Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3
Вот есть такая альтернатива
Заказал такой. Вышло почти $43 с доставкой , будем тестить…
Заказал такой
На Ebay есть то же, цена от 34 до 50$. Будем брать. Вариане указанный Максимом интересней.
На Ebay есть то же
С Ebay и тянул ))
Кому еще инитересен этот девайс то его еще можно купить дешевле я оттуда тащил goodluckbuy.com/eagle-micro-aeroplane-flight-contr…
Я заказал JCX-M6 Flight Controller for Airplane (не реклама),похоже новинка и отключаемая.
Я заказал JCX-M6…
То же заказал. По описанию и наличию входа отключаемая. Еще есть порт для подключения к компу, а вот как его использовать что то пока не нашел. Может не там или плохо искал?
Начал переводить инструкцию…
Но мой английский “курит в сторонке” от того английского которым написана инструкция.
В итоге я так и не понял, в описании JCX-M6 Flight Controller for Airplane пишут, что данный агрегат обрабатывает сигнал на рулях и помогает подкрутить руль если самолет уходит в крен + если выполняются фигуры (нож, инверт, зависание) он так же способствует подруливанию.
То есть если я задрал самолет в висение и бросил рули, есть ли вероятность что контроллер будет отклонять рули так, чтобы сохранить висение без срыва? Кто подскажет?
Кстати набрел на сайтик изготовителя. На нем присутствует программа для подключения к PC, для программирования и обновления контроллера. Но этот “великого кормчего сын” замутил её только на родном иероглифическом.
www.jcxjcx.com (какая уж тут реклама - стыд один)
У меня вопрос ко всем, к каким самолетам приобретаете эти контроллеры? Реально ли использовать их с трехкилограмовым импеллерником?
У меня вопрос ко всем, к каким самолетам приобретаете эти контроллеры? Реально ли использовать их с трехкилограмовым импеллерником?
После успешных испытаний с EPP ЯК-54 от rc-factory, планирую ставить на быстрый HK EDGE (800 мм, 4S), далее, если все пройдет успешно то будет установлен на 2,5 кг EDGE от Extreme fly.
То есть если я задрал самолет в висение и бросил рули
Ну если верить выложенным ролика, то будет висеть.
Ну если верить выложенным ролика, то будет висеть.
я просто не понимаю алгоритма, как он придерживает курс
можно предположить что он запоминает последнее положение, т.е. подвесил самолет - включил - и он держит.
я просто не понимаю алгоритма, как он придерживает курс
Датчики реагируют на ускорение, каждый по своей оси. И система пытается компенсировать любые возникающие ускорения (отклонения).
Вот кстати и Eagle Micro Aeroplane Flight Controller A3 Pro версия появилась, тоже я так понимаю, отключаемая
И вот это 3 Flight Modes can be switched between Normal Mode, AVCS Mode and Gyro Off in flight; кажется появилось. По всей видимости оно не отключаемое, а переключаемое.
Так может Gyro OFF и означает что контроллер выключен? Не?
Ну да. Но еще 2 режима есть: NORMAL и AVCS. Короче надо “курить мануал”.
А че их “курить”, вот они:
Eagle A3 Pro
JCX-M6
Только, что один - что другой, братья близнецы.
Есть предчувствие что “кака” все эти приблуды.
… а тем временем мой JCX прошел таможню в России
Есть предчувствие что “кака” все эти приблуды.
Аналогично… Смущает то, что упоминаются только маленькие пенолеты. Не исключено, что на ДВС этот девайс не будет работать.
Мою приблуду 2 дня назад только выслали. Получим будем изучать - методом тыка. Мануал весьма информативный.
Получил вчера JCX-M6. Не понятно, как и что регулировать через управляющий канал (Switch signal input). Английского на инструкцию явно не хватает.
У меня сейчас провод управления гироскопом подключен на крутилку. Чувствительность меняется в зависимости от ветра на разных высотах.
Попробую в выходные подать с приемника сигнал на управляющий канал с управлением этого сигнала с крутилки. Как думаете, не сгорит ни чего?😃
…не сгорит ни чего?
не сгорит