ещё про раздельное питание...
Ну а сами регули (ВЕС) там линейные или цифровые?
А фиг его знает,я не марочился какой там ВЕС,главное работает с 2.4
Регуль там цифровой, а это не очень гуд… Получше в этот будет www.powerbox-systems.com/e/…/start.php и купить его проще…
А вот этот подойдёт rcopen.com/forum/f17/topic220169?человеку я звонил после нг,он пока ещё не продал.Инструкции к DPSI в переводе яндекса rcopen.com/blogs/37294
Регуль там цифровой, а это не очень гуд
А в чем проблема,если это устройство поддерживает разный тип аккумуляторов,то проблем я не вижу.
А у ПОВЕРБОКСА нет мачбоксов,а стоимость почти такая.
Если уж какие то проблемы с финансами ,то можно купить китайский на Циклоне.
А так каждый сам куют свое счастье.
Решай сам,что тебе нужно,информации уже много.
Удачи
DPSI 5ка были в авиаторе в наличии.Ух ,и Катанка там маааленькая стоит в помещении,прям мини)))
нет, проблема не в деньгах,просто мачбокс мне какраз без надобности, полтиннику на элероны и рудер по одной машинке 24кг за глаза и Эмкатек я выбирал без этой функции… Ладно посмотрим… Кстати не понятно зачем столько разных функций на повербоксе,если все эти настройки можно сделать с передатчика…
в каком авиаторе? Я не как не пойму,где у нас этот магазин?
Не,не у нас,в Москве.) www.aviator-rc.ru/page/page4.html
Кстати не понятно зачем столько разных функций на повербоксе,если все эти настройки можно сделать с передатчика
А если у тебя по две машинки на одной рулевой поверхности?
Под 50 кубовый самолет можно и без Мачбоксов.
Если хочешь то попробуй вот это www.ebay.com/itm/…/180783629084
блин, с мабильника пишу - цитату вставить не могу. Толь,а ты когда там был? Сейчас наверно нет их уже. Я туда написал,чёт молчат пока…
3го катался,Отца проведал в столице да к ним забегал.Попробуй созвонится с ними,люди вроде адекватные,без впаривания всё рассказали\показали как есть.Общался я у них с Игорем Наконечным.
Да,ребята там хорошие,а самое главное адекватные.
А если у тебя по две машинки на одной рулевой поверхности?
Вобще-то с этой задачей справляется да же “восьмёрка” Футаба…
А если в место повербокса и ВЕСа поставить в эти сервы?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPKK&P…
И всё это запитать от одной хороший батарейки LiPo ? … Это ж сколько весу-то не нужного сыкономится:)!!!
А вот позвольте спросить: почему считают что нужно раздельное питание? Ведь надежность такой системы ниже- вероятность выхода из строя цепей аккумулятор-разъем одинакова, а выход из строя одной батареи ведет к крашу системы- отключается или приемник или машинки…
Логичнее использовать одну батарею и подключить ее парой разъемов или несколько контактов большого разъема запараллелить.
Раздельное питание это когда приемник и машинки питаются от разных источников или разным напряжением.
Здесь же скорее дублирование питание от 2-х акков и дело не в разъемах - батарейки сами имеют свойство внезапно разряжаться\умирать.
(для примера на форуме был случай когда пак из 2-х банок рассыпался - разошлась заводская точечная сварка на перемычке из-за вибраций)
Раздельное питание это когда приемник и машинки питаются от разных источников или разным напряжением.
Раздельное питание это когда приемник и машинки питаются от разных источников или разным напряжением от разных источников. А также в электроварианте модели, когда мотор и остальная электроника питаются от 2х, а иногда (но редко) и 3х разных батарей. Пауэрбокс (не только от Пауэрбокс фирмы) лишь один из возможных вариантов оформления раздельного питания
Пауэрбокс лишь один из возможных вариантов оформления раздельного питания
Это будет верно если он сможет питать приемник на 6V, а сервы на 8.4V - вот это и будет (по моему мнению) именно раздельное питание, но какой “повербокс” это сможет?
По мне так эти девайсы просто дублируют питание от 2-х акков + BEC.
(причем и приемник и сервы в таких девайсах сидят на одной шине и КЗ одной сервы еще не известно в чему приведет)
Вот этот как раз и сможет разделить по питанию и дать разное напряжение на приёмник и сервы www.ebay.com/itm/AirPower-PDS...34509295550279 вобще-то да же если все сервы HV , то всё равно при таких токах, разделить питание будет правельнее…
Да, интересный девайс, действительно у него на выходе разная напруга на приемник и на сервы.
Ток вот чета у меня сомнения в подлинности: “POWERBOX” в кавычках, на оф.сайте такой железки нет (www.powerbox-systems.com/e/…/start.php), силовые разъемы T-коннектор, да и выключатель не со шлейфом …
Ну да, этот девайс не имеет ничего общего с “PowerBox”, это разработка фирмы AirPower (www.airpowernet.com/twe3/product_info.php?products…)
А вот и его тест 30А:
А не кто и не говорил,что эта шайтан коробка является ПОВЕР БОКСОМ;)
За видео теста огромное спасибо.
Эту шайтан коробку уже заказал. Александр спасибо за наводку, Юрий спасибо за видео:)!
Здесь же скорее дублирование питание от 2-х акков и дело не в разъемах - батарейки сами имеют свойство внезапно разряжаться\умирать.
(для примера на форуме был случай когда пак из 2-х банок рассыпался - разошлась заводская точечная сварка на перемычке из-за вибраций)
Тогда тот подход что предлагается использовать- в корне не правилен, он уменьшает надежность ( каждая батарейка может “внезапно рассыпаться”, их вероятности перемножаются). Чтобы батарейки не умирали внезапно, их надо собирать самому или использовать стандартные паки где надежность изначально выше. , например 3S2p, а не дублировать, извините, дерьмо дерьмом.
Когда мы ставим 2 разных аккумулятора- операция предстартовой проверки ( а у кого она есть, кстати ? ) усложняется, пилот (он же у нас механик) должен проверить напряжение на обоих батареях сразу ( 2 индикатора напряжения? )
Правильнее ставить один аккумулятор и проектировать цепи питания так, чтобы, скажем отказ или коротыш питания одной рулевой машинки не приводил к крашу всей системы.