ещё про раздельное питание...

yrok39

блин, с мабильника пишу - цитату вставить не могу. Толь,а ты когда там был? Сейчас наверно нет их уже. Я туда написал,чёт молчат пока…

trofimovich

3го катался,Отца проведал в столице да к ним забегал.Попробуй созвонится с ними,люди вроде адекватные,без впаривания всё рассказали\показали как есть.Общался я у них с Игорем Наконечным.

boss

Да,ребята там хорошие,а самое главное адекватные.

yrok39
boss:

А если у тебя по две машинки на одной рулевой поверхности?

Вобще-то с этой задачей справляется да же “восьмёрка” Футаба…
А если в место повербокса и ВЕСа поставить в эти сервы?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPKK&P…
И всё это запитать от одной хороший батарейки LiPo ? … Это ж сколько весу-то не нужного сыкономится:)!!!

serj

А вот позвольте спросить: почему считают что нужно раздельное питание? Ведь надежность такой системы ниже- вероятность выхода из строя цепей аккумулятор-разъем одинакова, а выход из строя одной батареи ведет к крашу системы- отключается или приемник или машинки…

Логичнее использовать одну батарею и подключить ее парой разъемов или несколько контактов большого разъема запараллелить.

lurii

Раздельное питание это когда приемник и машинки питаются от разных источников или разным напряжением.
Здесь же скорее дублирование питание от 2-х акков и дело не в разъемах - батарейки сами имеют свойство внезапно разряжаться\умирать.
(для примера на форуме был случай когда пак из 2-х банок рассыпался - разошлась заводская точечная сварка на перемычке из-за вибраций)

spyder3
lurii:

Раздельное питание это когда приемник и машинки питаются от разных источников или разным напряжением.

Раздельное питание это когда приемник и машинки питаются от разных источников или разным напряжением от разных источников. А также в электроварианте модели, когда мотор и остальная электроника питаются от 2х, а иногда (но редко) и 3х разных батарей. Пауэрбокс (не только от Пауэрбокс фирмы) лишь один из возможных вариантов оформления раздельного питания

lurii
spyder3:

Пауэрбокс лишь один из возможных вариантов оформления раздельного питания

Это будет верно если он сможет питать приемник на 6V, а сервы на 8.4V - вот это и будет (по моему мнению) именно раздельное питание, но какой “повербокс” это сможет?
По мне так эти девайсы просто дублируют питание от 2-х акков + BEC.
(причем и приемник и сервы в таких девайсах сидят на одной шине и КЗ одной сервы еще не известно в чему приведет)

yrok39

Вот этот как раз и сможет разделить по питанию и дать разное напряжение на приёмник и сервы www.ebay.com/itm/AirPower-PDS...34509295550279 вобще-то да же если все сервы HV , то всё равно при таких токах, разделить питание будет правельнее…

lurii

Да, интересный девайс, действительно у него на выходе разная напруга на приемник и на сервы.
Ток вот чета у меня сомнения в подлинности: “POWERBOX” в кавычках, на оф.сайте такой железки нет (www.powerbox-systems.com/e/…/start.php), силовые разъемы T-коннектор, да и выключатель не со шлейфом …
Ну да, этот девайс не имеет ничего общего с “PowerBox”, это разработка фирмы AirPower (www.airpowernet.com/twe3/product_info.php?products…)
А вот и его тест 30А:

www.youtube.com/watch?v=8NCQ4KgzT24

boss

А не кто и не говорил,что эта шайтан коробка является ПОВЕР БОКСОМ;)
За видео теста огромное спасибо.

yrok39

Эту шайтан коробку уже заказал. Александр спасибо за наводку, Юрий спасибо за видео:)!

serj
lurii:

Здесь же скорее дублирование питание от 2-х акков и дело не в разъемах - батарейки сами имеют свойство внезапно разряжаться\умирать.
(для примера на форуме был случай когда пак из 2-х банок рассыпался - разошлась заводская точечная сварка на перемычке из-за вибраций)

Тогда тот подход что предлагается использовать- в корне не правилен, он уменьшает надежность ( каждая батарейка может “внезапно рассыпаться”, их вероятности перемножаются). Чтобы батарейки не умирали внезапно, их надо собирать самому или использовать стандартные паки где надежность изначально выше. , например 3S2p, а не дублировать, извините, дерьмо дерьмом.

