Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
Можно обтягивать термоусадкой и продавать через ХК 😉
Мой пепелац все таки поднялся в воздух. Но счастье было не долгим, время полета сократилось до смешных 3-х минут на стоковом акке, при этом наблюдаются подергивания хвостом то есть все же разные регули и их режимы (мне так и не удалось запрограммить DP регуль) дают о себе знать. Если установить аккум по мощнее (соответственно тяжелее) то амплитуда виляния хвостом увеличивается катастрофически и верт становится не управляем. Ну что же неужели опять - здравствуй коллекторный.
время полета сократилось до смешных 3-х минут
C этим кажется разобрался, один двигатель задевал за корпус сервы. Но дергатня есть.
ускорение - самое быстрое
В XP такого параметра нет. У меня же разные регули. Но тем не менее верт совершил 7 полетов, дерганье хвостом осталось.
Попробуйте снизить чувствительность гироскопа.
Попробую. Но я все-же думаю что это из-за того что регули разные: производители, модели, прошивка.
Вот обидно. Только я настроил механику, окультурил все и самое время летать. Втыкаю акк и последний регуль DP сделал ПШИК с дымком, вот зараза. Поставил регуляторы от CB100 (одинаковые) - верт не желает летать колбасит его как маятник. В чем может быть дело, регули одинаковые?
а регули ОР или ХР?
Если основного ротора, то наверно быстродействия регуля нехватает и не отрабатывает нормально команды гироскопа. У меня так хвост на Соло Про себя ведет
Попробовать бы хвостовые регули, только прошивку придется инвертировать
а регули ОР
Основные. Вот странно регуляторы от хоббикинга вели себя поначалу примерно также, но потом все устаканилось.
может ты их запрограммировал на быструю реакцию?
может ты их запрограммировал на быструю реакцию?
Который XP у меня программировался, писчал громко, настройки были (ну и сейчас есть, он работает) старт - быстрый, тайминг - средний, остальное по умолчанию. Который DP с трудом заходил в режим программирования, пищал очень тихо, то вообще не пищал и не знаю что там по-умолчанию но вроде я ему установил быстрый пуск. А регули от Валкеры не программятся. Вот я сижу и думаю что эти Turnigy 5A 1S Brushless ESC будут вести себя так же как и от CB100.
Карта программирования вот такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вообще не работает, ткнул осциллографом - на выходе шарашит напруга питания и все.
А что за регули идут?
А что за регули идут?
Которые ты мне рекомендовал Turnigy 5A 1S Brushless ESC А вот у меня к тебе вопрос. Там вроде написано что у них есть BEC 5V и что при падении заряда акка он что будует все равно 5 вольт выдавать или же там все таки 3.5 В??
Которые ты мне рекомендовал Turnigy 5A 1S Brushless ESC А вот у меня к тебе вопрос. Там вроде написано что у них есть BEC 5V и что при падении заряда акка он что будует все равно 5 вольт выдавать или же там все таки 3.5 В??
На выходе будет 5 вольт. Там на плате стоит DC-DC преобразователь.
Там на плате стоит DC-DC преобразователь.
Это супер. Вот бы теперь они завелись правильно.
А может это конвертер не совсем быстро обрабатывает команды гироскопа.
А может это конвертер не совсем быстро обрабатывает команды гироскопа.
У конвертера есть задержка 20мс, но это довольно мало
А за скорость регулятора какой параметр отвечает ускорение или тайминг. И мне думается скорость отработки тут не причем, какая разница регули одинаково медленно отрабатывают команды, да и на CB100 регуляторы нормально работают. Я думаю проблема в не правильном ( для регуляторов) диапазоне газа, т.е. не правильно трактуется скважность импульса получаемого от конвертера регулятором. Поэтому получается что верт как бы промахивается мимо 0 гироскопа, и тот дает команду на изменения курса и так далее.
А за скорость регулятора какой параметр отвечает ускорение или тайминг. И мне думается скорость отработки тут не причем, какая разница регули одинаково медленно отрабатывают команды, да и на CB100 регуляторы нормально работают. Я думаю проблема в не правильном ( для регуляторов) диапазоне газа, т.е. не правильно трактуется скважность импульса получаемого от конвертера регулятором. Поэтому получается что верт как бы промахивается мимо 0 гироскопа, и тот дает команду на изменения курса и так далее.
за скорость отвечает ускорение. (не старт) Тайминг тоже немного влияет на скорость, на 6000-7900кV лучше оставить normal.
Верт промахиваться может из за бОльшей мощности двигателей, т.е. моторы резче ускоряются и гироскоп не успевает.