Непонятное поведение модели.
Вы невнимательно читаете
Считаю дискуссию исчерпанной.
Вы невнимательно читаете
Маркс: Считаю дискуссию исчерпанной.
Да в отличие от вас я внимательно читаю, но не считаю дискуссию исчерпанной не дав своему оппоненту высказать своё мнение или аргументы. Так что если вы считаете дискуссию исчерпанной, тем более что вам нет чего сказать по теме, то зачем пустозвонить на эту тему, выставляя на показ своё невежество.
P.S. Я так же вам предлагаю воспользоваться вашем-же советом и внимательно читать, перед тем как вы сделаете свои нелепые заявления.
Филип, еще раз почитайте про назначение “воздушного тормоза”,
Аэродинамический тормоз
- обратите внимание на две фразы фразы
предназначенная для гашения скорости полёта путём увеличения лобового сопротивления.
ключевое слово “полета”.
Часто воздушными тормозами называют интерцепторы, так как при их выпуске одновременно растет аэродинамическое сопротивление. Однако, не всякий воздушный тормоз является интерцептором. Интерцептор — орган непосредственного управления подъёмной силой крыла, и применяется для поперечного управления или гашения подъёмной силы на пробеге с целью увеличения эффективности колесных тормозов.
- посмотрите внимательно на картинки (ссылка выше)
- подумайте над вопросом, что произойдет если интерцепторы “вывернуть” в полете, а не после посадки.
И еще раз подумайте над вопросом, “становятся ли кроссовки тормозной системой велосипеда, если я ими торможу по асфальту”?
И не пытайтесь хамить, у вас плохо получается.
И не ждите больше от меня ответов, я достаточно написал.
Филип, еще раз почитайте про назначение “воздушного тормоза”, Аэродинамический тормоз
обратите внимание на две фразы фразы предназначенная для гашения скорости полёта путём увеличения лобового сопротивления. ключевое слово “полета”.
Часто воздушными тормозами называют интерцепторы, так как при их выпуске одновременно растет аэродинамическое сопротивление. Однако, не всякий воздушный тормоз является интерцептором. Интерцептор — орган непосредственного управления подъёмной силой крыла, и применяется для поперечного управления или гашения подъёмной силы на пробеге с целью увеличения эффективности колесных тормозов. посмотрите внимательно на картинки (ссылка выше)
Мне непонятно одно - почему или с чего вы взяли, что Я называю воздушные тормоза приведённые вами в пример интерсепрерами или спойлерами? Объясните это пожалуйста.
Филип, еще раз почитайте про назначение “воздушного тормоза”, Аэродинамический тормоз
обратите внимание на две фразы фразы предназначенная для гашения скорости полёта путём увеличения лобового сопротивления. ключевое слово “полета”.
Ну я с этим заявлением целиком и полностью согласен, и даже вам советую обратить внимание на следующие фразу в этой статье:
“Например, боевой самолёт Ту-22М (М2, М3, МР) имеет в качестве органов поперечного управления только интерцепторы (без элеронов), в том числе работающие и как воздушные тормоза в полёте и на посадке.”
— Ключевае слова в этом случае: интерсепторы, работающие как воздушные тормоза в полёте. <= Вот так вы внимательно читаете!
И не пытайтесь хамить, у вас плохо получается.
– Да я в курсе, но частенько не дальновидные люди расценивают это как слабость характера, …
И еще раз подумайте над вопросом, “становятся ли кроссовки тормозной системой велосипеда, если я ими торможу по асфальту”
– И какое это имеет отношение к тому, что вы меня обвиняете в том, что я называю воздушные тормаза расположенные на фюзеляже - интерсепторами или спойлерами? Я всегда довольно чётко объяснил, что интерсепторы или спойлера являются воздушными тормазами НЕ создающими подъёмную силу, в то время как крыльевой тормозной щиток(“разрезной закрылок” анг. Split Flap) это тип воздушного тормаза создающий подъёмную силу, ну а воздушные тормоза(анг. Air Brake) находящиеся на фюзеляже НЕ являются спойлерами или интерцепторами, и просто называются “воздушными тормазами” и тоже НЕ создают подъёмную силу - вот и всё.
