Guardian 2D/3D для самолётов
Задняя часть самолёта ниже, он пытается его выровнять.
Это происходит в режиме 3 д только, в 2 д нет такого, да и потом я самолет в ровной плоскости привязываю и опять же после того как самолет покручу на ту же плоскость и ложу самолет, вот все же сегодня посмотрел на ютубе видео с этим девайсом и у всех руль направления ходит куда больше чем у меня, с чем это связано.
у всех руль направления ходит куда больше чем у меня, с чем это связано.
Посмотрите в мануале где настраиваются расходы отработки стабилизации.
Это происходит в режиме 3 д только, в 2 д нет такого, да и потом я самолет в ровной плоскости привязываю и опять же после того как самолет покручу на ту же плоскость и ложу самолет.
Совершенно верно. Просто надо понимать, что такое режим 3Д для гардиан. Вы кладете самолет, а он пытается его вернуть в положение, при котором были отпущены стики. 3Д - это фиксация самолета в определенном положении - по версии гардиан. Кстати - взлетать и садится в 3Д не рекомендуют…
Соратники, тема, собственно, и начиналась с обсуждения этих вопросов про 2D и 3D.
а вы опять “жуёте”…
Прочитайте пост #9 !
И не нужно утверждать, что взлетать и садиться в режиме 3D не рекомендуется!
Как раз, очень даже рекомендуется в ветренную погоду!
Собственно, если нет цели использовать Guardian в комплексе для FPV, то, как раз, для полётов в ветренную погоду-то его в режиме 3D использовать самое то. Вот мы со-товарищи именно для “комфорта” полётов в ветер гироблоки и преобретали.Писали тут про это неоднократно.
Абсолютно согласен. Именно взлет и посадка. Только стик газа работает. Вот пример. Зима. Ветер. Пенолет с рук. Ставим самолет под 45 гр и вкл режим 3д. Газ и не нужно ловить самолет стиками. Потом выкл стаб и полетели.
Соратники, тема, собственно, и начиналась с обсуждения этих вопросов про 2D и 3D.
а вы опять “жуёте”…Прочитайте пост #9 !
И не нужно утверждать, что взлетать и садиться в режиме 3D не рекомендуется!
Как раз, очень даже рекомендуется в ветренную погоду.
И незачем так раздражаться - есть вопрос - есть ответ 😉
По поводу “не рекомендуется”. Я не утверждаю. Я написал очень чётко- “не рекомендуЮТ”. И это есть у меня в описании. А на вкус и цвет - все сапоги разные 😃. Я взлетаю в off. Сажусь иногда в 2д. Наверное потому, что мои модели “с руки” не кинешь 😉.
И незачем так раздражаться - есть вопрос - есть ответ 😉
По поводу “не рекомендуется”. Я не утверждаю. Я написал очень чётко- “не рекомендуЮТ”. И это есть у меня в описании. А на вкус и цвет - все сапоги разные 😃. Я взлетаю в off. Сажусь иногда в 2д. Наверное потому, что мои модели “с руки” не кинешь 😉.
Не все так хорошо живут)))
Летаю на полукопиях. То же с рук не кинешь. От начала до конца полёта режим 3D. Очень помогает в ветер. Но в последнее время отказался от Гардиан и ставлю FY-30 или 40. Если при подаче бортового питания модель стоит вертикально носом вниз, а Гардиан находится в любом режиме, кроме выкл, то может сгореть. Уже выбило три девайса таким образом, причём на совершенно разных моделях.
FY-30 или 40
Подскажи, как установить “нулевой” уровень в FY-40A кроме как экспериментально подкладывать полоски вспененного скотча.
Off-top
Подскажи, как установить “нулевой” уровень в FY-40A
FY-40
Перед подачей питания на стабилизацию выставить на аппе режим 3D.
В течении 3 сек. после включения питания, передёрнуть тумблер управления режимами из откл в 3D 6-ть раз.
Если при подаче бортового питания модель стоит вертикально носом вниз, а Гардиан находится в любом режиме, кроме выкл, то может сгореть. Уже выбило три девайса таким образом, причём на совершенно разных моделях.
Дмитрий, поподробнее, пжл.
Пример сетапа:
Регуль HobbyWing Platinum 100A - с его БЕК питание 5,5В + отдельный БЕК 6А - через диоды Шоттки заведено питание на борт.
К Гардиану подключены сервы Корона 939 DMG:
две на элероны,
две на РВ,
одна на РН.
Модель стоит на диване носом вниз. Ковыряюсь со створкой шасси. Аппа включена, на ней выставлен режим 3D стабилизации (остался после выключения борта)
Перед выключением всё работало.
Подаю питание на борт. Гардиан не инициализируется, диод на нём не загорелся никак, абсолютно все сервы и каналы молчат, не реагируют на стики и тумблеры!
Отключаю.
Ставлю модель в горизонтальное положение, переключаю режим в off.
Включаю.
Всё то же самое.
Отключаю провод питания на Гардиане. Ретракты и створки шасси заработали.
Снимаю Гардиан, подключаю к компу. Прога Data Recorder не видит его.
Всё.
