power-box
ДЯТЬКИ…ну вы налелели…
Я бы никогда не поставил бы в такую модель непроверенную батарею
не провереную яб тоже не поставил… а вот провереную с другого самалёта
думаю что да…
я с нашими авиторами познакомился … нет и года…
и за это время многое узнал… и понял…
не в обиду будет сказано… но авиаторы делятся на 2 котегории…
1 это те кто любит самолёты…
2 те кто любит кроме самолётов ещё и летать!!!
уже несколько раз поподал на слёты… народ привезёт самолёты…выставит…
и ждёт пока калдун упадёт как у импотента…
им пофиг на полетать… ини лубят только любоватся своими самалётими…
а вот vadim73… я поражаюсь человеку…
ему похрен в какую сторону калдун смотрит…
недавно видел как его биплан еволюшен он садил при ветре…
самалёт был развёрнут градусов на 30-40…
последний его як54 3.36метра прошлые выходные литал при ветре ну ваще просто пипец… я аж заболел и до сих пор отойти не могу.
опять литал он один… больше никто не взлетел…
я опять повторяю что это сказано не в упрёк… я просто хочу сказать что кто как к этому относится… для одного краш это конец жизни 😃
для вадима это просто повод построить новую модель
он даже тему по крашам открыл… и чета слёз по этому поводу я в его глазах не увидел… тока очередная улыбка…
Уронить модель от собственной кривизны рук - получить опыт…
Уронить модель по собственному недогляду - обидно… (У меня такое было - просел борт… действительно обидно)
Уронить модель доверившись чужой батарее - вдвойне обидно…
Так зачем повод искать?
Но этот вопрос в общем то не по теме… Тема здесь о повербоксе…Вас призывают просто к разумной достаточности… А то так и до снятия аккумулятора с машины договориться можно))))
Есть две религии - ДВС и электрички… В конце концов наверняка в поле найдется товарищ с ДВС и соответствующими батареями… Ну а коли на поле нет никого - то и спрашивать не у кого)))
Кстати, спросите при случае у Вадима - поставит он при всем своем опыте на борт батарею 6S? Если только на спор…
А чем спорить, может Вы просто рассчитаете теплоотвод для линейного стабилизатора с 22 на 4,8 В и с 9 на 4,8 и сравните размерчики… Они Вас могут удивить)))
Лучше расскажите, как силовые ключи включать будете и какие стабилизаторы использовать?
В общем предполагаемый алгоритм работы интересует…
А еще лучше структурную и функфиональную схемы для предметного обсуждения… и элементную базу (про мегу 8 наслышаны ))) интересует силовая)
вот это интересно… А то от всего повербокса в этой теме только иллюминация подробно обсуждена)))
Внутри стоит три стабилизатора питания.
… При нагрузке в 15-20 АН радиатор холодный…
вот тут я немного не понял что Лёха хотел сказать…“в 15-20 АН” это амперы или ампер часы…
--------------------------------
по ключам … будут стоять полевики…
стабилизаторы планировал импульсные… но похоже это не правельно…
на самом питании это не отобразится а вот излучать лишнее в воздух будет
надо пойскать простые с большим током.
Я Хотел сказать, что машики на моем самолете при рулении потребляют до 20 Ампер, при этом радиатор на повербоксе холодный.
Я Хотел сказать, что машики на моем самолете при рулении потребляют до 20 Ампер, при этом радиатор на повербоксе холодный.
это не паказатель…
этож всё зависить от вида стабилизатора и от входного и выходного напряжений.
какие у вас напряжения???
Входное 6,6, под нагрузкой 6,2-6,3
На выходе 5,8, также на выходе можно сделать 7в для машинок, которые эти 7в поддерживают.
Я Хотел сказать, что машики на моем самолете при рулении потребляют до 20 Ампер, при этом радиатор на повербоксе холодный.
-------------------------------
Входное 6,6, под нагрузкой 6,2-6,3
На выходе 5,8, также на выходе можно сделать 7в для машинок, которые эти 7в поддерживают.
Ну так правильно. перепад напряжения 0,7-0,8В на 20А рассеиваемая мощьность 16Вт… И то небось в пике… А при посадке там вообще до 2-3А ток падает, вот радиатор и остывает…
А вот если поставить пак на 22В тогда… даже считать не хочется…
to LehaBarnaul:
А какой размер модели и машинки какие? а то что то ток великоват…
…также на выходе можно сделать 7в для машинок, которые эти 7в поддерживают.
по току повторятся на буду… уже выше сказали…
а вот по 6,2-6,3 to 7в понятно что там у вас импульсный стабилизатор чтоит.
to LehaBarnaul:
А какой размер модели и машинки какие? а то что то ток великоват…
rcopen.com/files/4a50b5b79970730077eab602
Самик 2,6м
Рули высоты 2-7955тг
Элероны 4-БЛС 352
Руль поворота 2-7955тг
Газ- 422
Замеры проводил, исскуственно загрузив все рулевые поверхности.
