Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3

scarto
MakcuM:

Вот есть такая альтернатива

Заказал такой. Вышло почти $43 с доставкой , будем тестить…

GeeBee
scarto:

Заказал такой

На Ebay есть то же, цена от 34 до 50$. Будем брать. Вариане указанный Максимом интересней.

scarto
GeeBee:

На Ebay есть то же

С Ebay и тянул ))

bes13

Я заказал JCX-M6 Flight Controller for Airplane (не реклама),похоже новинка и отключаемая.

GeeBee
bes13:

Я заказал JCX-M6…

То же заказал. По описанию и наличию входа отключаемая. Еще есть порт для подключения к компу, а вот как его использовать что то пока не нашел. Может не там или плохо искал?

scarto

Начал переводить инструкцию…
Но мой английский “курит в сторонке” от того английского которым написана инструкция.
В итоге я так и не понял, в описании JCX-M6 Flight Controller for Airplane пишут, что данный агрегат обрабатывает сигнал на рулях и помогает подкрутить руль если самолет уходит в крен + если выполняются фигуры (нож, инверт, зависание) он так же способствует подруливанию.
То есть если я задрал самолет в висение и бросил рули, есть ли вероятность что контроллер будет отклонять рули так, чтобы сохранить висение без срыва? Кто подскажет?

Кстати набрел на сайтик изготовителя. На нем присутствует программа для подключения к PC, для программирования и обновления контроллера. Но этот “великого кормчего сын” замутил её только на родном иероглифическом.

www.jcxjcx.com (какая уж тут реклама - стыд один)

QQHeaD

У меня вопрос ко всем, к каким самолетам приобретаете эти контроллеры? Реально ли использовать их с трехкилограмовым импеллерником?

scarto
QQHeaD:

У меня вопрос ко всем, к каким самолетам приобретаете эти контроллеры? Реально ли использовать их с трехкилограмовым импеллерником?

После успешных испытаний с EPP ЯК-54 от rc-factory, планирую ставить на быстрый HK EDGE (800 мм, 4S), далее, если все пройдет успешно то будет установлен на 2,5 кг EDGE от Extreme fly.

GeeBee
scarto:

То есть если я задрал самолет в висение и бросил рули

Ну если верить выложенным ролика, то будет висеть.

scarto
GeeBee:

Ну если верить выложенным ролика, то будет висеть.

я просто не понимаю алгоритма, как он придерживает курс

GeeBee

можно предположить что он запоминает последнее положение, т.е. подвесил самолет - включил - и он держит.

ElephantXP
scarto:

я просто не понимаю алгоритма, как он придерживает курс

Датчики реагируют на ускорение, каждый по своей оси. И система пытается компенсировать любые возникающие ускорения (отклонения).

scarto

Вот кстати и Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3 Pro версия появилась, тоже я так понимаю, отключаемая

GeeBee

И вот это 3 Flight Modes can be switched between Normal Mode, AVCS Mode and Gyro Off in flight; кажется появилось. По всей видимости оно не отключаемое, а переключаемое.

scarto

Так может Gyro OFF и означает что контроллер выключен? Не?

GeeBee

Ну да. Но еще 2 режима есть: NORMAL и AVCS. Короче надо “курить мануал”.

scarto

А че их “курить”, вот они:
Eagle A3 Pro
JCX-M6
Только, что один - что другой, братья близнецы.

Есть предчувствие что “кака” все эти приблуды.
… а тем временем мой JCX прошел таможню в России

GeeBee
scarto:

Есть предчувствие что “кака” все эти приблуды.

Аналогично… Смущает то, что упоминаются только маленькие пенолеты. Не исключено, что на ДВС этот девайс не будет работать.
Мою приблуду 2 дня назад только выслали. Получим будем изучать - методом тыка. Мануал весьма информативный.

Danuvas

Получил вчера JCX-M6. Не понятно, как и что регулировать через управляющий канал (Switch signal input). Английского на инструкцию явно не хватает.
У меня сейчас провод управления гироскопом подключен на крутилку. Чувствительность меняется в зависимости от ветра на разных высотах.
Попробую в выходные подать с приемника сигнал на управляющий канал с управлением этого сигнала с крутилки. Как думаете, не сгорит ни чего?😃