Подключение Электростартера Через Li-Po

leons

там всё просто по дедовски ,ибо мы сумашедшие кулибины простых решений не ищем
Обычьный хроповик с двумя кулачьками, они подпружинены ,отходят с зацепа от центробежной силы, отрегулированы на 800 оборотов lh3.googleusercontent.com/…/29092009021.jpg

автоград

Спасибо носом ткнули рассмотрел так на будующее вдруг пригодится.

Юрий_Гордеев
автоград:

рассмотрел

Удивительное рядом , жалко по весу у нас сильные ограничения-не танки строим

автоград
Юрий_Гордеев:

жалко по весу у нас сильные ограничения-не танки строим

Титан спасёт авиомоделистов.

автоград
Юрий_Гордеев:

вот вы юморист

Дык в нашей стране без юмора нельзя.
А мне стартера на самолётках понравились вот мне бы на мой ASP 21 пристроить Чтоб по весу не шибко дяжело
Ато ведь грамм на 150-200 всё это тянет а это добрая гиря для самика непотянет.

Юрий_Гордеев
Вячеслав_Михеев:

а тут читали

вы простите -юморист,там дяденько работает с боксёром, объёмом 100-150 ,весом несколько кило, которому лишьние полкило не повредят, а тут 3кубовый микро движок, на граммах всё висит

автоград
Юрий_Гордеев:

3кубовый микро движок, на граммах всё висит

Вот и я про то что каждый грамм на учёте это так мечты вслух.
(мечтать онож не вредно -вредно не мечтать)
Принцип оно конечно но нет невесомых матерьялов.
да и ненапряжно ручным стартером крутануть вот если подросту
метров до двух в размахе тогда может быть и о стартере
задумаюсь .А на метровый это извращение.

Юрий_Гордеев
Вячеслав_Михеев:

главное принцип

согласен, левша вон и блоху подковывал

moonsunny:

Хочу поставить электростартер на двс ,

а что за машина ,если не секрет ?

4 months later
moonsunny

Все… Проблема решилась … Правда решил использовать готовый вариант удаленного запуска от LOSI …

ubd

Ответ на ваше первое сообщение. Вам нужен был всего лишь RC-Switch.

moonsunny
ubd:

Ответ на ваше первое сообщение. Вам нужен был всего лишь RC-Switch.

Ну вообщем-то Да ! )))

11 days later
moonsunny

Вся эта система работает отлично , но есть одно но : Когда снимаю замеры тестером с электростартера - показывает 6.6 Вольт , а вот на провода подкала почему-то приходит всего лишь 0,3 Вольта (иногда бывает не заводит при этом ) . Если снимать замеры без нагрузки , т.е при отключенных стартере и подкале , то тогда показывает и там и там 7,3-7,4 Вольта …
Мое мнение : при работе стартера - он отбирает все на себя , так что подкалу остается 0,3 этих самых Вольта …???
Или я не прав ? ? ?

Юрий_Гордеев
moonsunny:

Мое мнение : при работе стартера - он отбирает все на себя , так что подкалу остается 0,3 этих самых Вольта …???

похоже дохлый ключ или соединения где-то, не должно быть таких падений

moonsunny

Ну вот смотрите имхо : система работает получается так : при подаче напряжения она открывает путь на 4 провода, если мы берем замеры без потребителей , то и туда и туда приходит по 7,3 Вольта, но ведь подкалу максимум , что требуется это 1,5 Вольта ,значит как-то там должно быть расчитано , что при работе стартера (а они включаются одновременно c подкалом) на подкал уже приходит не 7,4 В, а естественно меньше

автоград

Может элементарно батарея нужный ток не выдаёт
отсюда напряжение и просаживается. Хотя без схемы трудно что-то
советовать.

moonsunny

Вот фото имеются

Качество не очень извиняйте ))

батарея кстати 7,4V-1000mah-10C