Заглох движок. Что делать?
У меня бил искатель от HK , в первую очередь мне он непонравилса на ощуп - от нево если рукой потереть отделяетса какие то микрочастицы он неплотный , и на деле проиzxодит то что опиcано постом више. Такой же самий от husquarna (наверно есть и у других , непробувал) бак висасает до последней капле - ну ладна , может и на полседние 30грам попадает какой нибудь пузир. если он на палавине стоит в гарючке то некакова пузиря на виходе нет , а бензын при работаюшем движке никогда нестоит в баке в какой та yровень , он летит каплями по всему баку, причом сам искатель тоже пригает. Одним словом неработает это так как на картинках више . А искатель от HK проста работает как простая железяка. НУ может чуть лучше , ну никогда невисасёт вес бак без пузирей.
Ведь для мотопилы они специальна для этова разработaны , чтоб пила работала без збоев до последней капли в любом положений, и недаром стоит раз 6 дароже HK.
Oт качественых приёмников в конце конешна в капилари попадает и воздых ну сечение капиларов микроны и попадаюший воздух в системе в виде пузирёв таких же размеров , ну от них нет никова ошушения на то что мотор в конце беднитса. А HK приёмникам капилари на глаз видна что крупные. со всеми изходяшими - вот и вся разница + керамика уже в начале неплотна посажена на нём, конешна в систему попадает довольна крупные пузири.
Из старого:)
Уважвемый! Создайте свою тему со своими критериями. 😃 Не мусорьте здесь!
Андрей , ну почему?
Ведь тема именна про это - заглох двигатель , что делать? Мусор как раз ми там више разевли, так как проблеми чтоб он неглох перед этим, а эта тема что делать , раз он заглох. Я довольна часта тренируюс садитса на заглохшем, делаю длиный вертыкаль, глушу , делаю пара простых фигур , бочку , пару петлей и стараюс ращитывать висоту чтоб попасть в центр ВП. Ну чaще всево скорость всётаки больше, так как боюсь её потерят и пролетаю дальше как в том видео. Конешна такие эксперименты делаю толька на поляне где у нас очень просторна и можна сажать если и непопал на ВП.
Андрей , ну почему?
Улдис, и Вы тоже? 😈
Идея темы описана в 1 сообщении тьемы!!! 😈 Сколько раз уже объяснял!!!
Суть не в заглох мотор, а заглох на маленькой высоте с нулевой полетной скоростью самолета!!! 😃
Мусор как раз ми там више разевли
Считайте как хотите. Создайте свою тему и мусорьте как будет угодно Вам!!!
Я довольна часта тренируюс садитса на заглохшем
А какая проблема посадить заглохший из космоса?
Посадите заглохший с висения с 4 метор высоты… и расскажите нам как это сделать.
Тема в пилотаже, а не в ДВСных моторах… Чувствуете разницу? Да прочитайте наконец 2 страницы ветки!!!
Посадите заглохший с висения с 4 метор высоты… и расскажите нам как это сделать.
!
Я уже рассказивал , причом глох на висе 4m и так 3 раза, моделю один раз толька шаси и проп сломал(Сабч 2,2м). Ну да, мне неглох когда мотор остоновилса на оборотах виса заклинив а потух , то есть в тот самий момент самалёт без трудности можна сразу поставить носом почти вертыкальна под градусов ~30 вниз, а непитатса ево положить горизонтальна и от стрaха РВ недержать к себе. Ну стоит отметить что тот самалёт мне лёгкий.
Ну извини раз бил невнимательным , я думал что тема именна про то что мотор потух неожиданна на хх малых или больших.
Я проста попутал темы , они ведь так похожи .
А из космоса красива посадить в 20m где хотите не так и легко , во всяком случий для меня.
глох на висе 4m
Мой 50СС с 4 метров пытаться сажать бесполезно. Максимум, что можно - плашмя. И то, если повезет, что бы он успел принять плоское положение. Я несколько раз пробовал смоделировать ситуацию на высоте. Получалось, что по минимому нужно около 6 метров. И ему еще нужно неск. метров затормозиться…
Для минимальных повреждений, парни советуют падать пашмя, даже если самолет в инверте. У меня в голове срабатывает защитный тумблер… хочется перевернуть в нормальное положение и упасть на колеса.
Вот у lurii привело к значительным разрушениям… 😦 Понимаю, что самолет - самолету рознь. Один крепче, другой легче… Как им управлять тут можно не угадать… 😦
из космоса красива посадить в 20m где хотите не так и легко , во всяком случий для меня.
Точно посадить куда требуется - не совсем легко. Согласен. Но посадить не совсем точно “к ногам”, главное, что бы без поломок - реальней реального!
Вся трудность, ИМХО, погасить лишнюю скорость (избыток высоты) что бы не пролететь за пределы площадки.
Выше я писал, что пробовал гасить скорость резкими поддергиваниями “на себя”. Получилось.
Вроде раньше Вы писали, что вгоняли самолет в скольжение “крабом” и эффект тоже имел место быть.
Я крабом еще не пробовал. Лето длинное. Еще успею попробовать. 😒
На щот 4 метра может и перегнул , некто немерил , можт били 5 и то все 6 метра, казалось хвост самалёта нa висоте примерна два, три фюза, два раза било удачна без повреждений , третий раз на картинке - тогда и принял мери и нашол причину. взлётный ~7Кг. ну все три раза он не плюхнулса лифтом а плюхнулса под траекторий.
