни, все, где металл в металл сидит в натяг без пайки, или если это не латунь в резиновой пробке, или не резьбовой штуцер с гайкой - очень быстро разбалтывается и теряет герметичность. Если не через 100 полетов, то через 1000, но обязательно…
Тогда двигатель действительно заглохнет и надо будет думать, что делать за полсекунды времени, как и в заголовке темы… есть же простые ответы - система питания и система управления должна быть прежде всего НАДЕЖНОЙ, пусть в ущерб весу и стоимости. Это же основы теории надежности в моделизме…
А еще можно использовать пробки/крышки с цельнофрезерованными штуцерами. Вообще вечная конструкция, никогда не потечет.
Кстати, ведь не обязательно за Хускварновскими искателями охотится, правильно? От Секрафта же искатель с фильтром фетровым подойдет, вот такой?
двигатель действительно заглохнет и надо будет думать, что делать за полсекунды времени, как и в заголовке темы… есть же простые ответы - система питания и система управления должна быть прежде всего НАДЕЖНОЙ, пусть в ущерб весу и стоимости. Это же основы теории надежности в моделизме…
Совершенно верно! И хрен здесь обсуждать свое разгильдяйство и упоротость? Для этого есть соседние ветки. Например. и целый раздел форума. И собранные выжимки из постов. Чего мудрить? 😈
А еще можно использовать пробки/крышки с цельнофрезерованными штуцерами
Дмитрий! Задам Вам конкретный вопрос: Как влияет фирменность крышки, искателя и состав топлива на Ваше пилотирование ПОСЛЕ глоха мотора, который произошел по причине пробоя тиристора в фирменном зажигании? 😒
Предположу, что с правильным искателем Вы 100% посадите самолет без поломок… 😁
При открытии сезона 2015 на первом выезде за полетный день посчастливилось глохнуть 10 раз… 😃 Предполагаю засохшую мембранку клапанов бензонасоса. К концу дня видимо отмокла и глохнуть перестал…
По теме ветке почти ничего интересного. Все глохи были на высоте больше 10 метров. Некоторые в космосе… 😃 Народу - никого. Летал один. Поэтому вопросов с посадкой небыло. Спокойно заводил на полосу и сажал.
Один раз развернуть и завести не успел. Сажал в 300 метрах от себя.
Небольшой интерес может вызвать один глох. Высота примерно 15м. Начальной скорость - почти ноль. Заглох в момент переворота из лифта. Специально, на всяк. пожарный заканчивал лифт повыше. Иначе, понадеявшись, огреб бы проблему…
По разгону самолета понял, что набрать посадочную успеваю. Но асфальт заканчивался. Когда высота стала около 1,5м я несколько раз поддал “на себя”. Самолет изменил угол атаки. Произошло торможение и удалось вписаться в полосу.
Из старого:)
У меня бил искатель от HK , в первую очередь мне он непонравилса на ощуп - от нево если рукой потереть отделяетса какие то микрочастицы он неплотный , и на деле проиzxодит то что опиcано постом више. Такой же самий от husquarna (наверно есть и у других , непробувал) бак висасает до последней капле - ну ладна , может и на полседние 30грам попадает какой нибудь пузир. если он на палавине стоит в гарючке то некакова пузиря на виходе нет , а бензын при работаюшем движке никогда нестоит в баке в какой та yровень , он летит каплями по всему баку, причом сам искатель тоже пригает. Одним словом неработает это так как на картинках више . А искатель от HK проста работает как простая железяка. НУ может чуть лучше , ну никогда невисасёт вес бак без пузирей.
Ведь для мотопилы они специальна для этова разработaны , чтоб пила работала без збоев до последней капли в любом положений, и недаром стоит раз 6 дароже HK.
Oт качественых приёмников в конце конешна в капилари попадает и воздых ну сечение капиларов микроны и попадаюший воздух в системе в виде пузирёв таких же размеров , ну от них нет никова ошушения на то что мотор в конце беднитса. А HK приёмникам капилари на глаз видна что крупные. со всеми изходяшими - вот и вся разница + керамика уже в начале неплотна посажена на нём, конешна в систему попадает довольна крупные пузири.
