Посоветуйте пилотажку 3D
А разве надо только 4?
элероны - 2, хвост -2.
вдруг одна не заработает
в этом плюс провернных комплектующих - такой риск минимален.
мне приглянулись эти штуки по бокам основного крыла.
Винглеты. Кстати, они в комплекте всей линейки 48".
что за Doc Austin?
ИМХО. Для первого самолета нет смысла тратиться на дорогую брендовую электронику. Очень хорошо себя показали моторы Турниги Аэродрайв SK3 и регуляторы плюш с хоббикинга. Насчет серв такого не скажу, альтернатив хайтеку пока не встречал.
Самолет будет первый “серьёзный”. До этого были цессны, сбахи и hummel из ЕПП. Нужно именно что-то серьёзное
Турниги Аэродрайв SK3
Этот мотор для какого самолета подходит? Или для всей линейки 48’?
альтернатив хайтеку пока не встречал.
Где заказать их подешевле?
И вообще, где закупать электронику? Хоббикинг?
альтернатив хайтеку пока не встречал.
hobbyking.com/…/__9814__Hitec_HS_82MG_Micro_Metal_…
Подойдет данная серва? Она даёт усилие в 2.8 кг. при 4.8 вольтах. При чем тут вольты? Как увеличить, предположим до 6 вольт?
hobbyking.com/…/__2166___TURNIGY_Plush_60A_Speed_C…
Подойдет ли такой регуль под данный мотор? (сами советовали)
hobbyking.com/…/__18164__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
Какую батарею заказывать и с какими пропами? Что еще из комплектующих я забыл?
в этом плюс провернных комплектующих - такой риск минимален.
В общем, взвесив все за и против, поняв, что для такой модели надо 30тыс. и более, решил при накоплении купить что-нибудь более бюджетное и б.у… И разбить не жалко (хотя нет, жалко), и по деньгам выходит более радужно
Подойдет данная серва?
В рекомендациях к этому самолету мини сервы, серва по ссылке больше. Вот такие должны подойти hobbyking.com/…/__25456__Turnigy_XGD_11MB_Digital_…. Я такие заказывал, работают нормально, хотя может повезло.
Подойдет ли такой регуль под данный мотор?
Мотор и регулятор подобраны правильно.
Какую батарею заказывать и с какими пропами?
Аккумулятор 4S 2300-2700, пропеллер 12х6.
Что еще из комплектующих я забыл?
Еще потребуются удлинители для проводов серв. Разъем для подключения регулятора к аккумулятору.
Аккумулятор 4S 2300-2700, пропеллер 12х6.
На таком акке самолет летать будет 4-5 минут?
На таком акке самолет летать будет 4-5 минут?
Это аккумулятор, рекомендованный производителем для данного самолета. Реальное время полета зависит от многих факторов, в том числе от стиля полета. В среднем для пилотажки 6-10 минут.
Вот здесь можно почерпнуть много полезного по данному самолету www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1307687.
В среднем для пилотажки 6-10 минут.
блинчиком 10 мин? или двс-ка?
электро редко выходит за 7 мин. чаще всего 5-6
блинчиком 10 мин? или двс-ка?
электро редко выходит за 7 мин. чаще всего 5-6
Я же написал, что от стиля полета зависит.
У меня таймер на 6 минут, после спокойного полета привожу больше 60% в батарее, после колбасни 20-30%. Так что 10 минут не предел, можно и 15 минут блинчиком рассекать.
Всем привет посоветуйте новичку) нравится як 54 расматриваю вот эту модель rc-today.ru/shop/UID_7377.html. Что саажете? Модель нужна для обучения пилатажа и комфортного полета с стабилизацией до 1 км с fpv подойдет она?
Анекдот про трусы и крестик знаете? 😃
Так вот тут то же самое - либо пилотаж, либо комфортный полёт с стабилизацией и fpv. Совместить в одном самолёте вряд ли получится.
Ну все же на як 54 с размахом крыла 150см я надеюсь с установленой стабилизацией возможны спокойные полеты, или же нет???
