Futaba BLS351 лучшее враг хорошего
Вылечить не знаю. Да и зачем их лечить вы же их не украли, а купили. Я бы назад отправил как есть. Продавцу всё равно что вы с проводами делали, это ведь к проблеме не относится. И попросил бы заменить их на JR или некие другие. Или возврат денег.
А пока любые дешёвые аналог поставил и летал.
По поводу JR, graupner вроде как аналог Jr, заказал 4 сервы на линденгере graupner DES 807 BB MG shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316… , пришли значит сервы, начал проверять, а одна из 4 дрожит как бешеная, обидно блин, ждешь а тут на тебе…
Вылечить не знаю. Да и зачем их лечить вы же их не украли, а купили. Я бы назад отправил как есть. Продавцу всё равно что вы с проводами делали, это ведь к проблеме не относится. И попросил бы заменить их на JR или некие другие. Или возврат денег.
А про BLS352 ничего не слышали… если попросить на них заменить или уже не лезть в эту линейку? Хотя на половинки РВ поставил BLS451 всё ок.
Ещё такой вопрос - если отправлять сервы на замену, пересылка за мой счёт или футаба на себя возьмёт?
Не знаю про счёт пересылки. На Товер Хобби должны принять и обменять но как пересылка не знаю. А с Футабой они сами разберуться. Я думаю должны пересылку оплатить. Про другие сервы я не слышал. Наберите в гугле “BLS 352”+ problem
Извините за оффтоп, но у меня вопрос тут возник. Вчера вечером поставил одну из серв на рудер, выставил ее в ноль, но при отклонениях, серва в ноль не возвращается, точнее возвращается но издает звук, как будто под нагрузкой, если еще подергать стик то звук иногда пропадает. Что делать?
а) Забить.
б) Пытаться как-то исправить.
Спрашиваю потому-что на футабах такого не было…
У меня Футаба диджитал (даже не из дешёвых) тоже звук издают но 0 держат (под нагрузкой в полёте проверить конечно нельзя только субективно по поведению модели).
Я бы на вашем месте забил, если там кое какое и есть отклонение, то под нагрузкой в полёте вы его не увидете, так как наверное у вас не тренер и расслабиться нельзя (раз Футаба) и вы рулями постоянно контролируете модель.
Большое спасибо Владимир! Нет у меня футаба 3152 стоят на кальмато спорт, но на нем как-то уже скушно летать стало, а граупнер ставлю на сучку 29 в 50 размере.
За такие деньги! тагое Г!!!.
За такие деньги! тагое Г!!!.
Вот это то и самое обидное:(
Платим то за название - Футаба. У меня есть Хайперион стандард и мини серво - они не гудят 0 ну как у Футаба (почти), а цена $30 - $40. Правда микро я не ползовался, по отзывам они плохие
Ну не совсем только за название. Пока изделия Futaba были весьма надежны (классические машинки и электроника). Что касается машинок серии BLS, то очень непонятно почему инженеры Futaba не выявили эти проблемы самостоятельно!?, а выпустили такой дурной продукт на рынок. Ценники на серию BLS сами по себе достаточно страшные, а уж если тебе еще и достается такая дрянь за такие деньги, то это очень обидно и кроме злости и раздражения ничего не вызывает, я прекрасно понимаю автора топика, потому как сам получил в свое время очень дорогую деталь, которая сильно отличалась от рекламы и заявленного качества.
Я вообще заметил что последние годы качество электроники сильно упало, отказов и брака стало больше, и не все можно списать на сложность техпроцессов. А в данном случае вся машинка фактически отработана - новое только двигатель и какой нибудь элемент электроники управления, но и тут не должно было по идее возникнуть никаких проблем, так как это не сверхновые передовые технологии и проектирование и разработка велась явно не в подвале на коленке.
В общем очень обидно:(.
Причем сцуки продолжают продавать
Пользовался наверное уже десятком 351-х - проблем не было.
Под нагрузкой пищит любой цифровик. Нагрузка это даже когда серва просто присоединена к рулю.
Если серва не держит ноль - это явный брак.
Дрожат не только футабы. Практически поголовно дрожат ВСЕ цифровые ЖР-ки. Лично Сомензини в 2003 году по приезду в Москву велел не париться по этому поводу, а просто летать.
