OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Спасибо, Александр. Вчера методом научного выдергивания проводов сам дошел до этого. Действительно, работает. Я поменял местами коннекторы серв от стабилизатора к элевонам и добавил реверс РВ на передатчике. От приемника к стабилизатору все подключено штатно (AIL-AIL, ELE-ELE). Запишем в фичу этого стаба.
При подключении к летающему крылу, никак не могу добиться правильной отработки серв и от гироскопа, и от пульта. Гироскоп отрабатывает правильно, а пульт либо вверх вниз правильно, но направо как вверх налево как вниз. При перемене местами коннекторов серв левого и правого элевонов получается наоборот - направо налево правильно, но вверх как направо, вниз как налево. Не подскажете, в чем может быть проблема?
А на пульте случаем не включена функция Дельта?
Помогите коллеги! Проблемы с деактивацией стабилизатора.Не реагирует на канал AUX. Тоесть постоянно включен. Отрабатывает все функции.Не отключаются.У меня их 2 штуки оба новые. Ведут себя одинаково. AUX повесил на 6 свободный канал приемника турниги на тумблер RUD.Проверил сервой. При переключении тумблера серва ползает. Может что то не так делаю?
Переключатель “AUX CTRL|GYRO” влево передвинут?
Всем огромное спасибо проблема решена. Оба стабилизатора были неисправны. Заменили в магазине и все заработало
Господа а чё это с элеронами в режиме стабилизации на моем планере???
Попробуй уменьшить чувствительность по элеронам, ну если хвостом трясёт, то и по РВ. обычно так бывает при излишней чувствительности гириков.
Да, прошитый стабилизатор или как есть?
как есть
А в каком положении крутилки на стабе? Убавь немного чуйку.
хвост не трясет. только элероны. а их я выкрутил до упора))))))). и еще планер с выключенным мотором не держит высоту.четко идет вниз. это центр тяжести определен для стабилизатора не верно или руль высоты по умолчанию приподнять триммером?
Вот и не надо до упора. Поставь на 14 часов для начала. А вниз идёт не из-за стаба, думаю. Ему пофигу центровка модели. На стоковой прошивке нет режима удержания, похоже модель и при выключенном стабе так же себя ведёт.
Надо сначала оттриммировать модель, не включая стабилизатор.
Вопрос только в целесообразности стабилизатора на планере… он же планер и довольно спокойный…вот бы хреновину которая автовозврат к месту старта делает в случае потери из вида или связи…но не знаю как оно обзывается. всмысле устройство
но не знаю как оно обзывается. всмысле устройство
Система стабилизации с GPS и возвратом домой - Turnigy T1000FC Auto Pilot System
а что дает перепрошивка стабилизатора ? и через какой порт он прошивается?
После прошивки стабилизатор ведёт себя более адекватно и добавляется ещё режим удержания. Прошивается программатором типа USBasp или другим, для AVR, проводки припаиваются к плате. В этой теме всё неоднократно обсуждалось. Читайте тему с начала.
Прошу извинить, если не совсем в тему.
А может кто-нибудь что-то сказать хорошее (ну или плохое) о FC 150 от Dualsky и FY-40A ?
Заранее спасибо
Прошу извинить, если не совсем в тему.
А может кто-нибудь что-то сказать хорошее (ну или плохое) о FC 150 от Dualsky…
Заказал себе FC150 (от Dualsky только этикетка, Dуnam делает или ещё кто). Ещё никуда не ставил. Из инструкции к FC150 выходит, что прошитый апельсин гораздо удобнее тем, что чуйка регулируется online с пульта. Это очень-очень удобно.
Из плюсов FC150 - работа с футабьим SBUS напрямую (не проверял). Апельсину требуется внешний инвертор. Правда инвертор делается на коленке (проверял) 😃
Короче, знал бы заранее возможности FC150 - купил бы ещё один апельсин, а так - повёлся на фирмУ 😃
Апельсин рулит!
Короче, знал бы заранее возможности FC150 - купил бы ещё один апельсин
так вроде в апельсине акселерометров нет ? и возврат в горизонтальный полет разве есть ?
так вроде в апельсине акселерометров нет ? и возврат в горизонтальный полет разве есть ?
Да, всё так. Но, ИМХО, такие возможности без датчика высоты и GPS не актуальны. Может быть нужно для первоначального обучения?.. В “пилотажном” режиме FC150 использует только гироскопы.
Апельсин не борется со стиком передатчика. Чем больше отклонение стика, тем меньше усиление соответствующего канала гироскопа. Как у FC 150 - надо выяснить практически. В инструкции - ни слова.
Такова специфика именно моего применения. Мне гироскопы помогают летать в ветер и садиться на кривые узкие тропинки. 3D режим стабилизатора не использую. Не осознал 😃