Подключение Электростартера Через Li-Po
Это конечно безусловно Ваша правда , но все же приятно , когда люди отзываются , а не пишут “иди туда потом сюда” и.т.д …
Уважаю этот форум и всех кто отозвался на мой вопрос !!!
😃
разве что копиисты, но таких очень мало и на форумах они мало сидят т.к. серьёзные копии - это верхушка авиамоделизма и без многолетнего опыта за них не берутся, а с опытом не возникает проблем с такими мелочами как электростартер, там посерьёзнее проблемы шутя решают.
Хочю поделитса своим опытом
И так, интернета у меня и подавно не было всё взято с головы (смотрим на фамилию:) )
Ну не получялась у меня центровка, а 200грамм свинца вешать неохота отсюда и пришла мысль о стартёре
и так встречайте мой девайс
некоторые финальные характеристики :
- редуктор 1х20 тут всё просто хотя первый редуктор был 1х13 и его нехвотало прокручивать
2.электростартер обычьный колекторник (Граупнер Speed 440 на 10А) на 23000 об/мин
3.подключение (я кордовик ) через простой микрик у меня он советский с оргстекла по току не скажу , а зря в один прекрасный момент контакты слиплись ,пришлось лечить его ,один контакт поменял на самодельный с графитной щётки - два провода в фторопластовой изоляции
- ак- я не электронщик вынул с передатчика граупнер мс-15
когда обзавёлса нетом узнал что подобную конструкцию делает одна японская фирма я когдато писал о ней так что ищите в моих сообщениях
Красивая механизма получилась .Можно вопрос как реализовано отключение стартера по механике
(чтоб при работающем ДВС стартер не крутился).
Можно вопрос как реализовано отключение стартера по механике
посмотрите повнимательней , на крайней левой шайбе видно храповики
там всё просто по дедовски ,ибо мы сумашедшие кулибины простых решений не ищем
Обычьный хроповик с двумя кулачьками, они подпружинены ,отходят с зацепа от центробежной силы, отрегулированы на 800 оборотов lh3.googleusercontent.com/…/29092009021.jpg
Спасибо носом ткнули рассмотрел так на будующее вдруг пригодится.
рассмотрел
Удивительное рядом , жалко по весу у нас сильные ограничения-не танки строим
жалко по весу у нас сильные ограничения-не танки строим
Титан спасёт авиомоделистов.
Титан спасёт авиомоделистов.
вот вы юморист
вот вы юморист
Дык в нашей стране без юмора нельзя.
А мне стартера на самолётках понравились вот мне бы на мой ASP 21 пристроить Чтоб по весу не шибко дяжело
Ато ведь грамм на 150-200 всё это тянет а это добрая гиря для самика непотянет.
а тут читали rcopen.com/blogs/2115/11376
а тут читали
вы простите -юморист,там дяденько работает с боксёром, объёмом 100-150 ,весом несколько кило, которому лишьние полкило не повредят, а тут 3кубовый микро движок, на граммах всё висит
а тут 3кубовый микро движок, на граммах всё висит
главное принцип
3кубовый микро движок, на граммах всё висит
Вот и я про то что каждый грамм на учёте это так мечты вслух.
(мечтать онож не вредно -вредно не мечтать)
Принцип оно конечно но нет невесомых матерьялов.
да и ненапряжно ручным стартером крутануть вот если подросту
метров до двух в размахе тогда может быть и о стартере
задумаюсь .А на метровый это извращение.
главное принцип
согласен, левша вон и блоху подковывал
Хочу поставить электростартер на двс ,
а что за машина ,если не секрет ?
а что за машина ,если не секрет ?
kyosho drx вот такая : rcmotors.ru/…/radioupravlyaemaya-model-ralli-kyosh…
Все… Проблема решилась … Правда решил использовать готовый вариант удаленного запуска от LOSI …
Ответ на ваше первое сообщение. Вам нужен был всего лишь RC-Switch.
Ответ на ваше первое сообщение. Вам нужен был всего лишь RC-Switch.
Ну вообщем-то Да ! )))
Вся эта система работает отлично , но есть одно но : Когда снимаю замеры тестером с электростартера - показывает 6.6 Вольт , а вот на провода подкала почему-то приходит всего лишь 0,3 Вольта (иногда бывает не заводит при этом ) . Если снимать замеры без нагрузки , т.е при отключенных стартере и подкале , то тогда показывает и там и там 7,3-7,4 Вольта …
Мое мнение : при работе стартера - он отбирает все на себя , так что подкалу остается 0,3 этих самых Вольта …???
Или я не прав ? ? ?