P.S. Геннадий, вы ради интереса посчитайте сколько вы ошибок совершили только в этой теме из-за своей не внимательности чтения, вами-же представленного материала, в совокупностью с вашим незнанием мат-части.
– И какое это имеет отношение к тому, что вы меня обвиняете в том, что я называю воздушные тормаза расположенные на фюзеляже - интерсепторами или спойлерами? Я всегда довольно чётко объяснил, что интерсепторы или спойлера являются воздушными тормазами НЕ создающими подъёмную силу, в то время как крыльевой тормозной щиток(“разрезной закрылок” анг. Split Flap) это тип воздушного тормаза создающий подъёмную силу, ну а воздушные тормоза(анг. Air Brake) находящиеся на фюзеляже НЕ являются спойлерами или интерцепторами, и просто называются “воздушными тормазами” и тоже НЕ создают подъёмную силу - вот и всё.
бред от первого и до последнего слова.
сначала рекомендую разобраться с терминами, тогда может быть перестанете называть флапероны (закрылки) и прочие интерцепторы “тормозными щитками”.
вообще откуда вы вытащили это название ?
покажите хоть одну книжку, в которой элементы механизации крыла называют “тормозными щитками”.
и ведь не собирался отвечать, но вдруг кто то молодой и неопытный почитает и поверит
И не ждите больше от меня ответов, я достаточно написал.
сначала рекомендую разобраться с терминами, тогда может быть перестанете называть флапероны (закрылки) и прочие интерцепторы “тормозными щитками”.
— Флепероны - это не тормозные щитки, а элероны комбинированные с функцией закрылок в изменяемой кривизны. Ну, Геннадий а вы как понимаете значение этого термина? Очень интересно узнать в место ваших эмоций на эту тему. Мне кажется ответив на этот вопрос мне станет понятно где у вас проблемы в этой теме.
(закрылки) и прочие интерцепторы “тормозными щитками”.
— Из этого заявления понятно, что вы совсем не читали начало(первый пост) от Tuluz этой темы. В противном случае у вам этих вопросов не было-бы. Так что вы внимательней читайте перед тем как выплёскивать свои эмоции и незнание на показ.
Флепероны - это не тормозные щитки, а элероны комбинированные с функцией закрылок в изменяемой кривизны
это точно в “цитатник бреда” ))
потому как Флаперон=Закрылок, а Элерон это Элерон )
Я всегда довольно чётко объяснил, что интерсепторы или спойлера являются воздушными тормазами НЕ создающими подъёмную силу, в то время как крыльевой тормозной щиток(“разрезной закрылок” анг. Split Flap)
и это туда же ))), функция Интерцепторов уменьшать подъемную силу крыла, других функций у них нет.
у вас лихо получается переводить на русский язык, читаете “Split Flap (разрезной закрылок)”,
а пишете “тормозной щиток”.
начните учить матчасть и найдите все таки хоть одну ссылку на “тормозные щитки”(с) на крыле самолета.
repo.ssau.ru/…/Фролов В. А. Аэродинамические харак… но это слишком замудренная книжка в любом случае, задача закрылков изменять площадь поверхности крыла, а так же скорости протекания потоков на и под крылом.
— Так-же интересно узнать для какой цели вы привели ссылку на эту книгу в теме про поведения Л.А. При использования закрылок, ну и вашего смелого заявления, что задача закрылков не изменять кривизну крыла, а оказывается менять площадь крыла! Ну и за одно интересно как изменяется площадь поверхности крыла у флеперона или закрылка изменяемой кривизны6 ну или разрезного закрылка? Думаю, что не только мне это будет интересно(хотя я уже давно знаю с кем имею дело)…
короче писатель ))
теоретик, расскажите за счет чего изменяется подъемная сила крыла при выпуске закрылков ?
это точно в “цитатник бреда” )) потому как Флаперон=Закрылок, а Элерон это Элерон ) и да иногда Элероны могут использоваться в роли закрылков, но никак наоборот
— Ёще раз, Флаперон - это элерон который имеет возможность использования в роле закрылка, а не закрылок используемый как элерон. Всё очень просто, если вы в теме, не про вас будет сказано т.к. вы элементарно путаетесь в терминологии, ну и с принципами аэродинамики.