Два хайтека до 5 Ампер
Хайтеки на руле поворота до 4х Ампер
Футабы до шести Ампер на каждую консоль
Итого: 5+4+6+6=21 Ампер в пике
Нагрузка в зависимости от размера рулевых поверхностей и скорости всегда будет отличаться, поэтому не стоит воспринимать эти замеры как обсолютно истинные.
Если на полетах садится аккум, для этого есть соо… устройства способные быстро вернуть жизнь акку, с собой на поле беру 12Ампер акк от бесперебойника, от него и заряжаюсь.
Итого: 5+4+6+6=21 Ампер в пике
палётного опыта у меня нет… поэтому и спрашиваю
а такое возможно чтобы загрузить все машинки сразу на максимум и на долго…
сомневаюсь… значит 21 можно смело делить на 2-3 …
а 21 это получается возможное пиковое…
-----------------------------
с утра по баловался в авр студии
вольтметр нацарапал…, пока на одну банку…
мужики…
давайте определимся…с исрользуемыми акб и количеством банок.
а то работа встала…
Ли-по 7.4, 2 шт.😁
палётного опыта у меня нет… поэтому и спрашиваю
а такое возможно чтобы загрузить все машинки сразу на максимум и на долго…
сомневаюсь… значит 21 можно смело делить на 2-3 …
а 21 это получается возможное пиковое…мужики…
давайте определимся…с исрользуемыми акб и количеством банок.
а то работа встала…
По току все верно - никто с вывернутыми поверхностями по 5мин на полном газу не летает)), но запас карман не тянет - 3 стаба в параллель и норм))) но можно и двумя обойтись, если пики не учитывать…
Ну а по аккам - я бы сделал на три типа - 5-6 никеля (но необязательно, ибо тяжелые они), 2-3 ЛИПО(3 на всякий случай, но тогда надо импульсник делать, а то греться будет), 2 ЛИФЕ
Просто на морозе ЛИПО дохнет быстро… Ничего сложного здессь нету… Можно автоопределение сварганить.
Ну и все таки эквалайзер для синхронизации серв я бы тоже приспособил по возможности… по 3 на поверхность думаю реально сделать чтобы проц справился
Ну а по аккам - я бы сделал на три типа - 5-6 никеля (но необязательно, ибо тяжелые они), 2-3 ЛИПО(3 на всякий случай, но тогда надо импульсник делать, а то греться будет), 2 ЛИФЕ
Просто на морозе ЛИПО дохнет быстро… Ничего сложного здессь нету… Можно автоопределение сварганить.
Ну и все таки эквалайзер для синхронизации серв я бы тоже приспособил по возможности… по 3 на поверхность думаю реально сделать чтобы проц справился
мнебы в таком виде…
LiPo - 2-3 банки
A123 - 2-3 банки
NiCd - NiMH — ???
а что такое - “эквалайзер для синхронизации серв”
по подробней…
а что такое - “эквалайзер для синхронизации серв”
по подробней…
Ну эт я так называю… Как правильно не помню…
Короче требуется для синхронной работы 2 и более серв на одну рулевую поверхность.
Настраивается центр, пределы движения вверх и вниз… Чтобы сервы друг друга не нагружали
ну хайтек машинки вроде програмируемые и это уже в них заложено…
можно выставить как как хочеш.
реверс … лимиты… ценрт…
а чё за акамуляторы А123
Когда настраивал Хайтеки на синхронность, мягко говоря ЗАДОЛБАЛСЯ это делать.Програматор от усб. Пользовался мачбоксом, намного удобнее.
Была мысль заложить синхронизаторы в развязку, но мой электронщик сказал: - “дескать, прошивку нужно, а я не смогу.”
а чё за акамуляторы А123
ЛИФЕ
А сервы синхронизировать - вещь полезная… можно не заморачиваться на производителя.
Это не очень сложно… просто с таймерами повозиться и приблуду для программирования придумать (можно софт под УСБ, можно встроенные крутилки…)
Чем проще тем надежнее, и лишние замороки, кроме РРС модуля не к чему.
Ну зато для УСБ модно программку красивую и наглядную склепать… Синхронизировать то скорее всего дома придется (если только в поле с собой запасные сервы не таскать 😉 )
И в самом боксе минимум деталей дополнительных.
Ну а так я прикинул - 3-х таймеров 10-16 разрядных должно хватить… на все каналы Даже двух…
Пока один измеряет входной импульс - второй выдает сигнал на выходы, включая и выключая в соответствии с введенными уставками… и так по всем каналам…
Определение коммутируемого канала - по прерыванию с запуском измерения.