Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
Попробую. Но я все-же думаю что это из-за того что регули разные: производители, модели, прошивка.
Вот обидно. Только я настроил механику, окультурил все и самое время летать. Втыкаю акк и последний регуль DP сделал ПШИК с дымком, вот зараза. Поставил регуляторы от CB100 (одинаковые) - верт не желает летать колбасит его как маятник. В чем может быть дело, регули одинаковые?
а регули ОР или ХР?
Если основного ротора, то наверно быстродействия регуля нехватает и не отрабатывает нормально команды гироскопа. У меня так хвост на Соло Про себя ведет
Попробовать бы хвостовые регули, только прошивку придется инвертировать
а регули ОР
Основные. Вот странно регуляторы от хоббикинга вели себя поначалу примерно также, но потом все устаканилось.
может ты их запрограммировал на быструю реакцию?
может ты их запрограммировал на быструю реакцию?
Который XP у меня программировался, писчал громко, настройки были (ну и сейчас есть, он работает) старт - быстрый, тайминг - средний, остальное по умолчанию. Который DP с трудом заходил в режим программирования, пищал очень тихо, то вообще не пищал и не знаю что там по-умолчанию но вроде я ему установил быстрый пуск. А регули от Валкеры не программятся. Вот я сижу и думаю что эти Turnigy 5A 1S Brushless ESC будут вести себя так же как и от CB100.
Карта программирования вот такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вообще не работает, ткнул осциллографом - на выходе шарашит напруга питания и все.
А что за регули идут?
А что за регули идут?
Которые ты мне рекомендовал Turnigy 5A 1S Brushless ESC А вот у меня к тебе вопрос. Там вроде написано что у них есть BEC 5V и что при падении заряда акка он что будует все равно 5 вольт выдавать или же там все таки 3.5 В??
Которые ты мне рекомендовал Turnigy 5A 1S Brushless ESC А вот у меня к тебе вопрос. Там вроде написано что у них есть BEC 5V и что при падении заряда акка он что будует все равно 5 вольт выдавать или же там все таки 3.5 В??
На выходе будет 5 вольт. Там на плате стоит DC-DC преобразователь.
Там на плате стоит DC-DC преобразователь.
Это супер. Вот бы теперь они завелись правильно.
А может это конвертер не совсем быстро обрабатывает команды гироскопа.
А может это конвертер не совсем быстро обрабатывает команды гироскопа.
У конвертера есть задержка 20мс, но это довольно мало
А за скорость регулятора какой параметр отвечает ускорение или тайминг. И мне думается скорость отработки тут не причем, какая разница регули одинаково медленно отрабатывают команды, да и на CB100 регуляторы нормально работают. Я думаю проблема в не правильном ( для регуляторов) диапазоне газа, т.е. не правильно трактуется скважность импульса получаемого от конвертера регулятором. Поэтому получается что верт как бы промахивается мимо 0 гироскопа, и тот дает команду на изменения курса и так далее.
А за скорость регулятора какой параметр отвечает ускорение или тайминг. И мне думается скорость отработки тут не причем, какая разница регули одинаково медленно отрабатывают команды, да и на CB100 регуляторы нормально работают. Я думаю проблема в не правильном ( для регуляторов) диапазоне газа, т.е. не правильно трактуется скважность импульса получаемого от конвертера регулятором. Поэтому получается что верт как бы промахивается мимо 0 гироскопа, и тот дает команду на изменения курса и так далее.
за скорость отвечает ускорение. (не старт) Тайминг тоже немного влияет на скорость, на 6000-7900кV лучше оставить normal.
Верт промахиваться может из за бОльшей мощности двигателей, т.е. моторы резче ускоряются и гироскоп не успевает.
Верт промахиваться может из за бОльшей мощности двигателей, т.е. моторы резче ускоряются и гироскоп не успевает.
Ну может. Хотя субъективно регуляторы от CB100 очень резво крутят моторы по сравнению со сгоревшим регулем, верт пытается оторваться от земли уже при 15% газа, и газ регулируется примерно до 50-60% далее если и изменяется то не значительно. Да и на полном газу, субъективно оборотов больше чем у старых регуляторов.
Ну может. Хотя субъективно регуляторы от CB100 очень резво крутят моторы по сравнению со сгоревшим регулем, верт пытается оторваться от земли уже при 15% газа, и газ регулируется примерно до 50-60% далее если и изменяется то не значительно. Да и на полном газу, субъективно оборотов больше чем у старых регуляторов.
А куда подключены входы конвертера? На затворы ключей или на клемы моторов?
А куда подключены входы конвертера?
К клеммам моторов, резистор стоит 2,6 кОм. Пробовал ставить резистор между конвертером и приемником, результата это не дало.
Попробуй уменьшить резистор до 500 Ом - 1кОм. У тебя сейчас кривая газа неправильная - Стартует очень резво, а потом обороты не меняются.
Но лучше всего взять сигнал с затвора ключа и не забыть инвертировать прошивку в конвертере.
Должно все стать на места
Попробуй уменьшить резистор до 500 Ом - 1кОм.
Поставил 1 кил. Меньше не нашел. Ничего не изменилось - колбасит.
Но лучше всего взять сигнал с затвора ключа
У меня на Валкере сдвоенный ключ. Наверное на затворе первого транзистора сигнал отрицательный? В этом случае резистор не нужен?
Пардон, я понял. Я могу инвертировать газ на пульте.
Попробовал без инвертирования один канал, лажа получается. Движок запускается при 50% газа и под конец резко дает полный газ.
Я вообще ничего не понимаю. Сейчас взял примотал верт к вентилятору от компа (ну типа испытательный поворотный стол), стал понемногу прибавлять газ при этом стараясь стиком курса компенсировать колбасню. И что же после пяти попыток колбасня сменилась шлюхообразным покачиванием хвостом.
А какая сейчас зависимость оборотов от положения ручки газа? Линейная, или есть участки где почти не регулируется?