Как измерить потребляемый ток на входе регулятора БК мотора?

DenisK
server28:

Не нужны клещи. См. первый в теме пост.
Интересно, а чем вы зарабатываете в 10 лет?

Ну если нет занятия интересней чем ковыряние с шунтами, тогда да 😃
В e3 логгере, кстати, шунта нет, там датчик холла.

Дату в профайле поменять нельзя, глюк какой-то. Так и живу 😃

Voldemaar
server28:

я уже ответил, почему мерить именно в фазе. Это технологически проще и точнее.

Это с какого перепугу “проще и точнее”? С Вашим набором “ферритов”, кусочков провода и тестером эту задачу не решить. Не хватает коровьей лепёшки и пыльцы папоротника 😁

server28:

Как вы думаете, ответит ли кто-нибудь “по-пацански” за свои рекомендации? Я думаю - никто.

Рекомендации:

  1. разобраться с разделом “электричество” из рекомендуемого Вами учебника
  2. научиться правильно применять первый закон Кирхгофа
  3. понять как работает регулятор б/к мотора
  4. принять за аксиому, что замерить тестером или клещами ОСМЫСЛЕННОЕ значение тока на фазе авиамодельного б/к мотора не удастся 😛
  5. купить в ХоббиСити амперметр за 7 баксов
DenisK

К слову, я имел ввиду конечно клещи DC на вход контроллера а не AC на выходе. Хотя это тоже извращение.

server28

Коллеги, высказывайтесь по существу и хотя бы в вики загляните, прежде чем глупость писать. Может на картинке что не так? Или видно плохо? Конечно же на с
I1 - ток батареи
I2 - ток фазы(в подключенной обмотке или её эквиваленте в случае дельты)
Iс - ток в блоке управления ключами.
Второй ключ не стал разрисовывать - суть не меняется.
Денис, а почем нынче овес (Холовские DC-клещи)?😉
Ниже ста баксов не нашел.

baychi

На картинке к двигателю подходят 4 провода, а на практике три. В остальном спорить надоело. Попробуйте померить ток Вашим методом, а потом нормальным амперметром и сообщите, как совпали результаты.

server28

Да полно же, вот вам три провода

Тоже самое.

DenisK

Андрей, клещи UNI-T 400A DC - $38 c доставкой из китая.
www.dealextreme.com/details.dx/sku.15220
Наверное можно и подешевле найти.

Но я бы лучше доплатил и взял хороший регуль со встроенным логгером.

baychi
server28:

Да полно же, вот вам три провода
Тоже самое.

Уважаемый, доказывать Вам Вашу безграмотность, мне надоело. Предлагаю, сначала испытать Ваш метод, а затем сравнить с прямым замером. И сообщить нам результаты.
Буду ждать.

server28
baychi:

Уважаемый, доказывать Вам Вашу безграмотность, мне надоело.

Запятые поставьте по правилам русского языка.

Виктор

А вообще-то уже давно существуют микросхемы измеряющие проходящий ток. Выпускаются они на 50,100,150 и 200А.
Потерь на них ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!!!
Вот например такие www.prochip.ru/products/brands/…/367954.html
Они стоят на платах телеметрии, и меряют потребляемый ток прямо в полёте и передают его на землю.

DenisK

Уже упоминал их выше, в е3 логгере стоят как раз аллегро, только 752 серии.
Вот здесь есть описание и простенькая схемка: www.soel.ru/cms/f/?/311528.pdf

Виктор
DenisK:

Уже упоминал их выше, в е3 логгере стоят как раз аллегро, только 752 серии.
Вот здесь есть описание и простенькая схемка: www.soel.ru/cms/f/?/311528.pdf

Прочитал я “е3 логгере” ничего там не нашёл.