Подскажите по технологии висения.
Небольшое замечание для одноруких пилотов. На висении самым главным и сложным является руль направления. Пока вы не научились им хорошо работать в обычном полете висеть лучше и не пробовать. Я сам однорукий, и понял, что левая рука пока плохо работает с рулем направления только тогда, когда начал учиться висеть. У одноруких часто бывают иллюзии насчет своего мастерства в отношении левой руки. 😃
Двурукий типа я… так что тут всё ок. да и летаю я , не супер, но и не топором
Вообще по данному поводу полезно поискать на форумах
www.rcuniverse.com - там можно найти много ссылок. Спраши-
вать самих посетителей в большинстве своем бесполезно -
большая часть буржуев откровенно туповата, на мой взгляд.
Надо грамотно вопросы задавать. Совсем недавно, кстати, на rcuniverse появилась статья: www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Очень дельную мысль прочел у Дэйва Патрика: висение - это экстремальная фигура. Будьте готовы ко всему, вплоть до потери самолета. Но! Никогда не пытайтесь висеть высоко или у себя над головой. Так вы никогда не сможете понять поведение самолета. Вы этого просто не увидите. Никогда на висении не смотрите на хвост самолета. Взгляд фокусируется в районе фонаря.
Ну это примерно как у вертолетчиков. Там, если не ошибаюсь, один из самых сложных этапов обучения отучится смотреть на хвостовую балку и рулевой винт.
Несмотря на то, что в рилфлайте все кажется легким, но полтора часа непрерывно каждый божий день очень конкретно ставят моторику пальцев. Если еще ветерок со сменой направления включить. У меня где-то год назад как в башке тумблер повернули и автоматизм как-то сам включился. Одни инстинкты остались 😃
To lyoha
На каких моделях Вы отрабатываете автоматизм в реалфлайте?
Или иначе: какие модели в этом симуляторе наиболее реалистичны и более всего подходят для тренировок?
Качается все из сети. Где-то в программах и схемах я выкладывал ссылки на реально висявые самолеты.
Вообще много самолетов есть на хомпэйдже рилфлайта, потом на www.aero3d.net потом на hokusei-kobe.co.jp в разделе ikehan memopage => real flight.
А вообще попробуйте любой самолет из симулятора путем модификаций заставить пилотажить. Мне например по кайфу повисеть на вархоке Р-40. 😁
Я все-таки хотел получить ответ на вопрос: какой-же конкретный самолет (немодифицированный дополнительно) из существующих в симе или скачаных из сети (есть у меня и такие) наиболее полно соответствует реалу. Я пользую реалфлайт с 1998 года с оригинальным пультом, но опыта реальных полетов конечно гораздо меньше, да и модели, на которых реально летал за это время, были очень простыми.
Поэтому самостоятельно решить, какая из них наиболее соответствует реалу не могу. Хотел-бы знать Ваше мнение.
Aeroworks Profile 300XS
Hokusei Ultimate Bipe
Goldberg profile Extreme330 3D
Profile Su-Do-Khoi
Fiber Classics Extra 330
Все понял.
Большое спасибо!
А кто может записать ролик в Real Flight G2 с висением и кинуть в мое мыло…
😆
Мыло не лопнет???
Сами файлики для RealFlight маленькие…, вы наверное подумали о настоящем видео.
Вот тут нашел файлики рекордов.
www.bestrc.com/hobbies-bin/rfrecordingsread.pl
Технология висения очень проста, там-же скачал готовые настройки самолетов и сразу все стало получаться, а раньше пытался повесить то, что не может висеть…
А где там настройки-то?
Научился висеть в Real Flight очень нравится на Ultimate летать переделаном… А кто уже реально висел и летает по крупному поделитесь. В действительности соответствует поведением самолета в симуляторе с настоящей моделью? Был очень удивлен поведению FunFly в полете на симе.
А в реализме поведение такоеж или есть существенные отличия?
Был очень удивлен поведению FunFly в полете на симе.
А в реализме поведение такоеж или есть существенные отличия?
На поле ты еще больше удивишься в реале.
R_F= безалкогольное пиво, надувная кукла, и т.д
😕
На поле ты еще больше удивишься в реале.
R_F= безалкогольное пиво, надувная кукла, и т.д
😕
Я бы не сказал так. Как вариант поднятия калификации реал флайт очень даже ничего. Еще раз повторюсь: это очень классный тренажер для пальцев. Как есть же клавиатурные тренажеры для секретарей-машинисток. А как вариант поддержания себя в постоянной боеготовности - просто идеально. Особенно зимой или если нет возможности длительное время выезжать в поле.