Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей

Alex71

Вот обидно. Только я настроил механику, окультурил все и самое время летать. Втыкаю акк и последний регуль DP сделал ПШИК с дымком, вот зараза. Поставил регуляторы от CB100 (одинаковые) - верт не желает летать колбасит его как маятник. В чем может быть дело, регули одинаковые?

cylllka

а регули ОР или ХР?
Если основного ротора, то наверно быстродействия регуля нехватает и не отрабатывает нормально команды гироскопа. У меня так хвост на Соло Про себя ведет
Попробовать бы хвостовые регули, только прошивку придется инвертировать

Alex71
cylllka:

а регули ОР

Основные. Вот странно регуляторы от хоббикинга вели себя поначалу примерно также, но потом все устаканилось.

cylllka

может ты их запрограммировал на быструю реакцию?

Alex71
cylllka:

может ты их запрограммировал на быструю реакцию?

Который XP у меня программировался, писчал громко, настройки были (ну и сейчас есть, он работает) старт - быстрый, тайминг - средний, остальное по умолчанию. Который DP с трудом заходил в режим программирования, пищал очень тихо, то вообще не пищал и не знаю что там по-умолчанию но вроде я ему установил быстрый пуск. А регули от Валкеры не программятся. Вот я сижу и думаю что эти Turnigy 5A 1S Brushless ESC будут вести себя так же как и от CB100.
Карта программирования вот такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вообще не работает, ткнул осциллографом - на выходе шарашит напруга питания и все.

Alex71
cylllka:

А что за регули идут?

Которые ты мне рекомендовал Turnigy 5A 1S Brushless ESC А вот у меня к тебе вопрос. Там вроде написано что у них есть BEC 5V и что при падении заряда акка он что будует все равно 5 вольт выдавать или же там все таки 3.5 В??

cylllka
Alex71:

Которые ты мне рекомендовал Turnigy 5A 1S Brushless ESC А вот у меня к тебе вопрос. Там вроде написано что у них есть BEC 5V и что при падении заряда акка он что будует все равно 5 вольт выдавать или же там все таки 3.5 В??

На выходе будет 5 вольт. Там на плате стоит DC-DC преобразователь.

Alex71
cylllka:

Там на плате стоит DC-DC преобразователь.

Это супер. Вот бы теперь они завелись правильно.

Alex71

А может это конвертер не совсем быстро обрабатывает команды гироскопа.

cylllka
Alex71:

А может это конвертер не совсем быстро обрабатывает команды гироскопа.

У конвертера есть задержка 20мс, но это довольно мало

Alex71

А за скорость регулятора какой параметр отвечает ускорение или тайминг. И мне думается скорость отработки тут не причем, какая разница регули одинаково медленно отрабатывают команды, да и на CB100 регуляторы нормально работают. Я думаю проблема в не правильном ( для регуляторов) диапазоне газа, т.е. не правильно трактуется скважность импульса получаемого от конвертера регулятором. Поэтому получается что верт как бы промахивается мимо 0 гироскопа, и тот дает команду на изменения курса и так далее.

cylllka
Alex71:

А за скорость регулятора какой параметр отвечает ускорение или тайминг. И мне думается скорость отработки тут не причем, какая разница регули одинаково медленно отрабатывают команды, да и на CB100 регуляторы нормально работают. Я думаю проблема в не правильном ( для регуляторов) диапазоне газа, т.е. не правильно трактуется скважность импульса получаемого от конвертера регулятором. Поэтому получается что верт как бы промахивается мимо 0 гироскопа, и тот дает команду на изменения курса и так далее.

за скорость отвечает ускорение. (не старт) Тайминг тоже немного влияет на скорость, на 6000-7900кV лучше оставить normal.
Верт промахиваться может из за бОльшей мощности двигателей, т.е. моторы резче ускоряются и гироскоп не успевает.

Alex71
cylllka:

Верт промахиваться может из за бОльшей мощности двигателей, т.е. моторы резче ускоряются и гироскоп не успевает.

Ну может. Хотя субъективно регуляторы от CB100 очень резво крутят моторы по сравнению со сгоревшим регулем, верт пытается оторваться от земли уже при 15% газа, и газ регулируется примерно до 50-60% далее если и изменяется то не значительно. Да и на полном газу, субъективно оборотов больше чем у старых регуляторов.

cylllka
Alex71:

Ну может. Хотя субъективно регуляторы от CB100 очень резво крутят моторы по сравнению со сгоревшим регулем, верт пытается оторваться от земли уже при 15% газа, и газ регулируется примерно до 50-60% далее если и изменяется то не значительно. Да и на полном газу, субъективно оборотов больше чем у старых регуляторов.

А куда подключены входы конвертера? На затворы ключей или на клемы моторов?

Alex71
cylllka:

А куда подключены входы конвертера?

К клеммам моторов, резистор стоит 2,6 кОм. Пробовал ставить резистор между конвертером и приемником, результата это не дало.

cylllka

Попробуй уменьшить резистор до 500 Ом - 1кОм. У тебя сейчас кривая газа неправильная - Стартует очень резво, а потом обороты не меняются.
Но лучше всего взять сигнал с затвора ключа и не забыть инвертировать прошивку в конвертере.
Должно все стать на места

Alex71
cylllka:

Попробуй уменьшить резистор до 500 Ом - 1кОм.

Поставил 1 кил. Меньше не нашел. Ничего не изменилось - колбасит.

cylllka:

Но лучше всего взять сигнал с затвора ключа

У меня на Валкере сдвоенный ключ. Наверное на затворе первого транзистора сигнал отрицательный? В этом случае резистор не нужен?

Пардон, я понял. Я могу инвертировать газ на пульте.
Попробовал без инвертирования один канал, лажа получается. Движок запускается при 50% газа и под конец резко дает полный газ.

Alex71

Я вообще ничего не понимаю. Сейчас взял примотал верт к вентилятору от компа (ну типа испытательный поворотный стол), стал понемногу прибавлять газ при этом стараясь стиком курса компенсировать колбасню. И что же после пяти попыток колбасня сменилась шлюхообразным покачиванием хвостом.

cylllka

А какая сейчас зависимость оборотов от положения ручки газа? Линейная, или есть участки где почти не регулируется?

sashaNar

А к затвору подключится? Это же проще простого! И сразу газ линейным станет.