Схема подключения компонент для двухмоторного электролета
По любому на выходе будет 4.5в
Не по любому, потому что ВЕСи идут с разными напряжениями, не только 5В, а 5,5В, 6.0В, а если уж говорить о внешних - то как правило все современные имеют выбор выходного напряжения. Просто поставить на 0.5В побольше…
Опять же на Шоттки правильном падает до 0.2В, а не 0.5
ВЕСи идут с разными напряжениями, не только 5В, а 5,5В, 6.0В, а если уж говорить о внешних - то как правило все современные имеют выбор выходного напряжения. Просто поставить на 0.5В побольше…
А если уже куплены ?.hobbyking.com/…/__18004__HobbyKing_Red_Brick_30A_E… И уже запакованы в мотогондолах так что к ним даже доступа нет , одни провода торчат.?
Попробуй откалибровать телеметрию чтобы ругалась на более низкое напряжение. На самом деле для бортового напряжения важнее “есть\нету” чем точное его отслеживание при работе от ВЕСов, это же не разрядившийся АКБ…
И отслеживание напряжения имеет смысл при облете модели чтобы понимать, хватает ли мощности питания для потребителей.
А что касаемо машинок и приемника - они то от 4.5 должны прекрасно работать (не так конечно быстро и сильно как от 5.0).
вставлю свои 5 копеек…
“схемка” на моем канадейре.
3 регуля, в одном используется только BEC (валялся старый коллекторный регуль).
в БК регулях нафиг выкушен питательный проводок.
почему-то мне показалось, что отдельный бек на “борт” будет как-то… понадежнее чтоли.
приемыш 8 каналов. разнотяг пока не программлен, но будет (на двухмоторном ЛК был, вся электроника с него). аппа - турнига 9х.
почему-то мне показалось, что отдельный бек на “борт” будет как-то… понадежнее чтоли.
Дублирование для надежности давно придумано 😉, тем более если по факту оно и так есть… Другое дело если реги без ВЕСов или с совсем никакими…
… или с совсем никакими…
у меня этот случай…
Здравствуйте.Я тут из далёкой провинции. Проблему с управлением двигателями решил так. Сначало подумал , а нужен ли мне руль направления? Решил , что нет. Отсюда на обоих регуляторах отключил +. На приёмник поставил ВЭС. К каналам Газ и Руль направления подключил V-Tail смеситель hobbyking.com/…/__4072__Blue_Arrow_nano_V_Tail_Mix… Всё прекрасно работает. И шасси убираются. Модель полукопия самолёта Bristol Brigand/
Вместо легкого диода шоттки и резервирования питания ты возишь лишний ВЕС и его вес.
21 грам веса ВЭСа для такой модели совсем не страшно. Всё равно это меньше по весу , чем одна, тем более две машинки с удленителями на руль направления.
Кстати, смотря какие беки. В большинстве регулей стоят два линейных стаба, которые уже запаралелены, причем без всяких диодов. Так что смотрите. Хотя без диодов сгоревший регуль может убить бек живому…
Ну тебе на месте виднее, просто черезмерный разнотяг моторов приводит к штопору, а отказ одного мотора при невозможности компенсировать это рулем направления приводит туда же…
Расходы на руле направления выставил 40 %. В воздухе спокойно рулится разнотягом без срывов в штопор.
Есть вопрос знатокам. На су-34 два двигателя управляются 3и5 каналами пульта FS-9. 3-й канал блокируется переключателем THR левый нижний. Второй двигатель не блокируется. Вопрос- как сделать чтоб можно было блокировать два двигателя.?
2 регулятора Dualsky XC3012BA 2 мотора Dualsky XM2834СА-10 Согласно документации, встроенный BEC одного регулятора достаточен для 4-х микросерв. Посколько серв будет 6, то я думал о подключении внешнего BEC (Marcus, до 10 серв).
Я тоже собираю двухмоторный электролёт к следующему сезону. В нём будет 11 стандартных рулевых машинок. Исходно это ARF, рассчитанный на два ДВС народного объёма. Но с электромоторами будет гораздо проще его запускать и использовать, а также возить и хранить.
Я сделаю две совсем отдельных бортовых сети ( поставлю сразу два приёмника) , получится 5 машинок в одной и 6 в другой.
Есть вопрос знатокам. На су-34 два двигателя управляются 3и5 каналами пульта FS-9. 3-й канал блокируется переключателем THR левый нижний. Второй двигатель не блокируется. Вопрос- как сделать чтоб можно было блокировать два двигателя.?
Если нет разнотяга, то оба регуля через Y-кабель
Если нет разнотяга, то оба регуля через Y-кабель
У меня разнотях.
Я сделаю две совсем отдельных бортовых сети ( поставлю сразу два приёмника) , получится 5 машинок в одной и 6 в другой.
А насколько такая схема критична к разнице в состоянии аккумуляторов? Ведь если один новый, а другой уже прошедший с десяток циклов, то они в итоге должны дать неслабый разнотяг. Да и в одно время купленные аккумуляторы у меня не раз со временем начинали выдавать разные характеристики. Хочу заняться двухмоторником и уж больно не хочется таскать лошадиные провода под двойной ток и ставить один здоровенный аккумулятор большой емкости сразу для двух моторов. Два мелких аккумулятора, на мой взгляд, более изящное решение. Как в этой схеме бороться с разнотягом?
Бороться планирую краткостью полётов.
Аккумуляторы уже есть, их 4 и они новые.
На каждый полёт по 2 аккумулятора.
Каждый 3S 2500 ма*час 40С.
Вот ссылка на двух моторник www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1124466 Там есть много интересного , но страничек очень много.
Во-во ! Я так и делал как в первой схеме. Только добавил отдельный ВЭС. Так как 2 ретрака и 3 машинки. На новой модели ещё машинки будут на створки бомболюка и створки шасси.