с установленой стабилизацией возможны спокойные полеты, или же нет?
А какая стабилизация планируется? - справится ли она с 3D-самолетом?
По характеристикам и функционала взял бы наверно fy-dos но дороговат( может посоветуете что то побюджетней .
Вообще я новичок в моделировании пока вникаю) но очень хочу именно этот як54 ну а для того чтоб не разбить при посадке и взлете ну и на виражах для этого и хочу стаб поставить конечно в идеале с автовозвратом включаемым с передатчика
Fy-30a по характеримтикам достаточно тоже не плох может знаете про него что?
Вообще я новичок в моделировании пока вникаю
Походу, это будет вообще первый самолет и сразу в 3D + FPV + гироскоп … ядерная смесь, ничего хорошего не выйдет. Почитайте лучше тему для новичков.
Что скажете по этой аппаратуре??? rc-go.ru/cat/dx6i_6ch_dsmx_system_w_ar610_rx/
Что скажете по этой аппаратуре?
Для неё есть очень хороший приёмник со встроенным стабилизатором. Для увеличения дальности лучше приёмник с сателлитом или такой.
Только Вы должны чётко представлять, что стабилизатор - это не что иное, как демпфер колебаний. Он облегчает пилотирование при полётах в ветер. Системы стабилизации, обеспечивающие дополнительные режимы, стоят значительно дороже и настройки у них посложнее. Ну а дальше идут автопилоты, это совсем другой уровень.
либо пилотаж, либо комфортный полёт с стабилизацией и fpv. Совместить в одном самолёте вряд ли получится.
А вы лично летали по камере на стандартном фпв тракторе и хоть какой пилотажке?
На пилотажке гораздо комфортнее и на порядок безопаснее.
Ну а дальше идут автопилоты, это совсем другой уровень.
Упомянутая фишка и есть автопилот совсем другого уровня.
Вообще я новичок в моделировании пока вникаю)
Перед полётом со стабилизацией надо научиться хорошо летать без неё. Иначе даже не поймёте что стало причиной столь внезапной встречи с планетой.
Упомянутая фишка и есть автопилот совсем другого уровня.
Какая?
Какая?
fy-dos
Fy-30a
В народе продукция этой компании - фишка, от “слова” Фи.
В народе продукция этой компании - фишка, от “слова” Фи.
Да, конечно. Это всё из-за странности задаваемых вопросов, где всё называлось “стабилизацией” и должно было просто включаться и выключаться в полёте.
Вначале удивился, прочитав в п. 37 “и хочу стаб поставить конечно в идеале с автовозвратом включаемым с передатчика”, хотя речь шла об автопилотах.
Ну и почитав другую тему, попытался объяснить, что “стаб” и автопилот имеют существенные отличия.
Только Вы должны чётко представлять, что стабилизатор - это не что иное, как демпфер колебаний.
Это вы канечно круто замахнулись… Демфер колебаний - это как раз и есть своего рода амартизатор вибраций. В мотоцикле передняя вилка состоит из двух амартизаторов, а механизм внутри амартизатора как раз и есть демпфер. Двигатель и глушитель у моего мотоцикла крепится к раме через демпфера именно для поглащения вибраций от работы двигателя.
А в приёмнике радиоуправляемого самолёта система электронной стабилизации будет пытатся помогать пилоту удерживать самолёт на курсе задоваемого пилотом(ошибки пилота в управлении самолётом здесь не исключены). При этом если будет дуть ветер(постоянный или порывестый), то система стабилизации будит управлять плоскостями управления ЛА удерживая самолёт на задонном курсе до тех пор, пока будет хватать расходов панелей управления или придёт новая команда об изменении кусрса ЛА от пилота.
Он облегчает пилотирование при полётах в ветер.
Кстати в безветринную погоду при выполнении фигура Хариер, к примеру, система стабилизации будет сопративлятца покачиванию крыльев т.е. будет пытаться сделать полёт ЛА более ровным(стабильным).
А автопилоты, это всё-таки системы пилотируемые ЛА без вмешательства пилота.