Причина вашей трясучки избыточная обратная связь в сервоусилителе машинки для данной конфигурации руля. Т.е. при возврате из крайнего положения в нейтраль за счет массы рулевой поверхности и неудачной кинематики кабана и качалки серво механизм пролетает среднюю точку по инерции, сервоусилитель получив сигнал с резюка дает команду в вернуть руль в нейтраль и опять промахивается с центром. Процесс зацикливается
Причины и методы их устранения
- неудачно подобраны сервы( слишком быстрые и слишком слабые, можно попытаться снизить напряжение питания серв до 4,8 вольт, упадет скорость , машинка перестанет пролетать центр)
- неудачно сделана кинематика под эту массу руля( уменьшить качалку, увеличить кабан)
- Снизить массу рулевых поверхностей( например вместо одной машинки на два элерона поставить по одной на каждый)
- Подобрать другие сервы.
(С) asw
Практически поголовно дрожат ВСЕ цифровые ЖР-ки
Пищат - да (есть десяток 8611, 8711). Дрожат - может быть (визуально незаметно).
Но я сам видел 351-е (может ошибаюсь в номере, было зимой дело) - там не самолет, а махолет.
То, что человек ошибся в выборе, глядя на характеристики - вряд ли.
Кстати где то проскакивало (вроде Andrey67 писал) про ту же проблему.
Пользовался наверное уже десятком 351-х - проблем не было
Значит тебе повезло:)
asw конечно все правильно пишет, но если покупаешь сервы за 150 денег с характеристиками лучше, чем стояли до этого, бренндовые, то согласись - по крайней мере ждешь, что они будут работать не хуже.
Пользовался наверное уже десятком 351-х - проблем не было.
Под нагрузкой пищит любой цифровик. Нагрузка это даже когда серва просто присоединена к рулю.
Если серва не держит ноль - это явный брак.
Дрожат не только футабы. Практически поголовно дрожат ВСЕ цифровые ЖР-ки. Лично Сомензини в 2003 году по приезду в Москву велел не париться по этому поводу, а просто летать.
(С) asw
Считаю, что причина проскакивания ноля - большой люфт в редукторе. сравнивал BLSку 351 с китайской Toward Pro 996мг и с Hitec 7955TG . Так вот у хайтека вообще нет люфта , у 996-ой еле ощутимый, а у 351-ой отчётливый щелчок, примерно 0,5мм на 4см рычага.
Не большой люфт, а излишняя чувствительность контроллера в околонулевой зоне. Редуктор там со времен S9351 не меняли. А там из-за него дрожей не было.
Кстати, с каким приемником дрожит?
Кстати может у Вас и не Футаба. Я тут давно помещал инфу как определить подделки. Правда вы брали на ТХ, так что подделка маловероятна. Футаба (оригинальная) имеет позолоченные разъёмы.
heli.brixtonjunkies.com/tag/futaba/
Не большой люфт, а излишняя чувствительность контроллера в околонулевой зоне. Редуктор там со времен S9351 не меняли. А там из-за него дрожей не было.
Кстати, с каким приемником дрожит?
Приемник футабовский семиканальный буквы не помню… 617-й.
Забил, летаю так, на полет не влияет. На земле не самые приятные эмоции, но сам редуктор сделан лучше Хайтека, на Хайтеке есть программируемая функция дэд банд помоему называется, как раз чуткость около нуля настраивается. После нескольких полетов люфты появятся на любой машинке, ИМХО.
rcopen.com/forum/f4/topic147917
У меня есть Хайперион стандард и мини серво - они не гудят 0 ну как у Футаба (почти), а цена $30 - $40. Правда микро я не ползовался, по отзывам они плохие
На Hyperion Atlas DS20-FMD появилась такая же хрень как на видео, правда через год активного пользования на бензине с вибрациями … по ходу дела надо менять люфтящие шестерни.
(на земле как начнет половинка РВ играть - так все пипец, кранты серве, потенциометр сдох)
Хайтековские титановые в этом плане более надежные? - заявлено что прочнее обычных металлических?
617-й.
Питание борта? Какие батарейки, емкость, токоотдача, сколько мощных цифровиков на самолете вообще?