два раза било удачна без повреждений , третий раз на картинке
Сломалась стойка шасси. Карбон?
Видимо удар был сильный…😦… Хорошо, что остальное уцелело… 😃
Конечно удар бил сильный, он бил сильный и в тех двух посадках(если можна их назвать посадками) когда всё уцелело, ведь скорость некак невозможна загнать достаточной, толька бросить её под приемлимом углом.
Шаси карбон , ну эти прямие шаси и сами по себе самие неработаюшие , так как вся нагрузка толька в одном месте - касолапие как у Extra совсом другое делу , ну они би лопнули и в этом случий.
ИМХО тема сама по себе порочна и бестолкова… Моторы сами по себе не глохнут. Тут или моторы дрянные, или отношение к ним не самое лучшее. В любом случае следует искать причину останова мотора, что бы искоренить эту причину. А не способы посадить самолет из безвыходных ситуаций…
Моторы сами по себе не глохнут.
следует искать причину останова мотора
Ну это в другой теме…
А не способы посадить самолет из безвыходных ситуаций…
Не скажите! На бензинке я начал висеть на 0,5 от земли… в случае чего падать невысоко… 😁
0,5 от земли… в случае чего падать невысоко… 😁
С теми же последсвиямо что више, а может и хуже 😁
Меня всегда напрягал этот искатель так называемый, изза того что он больше, не смотря на губку он будет больше оставлять топлива в баке. Попытался изобразить на картинке. Бензин будет поступать до тех пор пока не опустится ниже точки “дырочки” в искателе.
Вы не учитываете, что работает мотор, и топливо в баке вспененное, вот тут данный искатель работает идеально, высысывая из бака полностью до последней капли топливо. Этот искатель противопенный , внутри него находится полость, на выходе их искателя идет всегда чистое топливо без воздушных пузырьков.
Согласен, здесь не надо думать, нужно просто проверить. И даже когда в баке уже почти сухо и 90% площади искателя не в топливе, топливо в питающей трубке идет без пузырьков. Он сам напитывает в себя топливо, как кусочек рафинада опущенный в чай.
Кстати, по порочности…
2 раза обращался к админам грохнуть тему иль поминимому закрыть. Получил отказ.
Если народ скопом напишет, может получицца? Буду только рад!
-------------------
Улдис, рад, что в большинстве наши мысли сходятся. Время от времени буду отрабатывать вводные. Польза есть.
Спасибо за беседу!!! 😃 😃 😃
Андрей, а почему теми вобше нада закривать? Я многа раз сталкивалса - поиском нахажу тему(что не так и легко). Ура. Как раз есть что добавить и задать вопрос, ах нет - она закрита.
а почему теми вобше нада закривать?
- Чисто мое наблюдение: больше половины парней так и не поняли смысла темы… Значит, либо тема интересна только мне, либо я не слишком “литературно-понятно” описал суть.
- Пожелания форумчан.
- Не многие делятся “опытом”. Вопрос то щекотливый… 😃
Чисто теоретические мысли конечно полезны, но не всегда применимы. Т.к. самолеты разные и их поведение может отличаться. - Понял, что лучший ответ на мой вопрос - реальный эксперимент. Здесь все почестному. 😎 Без обмана и именно для моего самолета.
Есть вариант перевода в цифры: съемка видео, определение углов -> высот. Получаем те значения, которые на глаз определяются слишком приблизительно. Ничего сложного. /подробности опускаю/
😉
---------------------------------
P.S. 3-й раз написал админам. Помогайте, не молчите!
Не обязательно её закрывать. Люди сюда пишут, значит кому-то интересно.
Мне кажется на вопрос: Заглох движок. Что делать?
Есть только один правильный ответ: Искать причину, по которой он заглох.
Ибо если движок глохнет в “космосе”, то спокойно сажаем самолет на ВПП без особых проблем. А если заглох у поверхности, то вы и вспомнить не успеете о том, что есть такая тема и что в ней написано как вести себя в той или иной ситуации.
Алексей правильно сказал…
большая высота - спокойно садимся
средняя высота - легкий наклон вперед и посадка
малая высота - ну…
а вообще прежде чем взлетать вы не должны вылетать из зоны полетов, дабы знать и ощущать где ВПП.
И самое главное что видел не раз и что делал сам по началу…НЕ НУЖНО рулем высоты задирать самолет…набора высоты не произойдет, потеря скорости, сваливание и т.д…
Заглох мотор…СПОКОЙСТВИЕ продолжайте полет без набора высоты, снижение, посадка…инерции у самолета хватит для продолжения полета
большая высота - спокойно садимся
Не знаю, какой Алексей и что говорил… Вы помните о чем ветка? 😃 Вот об этом:
малая высота - ну…
И для простоты рассуждений - мы находимся над ВПП.
НЕ НУЖНО рулем высоты задирать самолет…набора высоты не произойдет, потеря скорости, сваливание и т.д…
😁 Ценное замечание!
Улдис, теперь Вы видите, что в большинстве народ так и не понял что нужно обсуждать…
Bajavod Кирилл, Давайте я объясню ближе и понятней…
Вы летаете на AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB. Решили повисеть на высоте 6 метров. Через 30 сек виса DLE111 глохнет. Причина глоха неинтересна. Речь о пилотаже.
Вопрос: как Вы будете дергать стики, что бы посадить самолет? 😃
Т.е. без паники, Вы продолжаете висеть с заглохшим мотором, затем разгоняете его в горизонте и успешно сажаете… Так? 😒