Заглох движок. Что делать?

Saveliy

А еще можно использовать пробки/крышки с цельнофрезерованными штуцерами. Вообще вечная конструкция, никогда не потечет.

Кстати, ведь не обязательно за Хускварновскими искателями охотится, правильно? От Секрафта же искатель с фильтром фетровым подойдет, вот такой?

Andry_M
Губанов_Игорь:

двигатель действительно заглохнет и надо будет думать, что делать за полсекунды времени, как и в заголовке темы… есть же простые ответы - система питания и система управления должна быть прежде всего НАДЕЖНОЙ, пусть в ущерб весу и стоимости. Это же основы теории надежности в моделизме…

Совершенно верно! И хрен здесь обсуждать свое разгильдяйство и упоротость? Для этого есть соседние ветки. Например. и целый раздел форума. И собранные выжимки из постов. Чего мудрить? 😈

Saveliy:

А еще можно использовать пробки/крышки с цельнофрезерованными штуцерами

Дмитрий! Задам Вам конкретный вопрос: Как влияет фирменность крышки, искателя и состав топлива на Ваше пилотирование ПОСЛЕ глоха мотора, который произошел по причине пробоя тиристора в фирменном зажигании? 😒

Предположу, что с правильным искателем Вы 100% посадите самолет без поломок… 😁

2 months later
Andry_M

При открытии сезона 2015 на первом выезде за полетный день посчастливилось глохнуть 10 раз… 😃 Предполагаю засохшую мембранку клапанов бензонасоса. К концу дня видимо отмокла и глохнуть перестал…

По теме ветке почти ничего интересного. Все глохи были на высоте больше 10 метров. Некоторые в космосе… 😃 Народу - никого. Летал один. Поэтому вопросов с посадкой небыло. Спокойно заводил на полосу и сажал.
Один раз развернуть и завести не успел. Сажал в 300 метрах от себя.

Небольшой интерес может вызвать один глох. Высота примерно 15м. Начальной скорость - почти ноль. Заглох в момент переворота из лифта. Специально, на всяк. пожарный заканчивал лифт повыше. Иначе, понадеявшись, огреб бы проблему…
По разгону самолета понял, что набрать посадочную успеваю. Но асфальт заканчивался. Когда высота стала около 1,5м я несколько раз поддал “на себя”. Самолет изменил угол атаки. Произошло торможение и удалось вписаться в полосу.

Pilotagnik1
PavelR2402:

Такой искатель тоже хорошо работает

Меня всегда напрягал этот искатель так называемый, изза того что он больше, не смотря на губку он будет больше оставлять топлива в баке. Попытался изобразить на картинке. Бензин будет поступать до тех пор пока не опустится ниже точки “дырочки” в искателе.

Mongoose9999

У меня бил искатель от HK , в первую очередь мне он непонравилса на ощуп - от нево если рукой потереть отделяетса какие то микрочастицы он неплотный , и на деле проиzxодит то что опиcано постом више. Такой же самий от husquarna (наверно есть и у других , непробувал) бак висасает до последней капле - ну ладна , может и на полседние 30грам попадает какой нибудь пузир. если он на палавине стоит в гарючке то некакова пузиря на виходе нет , а бензын при работаюшем движке никогда нестоит в баке в какой та yровень , он летит каплями по всему баку, причом сам искатель тоже пригает. Одним словом неработает это так как на картинках више . А искатель от HK проста работает как простая железяка. НУ может чуть лучше , ну никогда невисасёт вес бак без пузирей.
Ведь для мотопилы они специальна для этова разработaны , чтоб пила работала без збоев до последней капли в любом положений, и недаром стоит раз 6 дароже HK.
Oт качественых приёмников в конце конешна в капилари попадает и воздых ну сечение капиларов микроны и попадаюший воздух в системе в виде пузирёв таких же размеров , ну от них нет никова ошушения на то что мотор в конце беднитса. А HK приёмникам капилари на глаз видна что крупные. со всеми изходяшими - вот и вся разница + керамика уже в начале неплотна посажена на нём, конешна в систему попадает довольна крупные пузири.

Andry_M
wihrlwind:

Из старого:)

Уважвемый! Создайте свою тему со своими критериями. 😃 Не мусорьте здесь!

Mongoose9999

Андрей , ну почему?
Ведь тема именна про это - заглох двигатель , что делать? Мусор как раз ми там више разевли, так как проблеми чтоб он неглох перед этим, а эта тема что делать , раз он заглох. Я довольна часта тренируюс садитса на заглохшем, делаю длиный вертыкаль, глушу , делаю пара простых фигур , бочку , пару петлей и стараюс ращитывать висоту чтоб попасть в центр ВП. Ну чaще всево скорость всётаки больше, так как боюсь её потерят и пролетаю дальше как в том видео. Конешна такие эксперименты делаю толька на поляне где у нас очень просторна и можна сажать если и непопал на ВП.

Andry_M
Mongoose9999:

Андрей , ну почему?

Улдис, и Вы тоже? 😈
Идея темы описана в 1 сообщении тьемы!!! 😈 Сколько раз уже объяснял!!!

Суть не в заглох мотор, а заглох на маленькой высоте с нулевой полетной скоростью самолета!!! 😃

Mongoose9999:

Мусор как раз ми там више разевли

Считайте как хотите. Создайте свою тему и мусорьте как будет угодно Вам!!!

Mongoose9999:

Я довольна часта тренируюс садитса на заглохшем

А какая проблема посадить заглохший из космоса?
Посадите заглохший с висения с 4 метор высоты… и расскажите нам как это сделать.

