power-box

mikki

Уронить модель от собственной кривизны рук - получить опыт…
Уронить модель по собственному недогляду - обидно… (У меня такое было - просел борт… действительно обидно)
Уронить модель доверившись чужой батарее - вдвойне обидно…
Так зачем повод искать?

Но этот вопрос в общем то не по теме… Тема здесь о повербоксе…Вас призывают просто к разумной достаточности… А то так и до снятия аккумулятора с машины договориться можно))))
Есть две религии - ДВС и электрички… В конце концов наверняка в поле найдется товарищ с ДВС и соответствующими батареями… Ну а коли на поле нет никого - то и спрашивать не у кого)))

Кстати, спросите при случае у Вадима - поставит он при всем своем опыте на борт батарею 6S? Если только на спор…

А чем спорить, может Вы просто рассчитаете теплоотвод для линейного стабилизатора с 22 на 4,8 В и с 9 на 4,8 и сравните размерчики… Они Вас могут удивить)))

KGB

обратите внимание на сухую траву… она практически лежит от ветра…
звук мотора на видео ваще не слышно… микрофон забивало ветром…

---------------------------------------
ладно… о том кто как литает и что любит разговаривать действительно можно вечно!!
ближе к теме…

mikki

Лучше расскажите, как силовые ключи включать будете и какие стабилизаторы использовать?
В общем предполагаемый алгоритм работы интересует…
А еще лучше структурную и функфиональную схемы для предметного обсуждения… и элементную базу (про мегу 8 наслышаны ))) интересует силовая)
вот это интересно… А то от всего повербокса в этой теме только иллюминация подробно обсуждена)))

KGB
LehaBarnaul:

Внутри стоит три стабилизатора питания.
… При нагрузке в 15-20 АН радиатор холодный…

вот тут я немного не понял что Лёха хотел сказать…“в 15-20 АН” это амперы или ампер часы…
--------------------------------
по ключам … будут стоять полевики…
стабилизаторы планировал импульсные… но похоже это не правельно…
на самом питании это не отобразится а вот излучать лишнее в воздух будет
надо пойскать простые с большим током.

LehaBarnaul

Я Хотел сказать, что машики на моем самолете при рулении потребляют до 20 Ампер, при этом радиатор на повербоксе холодный.

KGB
LehaBarnaul:

Я Хотел сказать, что машики на моем самолете при рулении потребляют до 20 Ампер, при этом радиатор на повербоксе холодный.

это не паказатель…
этож всё зависить от вида стабилизатора и от входного и выходного напряжений.
какие у вас напряжения???

LehaBarnaul

Входное 6,6, под нагрузкой 6,2-6,3
На выходе 5,8, также на выходе можно сделать 7в для машинок, которые эти 7в поддерживают.

mikki
LehaBarnaul:

Я Хотел сказать, что машики на моем самолете при рулении потребляют до 20 Ампер, при этом радиатор на повербоксе холодный.
-------------------------------
Входное 6,6, под нагрузкой 6,2-6,3
На выходе 5,8, также на выходе можно сделать 7в для машинок, которые эти 7в поддерживают.

Ну так правильно. перепад напряжения 0,7-0,8В на 20А рассеиваемая мощьность 16Вт… И то небось в пике… А при посадке там вообще до 2-3А ток падает, вот радиатор и остывает…
А вот если поставить пак на 22В тогда… даже считать не хочется…

to LehaBarnaul:
А какой размер модели и машинки какие? а то что то ток великоват…

KGB
LehaBarnaul:

…также на выходе можно сделать 7в для машинок, которые эти 7в поддерживают.

по току повторятся на буду… уже выше сказали…

а вот по 6,2-6,3 to 7в понятно что там у вас импульсный стабилизатор чтоит.

LehaBarnaul
mikki:

to LehaBarnaul:
А какой размер модели и машинки какие? а то что то ток великоват…

rcopen.com/files/4a50b5b79970730077eab602
Самик 2,6м
Рули высоты 2-7955тг
Элероны 4-БЛС 352
Руль поворота 2-7955тг
Газ- 422
Замеры проводил, исскуственно загрузив все рулевые поверхности.
Два хайтека до 5 Ампер
Хайтеки на руле поворота до 4х Ампер
Футабы до шести Ампер на каждую консоль
Итого: 5+4+6+6=21 Ампер в пике
Нагрузка в зависимости от размера рулевых поверхностей и скорости всегда будет отличаться, поэтому не стоит воспринимать эти замеры как обсолютно истинные.

Если на полетах садится аккум, для этого есть соо… устройства способные быстро вернуть жизнь акку, с собой на поле беру 12Ампер акк от бесперебойника, от него и заряжаюсь.

