Программирование Hobbyking YEP
Обзавелся YEP30, а карта в бекодере, потратил пару часов на то чтобы понять как его с пульта запустить, настройки то под верт по умолчанию, а мне на самолет. Разобрался, настройка немного не стандартная но вполне адекватная, мотор имеет смену оборотов на 50% и 70%, победить это сменой тайминга, шима , а также вырубанием всяких говерноров не удалось, нужно выключить фримиллинг который доступен только с карты, походу только картой можно этот контроллер довести до ума. Попозже сделаю инструкцию по программированию с пульта, что понравилось то что активированный пункт идет первым, те понятно сразу активна функция или слетела, обычно пункты подменю в других контроллерах идут по порядку и активна или нет функция не понятно.
Всем доброго дня. Ткните носом, пожалуйста, где делаю не так.
Прогоняю 120й YEP картой, настройки выставил (бегая по меню и доп.меню лампочки загораются где надо, подтверждаю кнопкой Enter на каждом шаге), отключаю силовые провода, отключаю питание приёмника, подключаю регулятор к приёмнику напрямую - настройки не сохранены. Регулятора два - на обоих одинаковая картина.
После окончания программирования надо выбрать пустую строку (которую не программировали) и нажать Enter. Тогда настройки сохраняются.
Попробую, спасибо.
Тогда настройки сохраняются.
не помогло.
Попробуйте на пустой строке тогда нажать две нижние кнопки одновременно …
Ставлю медленный старт, нажимаю как советуете, карта задумывается на полсекунды, переходит на первую строку. Отключаю, тестирую - имп ходит за ручкой😵
Вот выдержка из статьи:
“Прежде чем отключить карту программирования вы должны проверить настройки, “пробежав” по ним. Но помните! В этой ситуации карта не показывает АКТУАЛЬНЫЕ (реальные) значения настроек! Она показывает только то что помнит! Для чтения актуальных параметров необходимо выбрать “линию” где все светодиоды не горят (количество банок к примеру) и нажать ENTER. Тогда карта считает реальные настройки регулятора”.
У меня всё запоминается. У меня, правда, регуляторы на 30 и на 60А.
Провода к программатору правильно подключаете?
Тогда карта считает реальные настройки регулятора".
Да, читал про это. У меня не считывает текущие.
Провода к программатору правильно подключаете?
Правильно.
Не может такого быть всё правильно и не работает. Есть где-то ошибка. Всё настроили прошли и на стр.2 дошли до пустой строки в конце, и сохранили настройки.
Всем привет! В www.www.rcmyair.ru есть карта для YEP вот там написано для Heli от 40 до 120А а мой на 150 так вот подойдёт он мне
Приобрел регуль . YEP 100 А . Ссылка не работает . Как его подключить. Там два разъема ? Заранее всем спасибо !
Для регуляторов с двумя проводами - подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
Для регуляторов с одним проводом - подключаем провод от регулятора в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой)
Посмотри у меня в дневнике настройку регуля, там в самом низу есть ссылка на настройку регуля с карты.
Непонятно, почему в пост №2 (на 1-ой странице), настройки для вертолета, тормоз надо ставить на ВЫКЛ ? Были случаи, когда HOLD дергал еще в воздухе, но зубья на главной шестерне срезало. После переставил тормоз на ВКЛ.
Что-то в консерватории у вас неправильно. Проверьте обгонку.
А чего её проверять? По часовой стрелке ротор кручу пальцем - крутится только хвост. Против часовой - крутится также мотор и главная шестерня. Если в регуляторе тормоз установлен на ВКЛ, то движок отстанавливается практически мгновенно; если-же ОТКЛ, видимо инерции хватает срезать пару-тройку зубов (и главная шестерня летит в корзину с мусором). Летаю не очень высоко, на глаз - уровень 2-3 этажа. Соответственно ситуация HOLD наступает еще ближе к планете.
Немножко как-то не логично у вас получается.😃 Если мотор резко и жестко затормозит, а основная шестерня продолжит движение, то тогда возможна ситуация со срезанием зубов. А если двиг не затормозился и имеет возможность двигаться совместно с шестерней (притом в любую сторону), то такой ситуации быть не должно. Мне так кажется, что вы что-то путаете. Хотя переубеждать не буду, да и оффтоп это тут.
P.S. Возможно вы холд дергали уже когда верт встретился с планетой?
там в самом низу есть ссылка на настройку регуля с карты.
- вынужден возобновить тему. Причина: не могу запрограммировать функцию быстрого старта двигателя.Самолёт. Нажимаю всё по карте- нифига. Может регуль не запоминает? Двигатель раскручивается медленно. Мотор - Турниджи L 5055 1400 ватт.400 кv . Регуль 100 ампер. Карта родная.
Акк- 6 банок. 4500 мач.
Буду признателен , если кто поможет весь процесс программирования описать в режиме: делай как я. Если надо описать самолет и начинку- спросите. СПАСИБО .
Может регуль не запоминает?
Возможно Вы в самом конце не зафиксировали настройки. Вот выдержка из статьи:
“Прежде чем отключить карту программирования вы должны проверить настройки, “пробежав” по ним. Но помните! В этой ситуации карта не показывает АКТУАЛЬНЫЕ (реальные) значения настроек! Она показывает только то что помнит! Для чтения актуальных параметров необходимо выбрать “линию” где все светодиоды не горят (количество банок к примеру) и нажать ENTER. Тогда карта считает реальные настройки регулятора”.