Когда мы ставим 2 разных аккумулятора- операция предстартовой проверки ( а у кого она есть, кстати ? ) усложняется, пилот (он же у нас механик) должен проверить напряжение на обоих батареях сразу ( 2 индикатора напряжения? )

Правильнее ставить один аккумулятор и проектировать цепи питания так, чтобы, скажем отказ или коротыш питания одной рулевой машинки не приводил к крашу всей системы.

lurii
serj:

Когда мы ставим 2 разных аккумулятора- операция предстартовой проверки ( а у кого она есть, кстати ? ) усложняется, пилот (он же у нас механик) должен проверить напряжение на обоих батареях сразу ( 2 индикатора напряжения? )

У фирменного PowerBox (к примеру www.powerbox-systems.com/e/…/details.php) индикаторы обеих батарей выведены на сам выключатель, т.е. при включении борта волей-неволей приходится на них смотреть.

yrok39
serj:

Правильнее ставить один аккумулятор и проектировать цепи питания так, чтобы, скажем отказ или коротыш питания одной рулевой машинки не приводил к крашу всей системы.

Правильный ПБ в случае отказа одного аккума переключится на другой и так же отрубит закоротившую или заклинившую серву…

MaestroEv

А если умрет повербокс? Надежность Правильного ПоверБокса надежнее правильного аккумулятора?

yrok39
MaestroEv:

Надежность Правильного ПоверБокса надежнее правильного аккумулятора?

Нет,ну если делить питание,то нужен ПБ. А он, в свою очередь, уже со всеми своими сопутствующими полезными функциями…
Ну а надёжным должно быть всё!

serj

Склоняюсь к мысли, что это (дублирование аккумуляторов 2-мя разными батареями) скорее маркетинговый ход. Еще вариант- применение 2-х аккумуляторов рационально с точки зрения размещения разных местах по соображениям центровки.

Однако в современных “больших” моделях места под оборудование оставлено настолько много, что туда можно и пять ПБ запихать - оптимизацией никто не заморачивается.

yrok39
serj:

Склоняюсь к мысли, что это (дублирование аккумуляторов 2-мя разными батареями) скорее маркетинговый ход.

Для РАЗДЕЛЕНИЯ питания! Пропускать такой ток через приёмник, это приблизительно аналогично тому что в машине пустить напругу на стартер прямо через замок зажигания минуя реле;)…

spyder3

Я не имею повербокса, да он мне и не нужен из за небольших моделей - самый большой это Декатлон в 5.5кг весом с 2м размахом. Но что даёт поуэербокс, вернее Пуэрблок (повербокс это поверблок от Поуэрбокс фирмы). Обратимся к другой - 2ой по репутации фирме Смарт Флай РС. Они пишут что их поверблок, например Спорт Плас, обеспечивает

  1. Даёт 5А стабилизированного 6в напряжения с 15А пиком для серв
  2. Поддерживает 2 ЛиПо батареи с защитой если в одной из батарей прозошло КЗ либо отпай банок
  3. Поддерживает фэйл-сэйв выключатель
  4. Имеет встроенный выключатель зажигания для бензо двигателей
  5. Блок также имеет отдельный 1А и 5В стабилизатор для питания приёмника и гироскопа
  6. Электронные филтры для филтрации помех от серв
    Как видете 6 ну 5 разных электронных узлов собраны на одной плате - вот это и есть что вы называете Пауэрбокс.

А надо ли дублировать борт питание или нет, каждый сам решает (я не дублирую), но если приспичело, то “повербокс”, если он есть на модели, позволяет это сделать без проблем