KGB
LehaBarnaul:

Итого: 5+4+6+6=21 Ампер в пике

палётного опыта у меня нет… поэтому и спрашиваю
а такое возможно чтобы загрузить все машинки сразу на максимум и на долго…
сомневаюсь… значит 21 можно смело делить на 2-3 …
а 21 это получается возможное пиковое…

-----------------------------
с утра по баловался в авр студии
вольтметр нацарапал…, пока на одну банку…

мужики…
давайте определимся…с исрользуемыми акб и количеством банок.
а то работа встала…

mikki
KGB:

палётного опыта у меня нет… поэтому и спрашиваю
а такое возможно чтобы загрузить все машинки сразу на максимум и на долго…
сомневаюсь… значит 21 можно смело делить на 2-3 …
а 21 это получается возможное пиковое…

мужики…
давайте определимся…с исрользуемыми акб и количеством банок.
а то работа встала…

По току все верно - никто с вывернутыми поверхностями по 5мин на полном газу не летает)), но запас карман не тянет - 3 стаба в параллель и норм))) но можно и двумя обойтись, если пики не учитывать…
Ну а по аккам - я бы сделал на три типа - 5-6 никеля (но необязательно, ибо тяжелые они), 2-3 ЛИПО(3 на всякий случай, но тогда надо импульсник делать, а то греться будет), 2 ЛИФЕ
Просто на морозе ЛИПО дохнет быстро… Ничего сложного здессь нету… Можно автоопределение сварганить.
Ну и все таки эквалайзер для синхронизации серв я бы тоже приспособил по возможности… по 3 на поверхность думаю реально сделать чтобы проц справился

KGB
mikki:

Ну а по аккам - я бы сделал на три типа - 5-6 никеля (но необязательно, ибо тяжелые они), 2-3 ЛИПО(3 на всякий случай, но тогда надо импульсник делать, а то греться будет), 2 ЛИФЕ
Просто на морозе ЛИПО дохнет быстро… Ничего сложного здессь нету… Можно автоопределение сварганить.
Ну и все таки эквалайзер для синхронизации серв я бы тоже приспособил по возможности… по 3 на поверхность думаю реально сделать чтобы проц справился

мнебы в таком виде…
LiPo - 2-3 банки
A123 - 2-3 банки
NiCd - NiMH — ???

а что такое - “эквалайзер для синхронизации серв”
по подробней…

mikki
KGB:

а что такое - “эквалайзер для синхронизации серв”
по подробней…

Ну эт я так называю… Как правильно не помню…
Короче требуется для синхронной работы 2 и более серв на одну рулевую поверхность.
Настраивается центр, пределы движения вверх и вниз… Чтобы сервы друг друга не нагружали

KGB

ну хайтек машинки вроде програмируемые и это уже в них заложено…
можно выставить как как хочеш.
реверс … лимиты… ценрт…

а чё за акамуляторы А123

LehaBarnaul

Когда настраивал Хайтеки на синхронность, мягко говоря ЗАДОЛБАЛСЯ это делать.Програматор от усб. Пользовался мачбоксом, намного удобнее.
Была мысль заложить синхронизаторы в развязку, но мой электронщик сказал: - “дескать, прошивку нужно, а я не смогу.”

mikki
KGB:

а чё за акамуляторы А123

ЛИФЕ

А сервы синхронизировать - вещь полезная… можно не заморачиваться на производителя.
Это не очень сложно… просто с таймерами повозиться и приблуду для программирования придумать (можно софт под УСБ, можно встроенные крутилки…)

LehaBarnaul

Чем проще тем надежнее, и лишние замороки, кроме РРС модуля не к чему.

mikki

Ну зато для УСБ модно программку красивую и наглядную склепать… Синхронизировать то скорее всего дома придется (если только в поле с собой запасные сервы не таскать 😉 )
И в самом боксе минимум деталей дополнительных.
Ну а так я прикинул - 3-х таймеров 10-16 разрядных должно хватить… на все каналы Даже двух…
Пока один измеряет входной импульс - второй выдает сигнал на выходы, включая и выключая в соответствии с введенными уставками… и так по всем каналам…
Определение коммутируемого канала - по прерыванию с запуском измерения.

KGB
LehaBarnaul:

… но мой электронщик сказал: - “дескать, прошивку нужно, а я не смогу.”

так у тебя в повере что проца нету…???
тогда предлогаю обеденить усилия… я работал ранше с PICами
перешол на AVR …мне эти проци больше нравятся…
свободно пишу на асемлере…
поэтому и просил в начале техзадание…
сделать могу но толком незнаю что…нету опыта в авиаторстве.

вот проект в протеусе
вольтметр на одну банку липо

pbox.zip