Похожая история и со второй моделью. Но уже Су-35 с двумя моторами и регулями. Опять забыл перевести режим в off перед подачей питания, опять регулировка “схождения” основных стоек шасси. Но теперь модель лежит вверх шасси. Симптомы те же.
Есть ещё одна фича с Гардианом. Он не поддерживает никакие v-tail миксеры на борту. А вот FY-30,40 спокойно всё переваривает и отлично работает.
Для чего нужен v-tail миксер на борту модели, если у Гардиана есть режим флапперонов?
Например модель семейства Су-27.
Нужно реализовать диффиринциальное отклонение РВ совместно с элеронами при работе по крену. При этом хорошо что б работал режим стабилизации. И тут помог бы v-tail миксер. Но увы. Гардиан тут же “затыкается” 😦
Если кому интересно, могу схемку подключения выложить.
Дмитрий, предположения смерти Гартиана?
предположения смерти Гартиана?
Мне кажется, что ему не всё равно в каком положении его включают. Либо просадка напряжения и увеличение тока в следствии одновременного движения серв в момент включения, хотя БЕКи вроде бы не слабые.
Но все отказы Гардиана случались именно когда модель радикально повернута относительно горизонтального положения.
С выгоранием Guardian не сталкивались. Теоретически, можно предположить, что цепи могут сгореть от броска тока при включении.
Однако, это маловероятно, схемотехника в “фирменных” устройствах нормальная.
На самолётах, даже 30 размера, если используются достаточно мощные сервы, однозначно, лучше делать раздельное питание серв и гироблока. В инструкции всё прописано.
Кстати, был случай, что при пользовании Guardian разболтался и, в итоге, отвалился разъём подключения к компютеру.
Пока припаивали, прозевали потеряли рядом находящийся резистор. Итог: на сайте фирмы Eagle Tree можно сделать заявку ticket.eagletreesystems.com/open.php
на техподдержку, в том числе и отправить устройство в ремонт (хотя в наших реалиях овчинка выделки не стоит), написал и приложил фото. Почти сразу ответили, что номинал резистора 10К.
На форуме, если не ошибаюсь, есть отдельная тема по поводу FY-40 - штука более простая по функционалу, но и надёжная. Корпус нормальный, а не спичечный коробок. Просто настраивается и крепится на модели.
Мы, в своё время, на распродаже приобрели их несколько штук. Одна оказалась с дефектом. Для согласования оплаты был сделан ролик для продавца
тут видно как гироблок переходит из режима в режим и как “сбоасывается в 0”.
P.S. Дмитрий, я не раздражаюсь, отнюдь)) Вот я бы не стал делать предположения о вашем настроении и выносить на форум.
Я просто призвал просмотреть ранее написанное участниками ветки.
Есть вопрос -есть ответ 😉
А вообще эта проблема у всех или только у единиц, странно все это как то слышать что горят они по пустякам.
А вообще эта проблема у всех или только у единиц, странно все это как то слышать что горят они по пустякам.
У нас на поле используется не менее 5 штук Guardian, не сгорел ни один.
Работают в комплектах с приёмниками Spektrum и Futaba.
Почему устройство перестало включаться в конкретном случае нужно разбираться.
Здравствуйте установил такой дев айс на лк подключил настроил все но при отклонение на перидатчике стиков по диагонале отрабатывает только один элевон так и должно быть если нет то где искать проблему???
Почему устройство перестало включаться в конкретном случае нужно разбираться.
Из 7шт. таких Гардианов сгорело три. Два у меня, один у товарища. Причём ничего не предвещало беды. Вот только работало и летало…принёс домой, решил поковыряться с моделью, включил - не работает.
Из 7шт. таких Гардианов сгорело три. Два у меня, один у товарища. Причём ничего не предвещало беды. Вот только работало и летало…принёс домой, решил поковыряться с моделью, включил - не работает.
Дмитрий, для корректности, если мы анализируем причину неработоспособности блока, следует констатировать, что
- устройство не сгорело ярким пламенем
- гироблок состоит из достаточно большого количества элементов
- к сожалению, у нас нет схемы блока для анализа
- куплены ли отказавшие блоки одновременно? Не из одной ли они заводской партии?
- пытались ли вы проверить наличие питания, например, на ножках микросхемы?
Ну и т.п.
Я упоминал, что вы можете направить запрос с описанием произошедшего в службу техподдержки. Возможно, что они могут что-то сказать по этому поводу.
- устройство не сгорело ярким пламенем
Просто перестало откликаться. Но что для нас важно: заблокировало все остальные сервы, не подключенные к блоку.
- куплены ли отказавшие блоки одновременно? Не из одной ли они заводской партии?
Куплены в разное время, в разных магазах с интервалом 1-3 месяца.
- пытались ли вы проверить наличие питания, например, на ножках микросхемы?
К сожалению я не электронщик. Отдавать кому-то на ремонт не стал, т.к. стоимость моделей довольно велика, что бы рисковать ещё раз. Не дай Бог в полёте откажет. Летаем по FPV на импеллерных аппаратах 3-4кг, скорости высокие - рискованно.
Могу отдать на вскрытие.