Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
А что за регули идут?
Которые ты мне рекомендовал Turnigy 5A 1S Brushless ESC А вот у меня к тебе вопрос. Там вроде написано что у них есть BEC 5V и что при падении заряда акка он что будует все равно 5 вольт выдавать или же там все таки 3.5 В??
Которые ты мне рекомендовал Turnigy 5A 1S Brushless ESC А вот у меня к тебе вопрос. Там вроде написано что у них есть BEC 5V и что при падении заряда акка он что будует все равно 5 вольт выдавать или же там все таки 3.5 В??
На выходе будет 5 вольт. Там на плате стоит DC-DC преобразователь.
Там на плате стоит DC-DC преобразователь.
Это супер. Вот бы теперь они завелись правильно.
А может это конвертер не совсем быстро обрабатывает команды гироскопа.
А может это конвертер не совсем быстро обрабатывает команды гироскопа.
У конвертера есть задержка 20мс, но это довольно мало
А за скорость регулятора какой параметр отвечает ускорение или тайминг. И мне думается скорость отработки тут не причем, какая разница регули одинаково медленно отрабатывают команды, да и на CB100 регуляторы нормально работают. Я думаю проблема в не правильном ( для регуляторов) диапазоне газа, т.е. не правильно трактуется скважность импульса получаемого от конвертера регулятором. Поэтому получается что верт как бы промахивается мимо 0 гироскопа, и тот дает команду на изменения курса и так далее.
А за скорость регулятора какой параметр отвечает ускорение или тайминг. И мне думается скорость отработки тут не причем, какая разница регули одинаково медленно отрабатывают команды, да и на CB100 регуляторы нормально работают. Я думаю проблема в не правильном ( для регуляторов) диапазоне газа, т.е. не правильно трактуется скважность импульса получаемого от конвертера регулятором. Поэтому получается что верт как бы промахивается мимо 0 гироскопа, и тот дает команду на изменения курса и так далее.
за скорость отвечает ускорение. (не старт) Тайминг тоже немного влияет на скорость, на 6000-7900кV лучше оставить normal.
Верт промахиваться может из за бОльшей мощности двигателей, т.е. моторы резче ускоряются и гироскоп не успевает.
Верт промахиваться может из за бОльшей мощности двигателей, т.е. моторы резче ускоряются и гироскоп не успевает.
Ну может. Хотя субъективно регуляторы от CB100 очень резво крутят моторы по сравнению со сгоревшим регулем, верт пытается оторваться от земли уже при 15% газа, и газ регулируется примерно до 50-60% далее если и изменяется то не значительно. Да и на полном газу, субъективно оборотов больше чем у старых регуляторов.
Ну может. Хотя субъективно регуляторы от CB100 очень резво крутят моторы по сравнению со сгоревшим регулем, верт пытается оторваться от земли уже при 15% газа, и газ регулируется примерно до 50-60% далее если и изменяется то не значительно. Да и на полном газу, субъективно оборотов больше чем у старых регуляторов.
А куда подключены входы конвертера? На затворы ключей или на клемы моторов?
А куда подключены входы конвертера?
К клеммам моторов, резистор стоит 2,6 кОм. Пробовал ставить резистор между конвертером и приемником, результата это не дало.
Попробуй уменьшить резистор до 500 Ом - 1кОм. У тебя сейчас кривая газа неправильная - Стартует очень резво, а потом обороты не меняются.
Но лучше всего взять сигнал с затвора ключа и не забыть инвертировать прошивку в конвертере.
Должно все стать на места
Попробуй уменьшить резистор до 500 Ом - 1кОм.
Поставил 1 кил. Меньше не нашел. Ничего не изменилось - колбасит.
Но лучше всего взять сигнал с затвора ключа
У меня на Валкере сдвоенный ключ. Наверное на затворе первого транзистора сигнал отрицательный? В этом случае резистор не нужен?
Пардон, я понял. Я могу инвертировать газ на пульте.
Попробовал без инвертирования один канал, лажа получается. Движок запускается при 50% газа и под конец резко дает полный газ.
Я вообще ничего не понимаю. Сейчас взял примотал верт к вентилятору от компа (ну типа испытательный поворотный стол), стал понемногу прибавлять газ при этом стараясь стиком курса компенсировать колбасню. И что же после пяти попыток колбасня сменилась шлюхообразным покачиванием хвостом.
А какая сейчас зависимость оборотов от положения ручки газа? Линейная, или есть участки где почти не регулируется?
А к затвору подключится? Это же проще простого! И сразу газ линейным станет.
И сразу газ линейным станет.
Попробовал без инвертирования один канал, лажа получается. Движок запускается при 50% газа и под конец резко дает полный газ.
А какая сейчас зависимость оборотов от положения ручки газа? Линейная, или есть участки где почти не регулируется?
Да нет не линейная, и как то очень много оборотов, и резистор я уже 330 Ом. Как я уже писал при подключении к затвору вообще какая то хрень выходит. Если без подключенного входа конвертера к затвору то на затворе газ линейно регулируется. У меня такое ощущение что в регуляторах зашит какая та своя кривая газа. Ладно надо дождаться хоббикинговских регуляторов. Или может есть у кого не нужный лишний регуль XP 3A 1S 0.7g или такой TGY DP 3A 1S 1g готов купить.
С “колбасней” хвоста столкнулся и на классической схеме вертолета. Это нехватка быстродействия. Будут эксперименты с задержкой конвертера, вероятно в этом причина
rcopen.com/forum/f59/topic224344/299
Будут эксперименты с задержкой конвертера,
Может быть и так. Но с регуляторами XP 3A 1S 0.7g и TGY DP 3A 1S 1g нормально было, еле заметно.
Со дня на день приедут моторы и регули для валкеры 5#10, посмотрим.
классической схеме вертолета.
Не удержусь, классическая схема вертолетов это соосная, а с хвостовым ротором просто популярная ибо самая простая в построении.
Может быть и так. Но с регуляторами XP 3A 1S 0.7g и TGY DP 3A 1S 1g нормально было, еле заметно.
Со дня на день приедут моторы и регули для валкеры 5#10, посмотрим.
еле заметно, это уже ненормально
Не удержусь, классическая схема вертолетов это соосная, а с хвостовым ротором просто популярная ибо самая простая в построении.
Значений у слова классический много. Первый распространенный вертолет был именно с хвостовым винтом, по этому можно назвать эту схему классической.
еле заметно, это уже ненормально
Да согласен, но опять же у меня разных моделей регуляторы стояли. И еще с регулями от СВ100 “колбасить” начинало по нарастающей, это в подтверждение моего предположения о том что верт просто промахивается мимо нуля гироскопа. Уменьшив чувствительность гироскопа, верт перестало “колбасить” но похотливые виляния и повороты скачками остались. Ну ладно приедет комплект для 5#10, верт по-больше, моторы по-мощнее, акк две банки - по тестим.
Появилась новая прошивка с циклом 10мс (вместо 20мс у раннее выкладываемой) это значит что быстродействие увеличилось, что положительно скажется на работе гироскопа.
Подробности тут rcopen.com/forum/f59/topic224344/313