Из старого:)
Уважвемый! Создайте свою тему со своими критериями. 😃 Не мусорьте здесь!
Андрей , ну почему?
Ведь тема именна про это - заглох двигатель , что делать? Мусор как раз ми там више разевли, так как проблеми чтоб он неглох перед этим, а эта тема что делать , раз он заглох. Я довольна часта тренируюс садитса на заглохшем, делаю длиный вертыкаль, глушу , делаю пара простых фигур , бочку , пару петлей и стараюс ращитывать висоту чтоб попасть в центр ВП. Ну чaще всево скорость всётаки больше, так как боюсь её потерят и пролетаю дальше как в том видео. Конешна такие эксперименты делаю толька на поляне где у нас очень просторна и можна сажать если и непопал на ВП.
Андрей , ну почему?
Улдис, и Вы тоже? 😈
Идея темы описана в 1 сообщении тьемы!!! 😈 Сколько раз уже объяснял!!!
Суть не в заглох мотор, а заглох на маленькой высоте с нулевой полетной скоростью самолета!!! 😃
Мусор как раз ми там више разевли
Считайте как хотите. Создайте свою тему и мусорьте как будет угодно Вам!!!
Я довольна часта тренируюс садитса на заглохшем
А какая проблема посадить заглохший из космоса?
Посадите заглохший с висения с 4 метор высоты… и расскажите нам как это сделать.
Тема в пилотаже, а не в ДВСных моторах… Чувствуете разницу? Да прочитайте наконец 2 страницы ветки!!!
Посадите заглохший с висения с 4 метор высоты… и расскажите нам как это сделать.
!
Я уже рассказивал , причом глох на висе 4m и так 3 раза, моделю один раз толька шаси и проп сломал(Сабч 2,2м). Ну да, мне неглох когда мотор остоновилса на оборотах виса заклинив а потух , то есть в тот самий момент самалёт без трудности можна сразу поставить носом почти вертыкальна под градусов ~30 вниз, а непитатса ево положить горизонтальна и от стрaха РВ недержать к себе. Ну стоит отметить что тот самалёт мне лёгкий.
Ну извини раз бил невнимательным , я думал что тема именна про то что мотор потух неожиданна на хх малых или больших.
Я проста попутал темы , они ведь так похожи .
А из космоса красива посадить в 20m где хотите не так и легко , во всяком случий для меня.
глох на висе 4m
Мой 50СС с 4 метров пытаться сажать бесполезно. Максимум, что можно - плашмя. И то, если повезет, что бы он успел принять плоское положение. Я несколько раз пробовал смоделировать ситуацию на высоте. Получалось, что по минимому нужно около 6 метров. И ему еще нужно неск. метров затормозиться…
Для минимальных повреждений, парни советуют падать пашмя, даже если самолет в инверте. У меня в голове срабатывает защитный тумблер… хочется перевернуть в нормальное положение и упасть на колеса.
Вот у lurii привело к значительным разрушениям… 😦 Понимаю, что самолет - самолету рознь. Один крепче, другой легче… Как им управлять тут можно не угадать… 😦
из космоса красива посадить в 20m где хотите не так и легко , во всяком случий для меня.
Точно посадить куда требуется - не совсем легко. Согласен. Но посадить не совсем точно “к ногам”, главное, что бы без поломок - реальней реального!
Вся трудность, ИМХО, погасить лишнюю скорость (избыток высоты) что бы не пролететь за пределы площадки.
Выше я писал, что пробовал гасить скорость резкими поддергиваниями “на себя”. Получилось.
Вроде раньше Вы писали, что вгоняли самолет в скольжение “крабом” и эффект тоже имел место быть.
Я крабом еще не пробовал. Лето длинное. Еще успею попробовать. 😒
На щот 4 метра может и перегнул , некто немерил , можт били 5 и то все 6 метра, казалось хвост самалёта нa висоте примерна два, три фюза, два раза било удачна без повреждений , третий раз на картинке - тогда и принял мери и нашол причину. взлётный ~7Кг. ну все три раза он не плюхнулса лифтом а плюхнулса под траекторий.