OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Уважаемые форумчане, хочу задать вопрос. Сейчас на НК продаются оранжевые стабилизаторы нескольких моделей:
hobbyking.com/…/__31586__OrangeRX_RX3S_3_Axis_Flig…
hobbyking.com/…/__65572__OrangeRX_RX3SM_Micro_3_Ax…
hobbyking.com/…/__39513__OrangeRX_RX3SM_Micro_3_Ax…
hobbyking.com/…/__38543__OrangeRX_RX3S_3_Axis_Flig…
hobbyking.com/…/__25448__RX3S_OrangeRX_3_Axis_Flig…
Первые три DSM2/DSMX. То есть с Турнигой (родной ВЧ- модуль) работать не будут. А вот в четвертом и пятом DSM не указано. Совместимы ли они с Турнигой?
Совместимы ли они с Турнигой?
С любым приёмником. Посмотрите прикреплённые файлы к этим стабилизаторам. Например этот .
Кто подскажет что за кондер? Могло что нибудь сгореть еще?
Судя по фото - это танталовый электролит 47 мкф 6 в. от переполюсовки и превышения напряжения они обычно сгорают или взрываются с большим количеством шума и дыма. Этот стоит на выходе стабилизатора напряжения 5 вольт, который тоже надо проверить и в случае неисправности заменить. На фото он чуть выше кондёра. Выпаяйте сгоревший конденсатор и проверьте его контакты на плате на КЗ.
в четвертом и пятом DSM не указано. Совместимы ли они с Турнигой?
Первые три стабилизатора совмещены с приёмниками, т. е. в одном корпусе и стаб и приёмыш на 6 и 4 канала.
Четвёртый и пятый просто стабилизаторы. Подключаются к любому имеющемуся у вас приёмнику проводами.
Подскажите кто летает с оранжем перепрошитым.
Что делает режим удержания ?
Держит последние углы после того как стики в центр или как ?
Точно так. Тоесть поставил самолет на нож например, стики отпустил и он у тебя на ноже будет лететь. Читерский такой режим 😃
Хм… Надо попробовать.
Это из серии когда на харриер вешают а потом за плоскость в горизонте крутят.
роллинг-харриер делают руками 😃
роллинг-харриер делают руками 😃
+100500
Камрады!!! Есть некоторая проблема.Давайте обсудим. Есть планер мультиплекс нерон. Хочу поставить систему стабилизации но… на одном апельсине не получиться сделать элероны тормозными щитками.Иначе говоря бабочку. Ибо элероны запаралеленны. А если взять 2 апельсина и по одному каналу на каждый повесить элероны. Активацию через Y кабель на два апельсина.Расположить их паралельно друг другу в фюзеляже.Как думаете ?
На перепрошитом Оранже злероны на разных каналах и еще несколько вкусностей. Почитайте 11 страницу этой темы. 2 Оранжа на одной модели считаю нонсенсом. По перепрошивке есть в инете статья на русском, наберите в поисковике (Яндексе например): Прошиваем OrangeRX 3 axis Flight Stabilizator v2. Там все подробно расписано, как и что.
я не смогу перепрошить. знаний недостаточно и нет оборудования((((
Господа. приобрел по случаю перепрошитый апельсин. Подключил.Непонял. Во первых как его выключить потом включить стабилизацию а потом удержание? ну или в другой последовательности.Как чуйку выставить и реверс крутилками делать это я понял.А дальше ступор. Камрады! поясните на пальцах пожалуйста.Тему посмотрел и …не понял.Владелец что то говорил что аукс надо на крутилку вешать??? эт как??? всмысле работать должно???
Как чуйку выставить и реверс крутилками делать это я понял.
Если мне память не изменяет. То чувствительность в прошитом выставляется именно с аппы, а не “крутилками” на апельсине. В общем как минимум инструкцию к прошитому апельсину придется осилить.
На гитхабе есть мануалка в картинках. docs.google.com/document/d/…/pub
Курить ее придется усердно.
Если мне память не изменяет. То чувствительность в прошитом выставляется именно с аппы, а не “крутилками”
Немного не так, чуйка общая-с аппы, далее крутилкаами (каждая свой руль).
На перепрошитом чувствительность выставляется двумя способами. На самом апельсине три крутилки по трём осям - чем больше от центра поворачиваешь, тем больше чувствительность по данной оси. От того, в какую сторону от центра крутишь, зависит реверс отработки стабилизатора по этой оси. Помимо этого общая чувствительность зависит от расходов на том канале передатчика, который управляет переключением режимов и отключением и включением стабилизатора через вход AUX. Расход 100% - максимальная чуйка. Назначаете на свободный канал трёхпозиционный переключатель или крутилку на передатчике . Переключатель в среднем положении - стабилизация выключена. В крайнем одном положении - включен один режим. В крайнем другом положении - включен другой режим. Крутилка работает аналогично.
Назначаете на свободный канал трёхпозиционный переключатель или крутилку на передатчике . Переключатель в среднем положении - стабилизация выключена. В крайнем одном положении - включен один режим. В крайнем другом положении - включен другой режим. Крутилка работает аналогично.
Ага. А вот тут подробнее. предположим трехпозиционник я вешаю на 7 канал. у меня турнига икс эр которая. положение первое хочу выключено. среднее стабилизация и нижнее удержание. как себя должен вести самолет в режиме удержания? как рули себя должны вести? как проверить этот режим? и я так понимаю выход 7 канала надо посадить на аукс стабилизатора. верно?
как себя должен вести самолет в режиме удержания? как рули себя должны вести? как проверить этот режим?
В режиме стабилизации рули кратковременно дергаются в направлении компенсации отклонения (если правильно настроено), а в режиме удержания отклоняются пока не вернешь самолет в исходное положение.
Правильно, канал 7 на AUX. Но положение ВЫКЛ скорее всего будет только при среднем положении переключателя. Конечно, если сможете добиться настройками аппы , но думаю вряд ли. Режим стабилизации понятен. Модель стоит неподвижно, рули не двигаются. При попытке, например резко отклонить по курсу, руль направления должен отработать В ТУ ЖЕ СТОРОНУ, куда толкаете хвост. Именно это направление и задаётся крутилками на самом стабилизаторе. Аналогично должны отрабатывать РВ и элероны. При включенном режиме удержания, если модель поставить неподвижно, то все рули будут плавно уходить от среднего положения, это нормально, так и должно быть на земле.
Получилось как хотел. верх выкл среднее стаб. низ удержание. если я правильно понял то каналы на стабилизаторе как бы полусквозные. то бишь расходы можно и на стабе выставить и на аппе. верно?