Тема в пилотаже, а не в ДВСных моторах… Чувствуете разницу? Да прочитайте наконец 2 страницы ветки!!!

Mongoose9999
Andry_M:

Посадите заглохший с висения с 4 метор высоты… и расскажите нам как это сделать.
!

Я уже рассказивал , причом глох на висе 4m и так 3 раза, моделю один раз толька шаси и проп сломал(Сабч 2,2м). Ну да, мне неглох когда мотор остоновилса на оборотах виса заклинив а потух , то есть в тот самий момент самалёт без трудности можна сразу поставить носом почти вертыкальна под градусов ~30 вниз, а непитатса ево положить горизонтальна и от стрaха РВ недержать к себе. Ну стоит отметить что тот самалёт мне лёгкий.
Ну извини раз бил невнимательным , я думал что тема именна про то что мотор потух неожиданна на хх малых или больших.
Я проста попутал темы , они ведь так похожи .
А из космоса красива посадить в 20m где хотите не так и легко , во всяком случий для меня.

lurii

Плюхнул с виса абсолютно плашмя, даже стаб пополам.
(глючное зажигание)

Andry_M
Mongoose9999:

глох на висе 4m

Мой 50СС с 4 метров пытаться сажать бесполезно. Максимум, что можно - плашмя. И то, если повезет, что бы он успел принять плоское положение. Я несколько раз пробовал смоделировать ситуацию на высоте. Получалось, что по минимому нужно около 6 метров. И ему еще нужно неск. метров затормозиться…

Для минимальных повреждений, парни советуют падать пашмя, даже если самолет в инверте. У меня в голове срабатывает защитный тумблер… хочется перевернуть в нормальное положение и упасть на колеса.
Вот у lurii привело к значительным разрушениям… 😦 Понимаю, что самолет - самолету рознь. Один крепче, другой легче… Как им управлять тут можно не угадать… 😦

Mongoose9999:

из космоса красива посадить в 20m где хотите не так и легко , во всяком случий для меня.

Точно посадить куда требуется - не совсем легко. Согласен. Но посадить не совсем точно “к ногам”, главное, что бы без поломок - реальней реального!
Вся трудность, ИМХО, погасить лишнюю скорость (избыток высоты) что бы не пролететь за пределы площадки.
Выше я писал, что пробовал гасить скорость резкими поддергиваниями “на себя”. Получилось.
Вроде раньше Вы писали, что вгоняли самолет в скольжение “крабом” и эффект тоже имел место быть.
Я крабом еще не пробовал. Лето длинное. Еще успею попробовать. 😒

Mongoose9999


На щот 4 метра может и перегнул , некто немерил , можт били 5 и то все 6 метра, казалось хвост самалёта нa висоте примерна два, три фюза, два раза било удачна без повреждений , третий раз на картинке - тогда и принял мери и нашол причину. взлётный ~7Кг. ну все три раза он не плюхнулса лифтом а плюхнулса под траекторий.

Andry_M
Mongoose9999:

два раза било удачна без повреждений , третий раз на картинке

Сломалась стойка шасси. Карбон?
Видимо удар был сильный…😦… Хорошо, что остальное уцелело… 😃

Mongoose9999

Конечно удар бил сильный, он бил сильный и в тех двух посадках(если можна их назвать посадками) когда всё уцелело, ведь скорость некак невозможна загнать достаточной, толька бросить её под приемлимом углом.
Шаси карбон , ну эти прямие шаси и сами по себе самие неработаюшие , так как вся нагрузка толька в одном месте - касолапие как у Extra совсом другое делу , ну они би лопнули и в этом случий.

Губанов_Игорь

ИМХО тема сама по себе порочна и бестолкова… Моторы сами по себе не глохнут. Тут или моторы дрянные, или отношение к ним не самое лучшее. В любом случае следует искать причину останова мотора, что бы искоренить эту причину. А не способы посадить самолет из безвыходных ситуаций…

Andry_M
Губанов_Игорь:

Моторы сами по себе не глохнут.
следует искать причину останова мотора

Ну это в другой теме…

Губанов_Игорь:

А не способы посадить самолет из безвыходных ситуаций…

Не скажите! На бензинке я начал висеть на 0,5 от земли… в случае чего падать невысоко… 😁

Mongoose9999
Andry_M:

0,5 от земли… в случае чего падать невысоко… 😁

С теми же последсвиямо что више, а может и хуже 😁

PavelR2402
Pilotagnik1:

Меня всегда напрягал этот искатель так называемый, изза того что он больше, не смотря на губку он будет больше оставлять топлива в баке. Попытался изобразить на картинке. Бензин будет поступать до тех пор пока не опустится ниже точки “дырочки” в искателе.

Вы не учитываете, что работает мотор, и топливо в баке вспененное, вот тут данный искатель работает идеально, высысывая из бака полностью до последней капли топливо. Этот искатель противопенный , внутри него находится полость, на выходе их искателя идет всегда чистое топливо без воздушных пузырьков.

UB0AAC

Согласен, здесь не надо думать, нужно просто проверить. И даже когда в баке уже почти сухо и 90% площади искателя не в топливе, топливо в питающей трубке идет без пузырьков. Он сам напитывает в себя топливо, как кусочек рафинада опущенный в чай.

Andry_M

Кстати, по порочности…
2 раза обращался к админам грохнуть тему иль поминимому закрыть. Получил отказ.
Если народ скопом напишет, может получицца? Буду только рад!

-------------------

Улдис, рад, что в большинстве наши мысли сходятся. Время от времени буду отрабатывать вводные. Польза есть.
Спасибо за беседу!!! 😃 😃 😃