продолжайте, я конспектирую ))
а совсем недавно вы утверждали, что флааперон это
тормозной щиток
учитесь по маленьку. осталось усвоить что Флаперон и Закрылок есть одно и тоже )
а совсем недавно вы утверждали, что флааперон это
3D_BlockBuster: тормозной щиток
— Если вы цитируете, то будьте добры цитируйте не обрезки, а всю фразу, особенно если вы приписываете мне то, что я называл флапероны “тормозными щитками”.
— Ну и с интересом жду разъяснения как не выдвижные закрылки типа: закрылкок изменяемой кривизны или разрезного закрылка - изменяют площадь крыла?
если вы приписываете мне то, что я называл флапероны “тормозными щитками”.
пожалуйста )и вообще, у вас каша в голове, причем не манная, вы тормозными щитками называли и интерцепторы и спойлеры и … что я еще забыл ) ??
в то время как крыльевой тормозной щиток(“разрезной закрылок” анг. Split Flap)
и фразы стоит читать до конца
в любом случае, задача закрылков изменять площадь поверхности крыла,
а так же скорости протекания потоков на и под крылом.
ответьте на простой вопрос
каким образом закрылки=флапероны увеличивают подъемную силу крыла ?
а еще не поделитесь “знаниями”, для чего флапероны делают “разрезными”/“щелевыми” и “выдвижными” ?
хотя, две минуты поиска в интернете вам все расскажут, но не факт, что вы поймете,
так что удачных изысканий, с вами стало скучно, отписываюсь от темы ))
в то время как крыльевой тормозной щиток(“разрезной закрылок” анг. Split Flap)
– Спасибо! Из этой приведённой вами моей цитаты следует, что тормозной щиток типа/системы “разрезной закрылок” анг. Split Flap я точно НЕ называл флапероном! И на это есть очень веская причина - флаперон всё-таки является элероном, а значит для управления по крену один элерон должен откланяться вниз, а другой в противоположную сторону т.е. вверх, НО “разрезной закрылок” анг. Split Flap не в состоянии отклониться вверх т.к. там находится основной профиль крыла. Вы внимательно посмотрите на картинку Хокера Хюрракейна, ну и заодно на приведённую мной и вами таблицу, где совершенно очевидно, что “разрезной закрылок” анг. Split Flap может отклоняться исключительно в одну сторону т.е. - вниз.
каким образом закрылки=флапероны увеличивают подъемную силу крыла ?
В НЕ выдвежных закрылках типа закрылка изменяемой кривезны(к которым так-же относятся и флапероны) и в закрылках “разрезного” типа они-же анг. Split Flap увеличение подъёмной силы происходит за счёт увеличения кривезны профиля, по принципу Бернули, из-за изменения разницы скорости и соответственно изменения разницы давления потоков обтекающие этот профиль. В закрылках выдвежного типа по мимо увеличения кривезны профиля, так-же механически увеличевается площадь крыла, за счёт механизма выдвежения закрылка, ну а в щелевом за счёт перетекания незначительной части потока, из зоны высокого давления(в нижней части крыла), в зону низкого давления(в верхней части крыла), тем самым предотвращается деламизация воздушного потока, и перехода верхнего потока(из-за низкого давления) в турбулентное состояние(это так-же называется задержкой срыва потока). Вот и всё!
потому как Флаперон=Закрылок, а Элерон это Элерон )
…
Извиняюсь, что встреваю, но здесь, Геннадий, вы погорячились. Само название флаперон (производное от flap и aileron) как бы намекает. Элемент управления, совмещающий функцию закрылка и элерона (или наоборот 😃), часто используется, в частности, в моделях РУ планеров.
покажите хоть одну книжку, в которой элементы механизации крыла называют “тормозными щитками”.
Вот, например, описание конструкции самолета Ил-76МД (стр. 26, 30) САМОЛЕТ ИЛ-76МД. Чем не книжка?
Еще раз извиняюсь, что влез.
Извиняюсь, что встреваю, но здесь, Геннадий, вы погорячились. Само название флаперон (производное от flap и aileron) как бы намекает. Элемент управления, совмещающий функцию закрылка и элерона (или наоборот 😃),
– Игорь, а чего вы извиняетесь? Обсуждения темы для всех желающих, или нет? Геннадий похоже ни разу не програмировал старые радио Футабы или JR… в противном случае он был бы в курсе терминалогии.