OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
ru.aliexpress.com/item/5PCS-...6079-uR7uBY3Rz
у меня вылезло похожее.НО больще на пару лишних ног. Я с али заказываю все деталюшки.
Это не оно
Там скорее это
ru.aliexpress.com/item/…/32808983192.html?algo_exp… в корпусе SOP-8
Это не то. Там корпус другой, поменьше. SOT23-5
Похож на это www.mouser.com/ds/2/792/r1114-ea-923702.pdf
Но по ногам вроде не совпадает.
Не то всё это. Зачем там повышающий преобразователь? Кстати на плате оранжа первая нога - земля, 2 нога - вход 5 в, третья - выход 3,3 в.
Просто в таком корпусе 5331 больше ничего не нашел.
Третья нога подписана DTR.
Это RESET.
Посмотрел ещё раз плату. 4 и 5 ноги не задействованы. Идеально подойдёт вот это: AIC1734-33PU CD33P SOT23-3
LM1117 3.3 v впендюрил где контакты пустые +5v. Даже крышки закрылись,все ОК.Осталось опробовать. Сегодня сломал крыло у Цесны 150 , будет без V летать . Стаб на нее и поставлю или на другую Цесну 150 ( детей соседских учу летать на Цеснах).
детей соседских учу летать на Цеснах
Респект! А то совсем поколение у компа выростает. Тоже стараюсь заинтересовывать по мере возможности.
Доброго времени суток всем!
Нашел у себя давно забытый стаб OrangeRX 3 axis Flight Stabilizator v2, решил поставить на Вжика. И даже удалось все настроить и вкл/выкл стабилизации, и чувствительность на крутилку… и вроде все работает…
НО! Почему-то при включении элевоны перекашивает. Тримируешь их, а после перезагрузки борта все опять в раскоряку. Более того, расходы по левому крену раза в два меньше, чем по правому!!! Что за фигня такая? Причем, если подключать сервы мимо стаба - все в елочку! Через стаб - перекос и разные расходы левого/правого крена. (((
А в классической конфигурации - все Ок.
Кто нить с таким сталкивался?
P.S. Стаб второй версии, перепрошитый. Режим стабилизации - Rate. Апа - Турнига 9xr.
Выключите для начала.
Тримируешь их
Триммируете в воздухе ?
У меня вообще большие сомнения, будет ли работать этот стаб на ЛК. У него конкретные входы и выходы на конкретные каналы. А с миксами работать он не предназначен.
Выключите для начала.
Триммируете в воздухе ?
Та уж и так пробовал, и так…😦
Триммирую пока еще на столе. С такими перекосами страшно в воздух поднимать.
У меня вообще большие сомнения, будет ли работать этот стаб на ЛК. У него конкретные входы и выходы на конкретные каналы. А с миксами работать он не предназначен.
Он сам микширует для ЛК. Реакция на отклонения стиков правильная, реакция стаба на крен/тангаж тоже. Вот только перекос этот и расходы…
Та уж и так пробовал, и так…
Триммирую пока еще на столе. С такими перекосами страшно в воздух поднимать.
Выключаете режим стабилизации, выставляете плоскости и в небо.
А в небе уже включаете режим RATE
Главное что бы правильная прошивка была, ЕМНИП для ЛК там своя прошивка.
Выключаете режим стабилизации, выставляете плоскости и в небо.
А в небе уже включаете режим RATEГлавное что бы правильная прошивка была, ЕМНИП для ЛК там своя прошивка.
Дело в том, что проблема с перекосом элевонов и несимметричными расходами проявляется сразу после инициализации борта. Включен или не включен режим стабилизации роли не играет.
Для ЛК в нем предусмотрен режим DELTA 1-AIL - свой собственный микшер. В режиме RUDELE 1-AIL (классическая схема) этой проблемы не было. Правда, и микшера там тоже нет.
Вот летаю на крыле, а особых проблем не помню. Перепрошил, выбрал нужный тип ЛА, настроил выбор режима работы по мануалу и все норм.
Вот летаю на крыле, а особых проблем не помню. Перепрошил, выбрал нужный тип ЛА, настроил выбор режима работы по мануалу и все норм.
Я тоже на это рассчитывал (((
У меня вообще большие сомнения, будет ли работать этот стаб на ЛК. У него конкретные входы и выходы на конкретные каналы. А с миксами работать он не предназначен.
Вот схема подключения второй версии стаба (от автора прошивки).
Второй рисунок схемы - подключение ЛК
В аппаратуре должен быть выбран вариант самолет/один канал элеронов/один канал элеватора,
стаб миксует все сам.
В аппаратуре должен быть выбран вариант самолет/один канал элеронов/один канал элеватора,
стаб миксует все сам.
Да, все так и есть.
Второй рисунок схемы - подключение ЛК
А вот тут могла собака порыться.
В последних прошивках все не совсем так как на этой картинке.
Вот документация на прошивки после 2014 года
docs.google.com/document/d/…/pub
версия 3,1 от августа 2017 года.
Если прошивка бралась отсюда
John-RB/FlightStab
Тогда читать надо документацию по ссылке выше.
В статье “Новые возможности …” описание прошивки от
noobee/FlightStab
Там крайний релиз датирован 2014 годом (ЕМНИП)
Перепрошил, выбрал нужный тип ЛА, настроил выбор режима работы по мануалу и все норм.
имею данный стаб, но вот не пойму, как выбрать нужный тип ЛА?..