ещё про раздельное питание...
Да,ребята там хорошие,а самое главное адекватные.
А если у тебя по две машинки на одной рулевой поверхности?
Вобще-то с этой задачей справляется да же “восьмёрка” Футаба…
А если в место повербокса и ВЕСа поставить в эти сервы?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPKK&P…
И всё это запитать от одной хороший батарейки LiPo ? … Это ж сколько весу-то не нужного сыкономится:)!!!
А вот позвольте спросить: почему считают что нужно раздельное питание? Ведь надежность такой системы ниже- вероятность выхода из строя цепей аккумулятор-разъем одинакова, а выход из строя одной батареи ведет к крашу системы- отключается или приемник или машинки…
Логичнее использовать одну батарею и подключить ее парой разъемов или несколько контактов большого разъема запараллелить.
Раздельное питание это когда приемник и машинки питаются от разных источников или разным напряжением.
Здесь же скорее дублирование питание от 2-х акков и дело не в разъемах - батарейки сами имеют свойство внезапно разряжаться\умирать.
(для примера на форуме был случай когда пак из 2-х банок рассыпался - разошлась заводская точечная сварка на перемычке из-за вибраций)
Раздельное питание это когда приемник и машинки питаются от разных источников или разным напряжением.
Раздельное питание это когда приемник и машинки питаются от разных источников или разным напряжением от разных источников. А также в электроварианте модели, когда мотор и остальная электроника питаются от 2х, а иногда (но редко) и 3х разных батарей. Пауэрбокс (не только от Пауэрбокс фирмы) лишь один из возможных вариантов оформления раздельного питания
Пауэрбокс лишь один из возможных вариантов оформления раздельного питания
Это будет верно если он сможет питать приемник на 6V, а сервы на 8.4V - вот это и будет (по моему мнению) именно раздельное питание, но какой “повербокс” это сможет?
По мне так эти девайсы просто дублируют питание от 2-х акков + BEC.
(причем и приемник и сервы в таких девайсах сидят на одной шине и КЗ одной сервы еще не известно в чему приведет)
Вот этот как раз и сможет разделить по питанию и дать разное напряжение на приёмник и сервы www.ebay.com/itm/AirPower-PDS...34509295550279 вобще-то да же если все сервы HV , то всё равно при таких токах, разделить питание будет правельнее…
Да, интересный девайс, действительно у него на выходе разная напруга на приемник и на сервы.
Ток вот чета у меня сомнения в подлинности: “POWERBOX” в кавычках, на оф.сайте такой железки нет (www.powerbox-systems.com/e/…/start.php), силовые разъемы T-коннектор, да и выключатель не со шлейфом …
Ну да, этот девайс не имеет ничего общего с “PowerBox”, это разработка фирмы AirPower (www.airpowernet.com/twe3/product_info.php?products…)
А вот и его тест 30А:
А не кто и не говорил,что эта шайтан коробка является ПОВЕР БОКСОМ;)
За видео теста огромное спасибо.
Эту шайтан коробку уже заказал. Александр спасибо за наводку, Юрий спасибо за видео:)!
Здесь же скорее дублирование питание от 2-х акков и дело не в разъемах - батарейки сами имеют свойство внезапно разряжаться\умирать.
(для примера на форуме был случай когда пак из 2-х банок рассыпался - разошлась заводская точечная сварка на перемычке из-за вибраций)
Тогда тот подход что предлагается использовать- в корне не правилен, он уменьшает надежность ( каждая батарейка может “внезапно рассыпаться”, их вероятности перемножаются). Чтобы батарейки не умирали внезапно, их надо собирать самому или использовать стандартные паки где надежность изначально выше. , например 3S2p, а не дублировать, извините, дерьмо дерьмом.
Когда мы ставим 2 разных аккумулятора- операция предстартовой проверки ( а у кого она есть, кстати ? ) усложняется, пилот (он же у нас механик) должен проверить напряжение на обоих батареях сразу ( 2 индикатора напряжения? )
Правильнее ставить один аккумулятор и проектировать цепи питания так, чтобы, скажем отказ или коротыш питания одной рулевой машинки не приводил к крашу всей системы.
