Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
У меня также подключено. А вот регуляторы от хвостовых моторов можно использовать, я имею ввиду например от валкеры cb100, там вроде тайминг отличается.
У валкер хитро сделаны регули. Основной и Хвостовой не взаимозаменяемы. У хвостового газ в инверте работает, т.е. если поставить этот регуль на ОР, то при ручке макс газа мотор будет стоять, а ри уменьшении газа будет раскручиваться.
C горем пополам удалось оживить один регуль. Итого два регулятора разные один XP другой DP, причем последний как-то не всегда стартует. И еще одна заморочка выяснилась - странно ведет себя приемник при работающих двигунах ШИМ нижнего ротора плавно увеличивает напряжение, а верхний уменьшает; Что это - работа гироскопа? Без двигателей такого не происходит.
а у регулей какие настройки?
а у регулей какие настройки?
Старт - софт, тайминг - норма, отсечка - нет, остальное по умолчанию
нужно
старт - самый жесткий
ускорение - самое быстрое
Тормоз - нет
А есть где мануал по XD на англиском
А есть где мануал по XD на англиском
Может все таки XP ? 😃
На английском есть на хоббикинге www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… внизу закладку Files тыцни
Прямая ссылка на мануал - www.hobbyking.com/…/791948422X246741X34.pdf
Если нужно на русском, есть дома
Вопрос какая прошивка для блейда? я прошил из архива 100%pwm2ppm вот эту в шил, почитал тему вроде эта если что поправьте меня.
Может все таки XP ?
Спасибо эта шла в комплекте, нужно к DP. Я нашел.
Вопрос какая прошивка для блейда? я прошил из архива 100%pwm2ppm вот эту в шил, почитал тему вроде эта если что поправьте меня.
Вот тут последние прошивки rcopen.com/forum/f87/topic219994/102
если для блейда с подключением к разъему мотора, то нужна прямая прошивка. Но если с Nine Eagles все заработало как нужно, то Blade mSR пока капризничает у Валеры (Larsik), он сейчас прошивку правит сам под него и пробует различные подключения.
Для Блейдов для начала начала пробуйте прямую прошивку, подключайте к разъему мотора и параллельно разъему резистор 1- 2,2к
i011.radikal.ru/1104/9e/9489d02d0111.jpg(711 Kb)
Собрал человеку вот так потому как самому уже испытывать не на чем а 120 пока переделывать финансов нет((((
Можно обтягивать термоусадкой и продавать через ХК 😉
Мой пепелац все таки поднялся в воздух. Но счастье было не долгим, время полета сократилось до смешных 3-х минут на стоковом акке, при этом наблюдаются подергивания хвостом то есть все же разные регули и их режимы (мне так и не удалось запрограммить DP регуль) дают о себе знать. Если установить аккум по мощнее (соответственно тяжелее) то амплитуда виляния хвостом увеличивается катастрофически и верт становится не управляем. Ну что же неужели опять - здравствуй коллекторный.
время полета сократилось до смешных 3-х минут
C этим кажется разобрался, один двигатель задевал за корпус сервы. Но дергатня есть.
ускорение - самое быстрое
В XP такого параметра нет. У меня же разные регули. Но тем не менее верт совершил 7 полетов, дерганье хвостом осталось.
Попробуйте снизить чувствительность гироскопа.
Попробую. Но я все-же думаю что это из-за того что регули разные: производители, модели, прошивка.
Вот обидно. Только я настроил механику, окультурил все и самое время летать. Втыкаю акк и последний регуль DP сделал ПШИК с дымком, вот зараза. Поставил регуляторы от CB100 (одинаковые) - верт не желает летать колбасит его как маятник. В чем может быть дело, регули одинаковые?
а регули ОР или ХР?
Если основного ротора, то наверно быстродействия регуля нехватает и не отрабатывает нормально команды гироскопа. У меня так хвост на Соло Про себя ведет
Попробовать бы хвостовые регули, только прошивку придется инвертировать