ещё про раздельное питание...

yrok39

До сего времени раздельным питанием не заморачивался - всё прикрасно работало и летало от одной 2C LiPo 2500 через 8А ВЕС ! Питались от неё соответственно : приёмник, три сервы на 24 кг ,две на 12,5кг и ещё две сервочки на газ и чок. Проблем вроде не наблюдалось…
Но всё же терзают сомнения - может там всё на пределе и вот-вот:) …
К тому же с нового сезона снова перейду на 2,4ггц - приёмник там прожорливый и на просадки очень чуйствительный…

Собственно два вопроса:
1 Если две батарейки - то значит нужен какой-то СПАРЕННЫЙ выключатель или что? Я такого не знаю… Всегда пользовал электронный свич без встроенного ВЕСа aviatrix.ru/…/pereklyuchateli-i-programmatory;/ очень хорошая вещь, кстати!

2 Вот если взять вот этот ПБ : smart-fly.com/Products/Expander/2.htm
В нём есть свой регулятор напряжения для приёмника, значит для серв нужен другой мощный внешний ВЕС с одним выходом? Т.е. для приёмника напрямую к этому встроенному в поувербоксе ВЕСу , подключаем один акк послабее скажем на 1500 , а для серв, через отдельный мощный ВЕС, аккум этак на 2500А правильно?

yrok39

Ух ты! Прям волшебная весч! 😃 Значит там и внешний ВЕС не нужен? До 50А написано… И выключатель спаренный…
Ну а выключатель между батарейками и им самим, не предусмотрен? Магнитный выключатель, какую цепь прерывает?

boss

У этой шайтан коробке два вида выключателя,один как на картинке,а второй представляем собой красный цилиндр с магнитом который вставляется в гнездо, при вытаскивание цилиндра из гнезда включает бортовую электронику. При долгом хранении аккумуляторы нужно отключать из шайтан коробки. Выглядит так www.aviator-rc.ru/shop/UID_2288.html
БЕК не нужен поддерживает 4 типа аккумулятора

yrok39

А вот по этой ссылке www.aviator-rc.ru/shop/CID_39_3.html они там по разной цене - разница в чём? В комплекте идут оба выключателя или отдельно докупать надо? А ещё вот тут к нему есть интересная приблуда - это тоже в комплект не входит?

boss

Отличие в том ,что на “пятерке” есть матчбоксы на 3 канала,т.е. на трех каналах ты можешь менять у машинки нейтраль,расход,реверс (на шестерке нет).
Это надо для того,если к примеру у тебя стоит на элероне две машинки,или на руле поворота и так далее.
В комплекте идет один выключатель один из двух,плюс ты можешь выставлять выходное напряжение на приемник и машинки . А по второй ссылке к пятерке не подходит

yrok39

Это та “пятёрка” что 9600 стоит?
Теперь бы ещё найти где он “в наличии”

boss
yrok39:

Это та “пятёрка” что 9600 стоит?

Да.
Пробуй с этими ребятами связаться, в крайнем случае можно найти на Ебэе.

yrok39

Ну а сами регули (ВЕС) там линейные или цифровые?

boss
yrok39:

Ну а сами регули (ВЕС) там линейные или цифровые?

А фиг его знает,я не марочился какой там ВЕС,главное работает с 2.4

boss
yrok39:

Регуль там цифровой, а это не очень гуд

А в чем проблема,если это устройство поддерживает разный тип аккумуляторов,то проблем я не вижу.
А у ПОВЕРБОКСА нет мачбоксов,а стоимость почти такая.
Если уж какие то проблемы с финансами ,то можно купить китайский на Циклоне.
А так каждый сам куют свое счастье.
Решай сам,что тебе нужно,информации уже много.
Удачи

trofimovich

DPSI 5ка были в авиаторе в наличии.Ух ,и Катанка там маааленькая стоит в помещении,прям мини)))

yrok39

нет, проблема не в деньгах,просто мачбокс мне какраз без надобности, полтиннику на элероны и рудер по одной машинке 24кг за глаза и Эмкатек я выбирал без этой функции… Ладно посмотрим… Кстати не понятно зачем столько разных функций на повербоксе,если все эти настройки можно сделать с передатчика…

в каком авиаторе? Я не как не пойму,где у нас этот магазин?

boss
yrok39:

Кстати не понятно зачем столько разных функций на повербоксе,если все эти настройки можно сделать с передатчика

А если у тебя по две машинки на одной рулевой поверхности?
Под 50 кубовый самолет можно и без Мачбоксов.
Если хочешь то попробуй вот это www.ebay.com/itm/…/180783629084