Когда мы ставим 2 разных аккумулятора- операция предстартовой проверки ( а у кого она есть, кстати ? ) усложняется, пилот (он же у нас механик) должен проверить напряжение на обоих батареях сразу ( 2 индикатора напряжения? )
У фирменного PowerBox (к примеру www.powerbox-systems.com/e/…/details.php) индикаторы обеих батарей выведены на сам выключатель, т.е. при включении борта волей-неволей приходится на них смотреть.
Правильнее ставить один аккумулятор и проектировать цепи питания так, чтобы, скажем отказ или коротыш питания одной рулевой машинки не приводил к крашу всей системы.
Правильный ПБ в случае отказа одного аккума переключится на другой и так же отрубит закоротившую или заклинившую серву…
А если умрет повербокс? Надежность Правильного ПоверБокса надежнее правильного аккумулятора?
Надежность Правильного ПоверБокса надежнее правильного аккумулятора?
Нет,ну если делить питание,то нужен ПБ. А он, в свою очередь, уже со всеми своими сопутствующими полезными функциями…
Ну а надёжным должно быть всё!
Склоняюсь к мысли, что это (дублирование аккумуляторов 2-мя разными батареями) скорее маркетинговый ход. Еще вариант- применение 2-х аккумуляторов рационально с точки зрения размещения разных местах по соображениям центровки.
Однако в современных “больших” моделях места под оборудование оставлено настолько много, что туда можно и пять ПБ запихать - оптимизацией никто не заморачивается.
Надо ли оно расписано в этой теме: rcopen.com/forum/f78/topic234357
В данном случае оно надо для “раздельного питания”.
Склоняюсь к мысли, что это (дублирование аккумуляторов 2-мя разными батареями) скорее маркетинговый ход.
Для РАЗДЕЛЕНИЯ питания! Пропускать такой ток через приёмник, это приблизительно аналогично тому что в машине пустить напругу на стартер прямо через замок зажигания минуя реле;)…
Я не имею повербокса, да он мне и не нужен из за небольших моделей - самый большой это Декатлон в 5.5кг весом с 2м размахом. Но что даёт поуэербокс, вернее Пуэрблок (повербокс это поверблок от Поуэрбокс фирмы). Обратимся к другой - 2ой по репутации фирме Смарт Флай РС. Они пишут что их поверблок, например Спорт Плас, обеспечивает
- Даёт 5А стабилизированного 6в напряжения с 15А пиком для серв
- Поддерживает 2 ЛиПо батареи с защитой если в одной из батарей прозошло КЗ либо отпай банок
- Поддерживает фэйл-сэйв выключатель
- Имеет встроенный выключатель зажигания для бензо двигателей
- Блок также имеет отдельный 1А и 5В стабилизатор для питания приёмника и гироскопа
- Электронные филтры для филтрации помех от серв
Как видете 6 ну 5 разных электронных узлов собраны на одной плате - вот это и есть что вы называете Пауэрбокс.
А надо ли дублировать борт питание или нет, каждый сам решает (я не дублирую), но если приспичело, то “повербокс”, если он есть на модели, позволяет это сделать без проблем
Может стоит оговориться,что на 50сс монопланах можно и обойтись без пауерблока(если быть уж точнее в обозначении приблуды),а вот на бипах в таком размере всё же предположу не обойтись без подобного оборудования(разделить питание приёмника и серв ).Плюс ко всему для бипов есть матчбоксы уже встроенные в блок для синхронизации серв левых\правых,да и расстояние от приёмника до серв верхнего крыла приближается к 18in, а то и превосходит значение(есть усилители сигнала), и ещё не забудем количество серв 8(бип) 6 (моно)добавочный ампераж на ноги\дорожки приёмника в случае биплана.
Может стоит оговориться,что на 50сс монопланах можно и обойтись без пауерблока
Да можно пожалуй,если ни все сервы по кругу по 24кг стоЯт… Зависит же, не от размера самолёта, а от того, что у него в нутри… После почти трёх лет полётов на “полтинниках” пришёл к однозначному выводу, что мощности 12-13кг машинок, не хватает!