Система стабилизации с GPS и возвратом домой - Turnigy T1000FC Auto Pilot System
А многие тут летают с такими автопилотами, которые не умеют газовать ? То есть, когда газ настраивается процентов на 60, скажем, в режиме FailSafe в самом приемнике?
Я так пробовал делать на ардупилоте - в принципе работает, но на земле надо быть очень осторожным, чтобы не выключить передатчик раньше, чем бортовое питание. Не удобно.
но на земле надо быть очень осторожным, чтобы не выключить передатчик раньше
это должен быть основной рефлекс
но ни у кого нет инструкции
Извините, что влез в тему, но manual отсканированный есть в разделе “файлы”. По всей видимости это то, что в коробке.
Спасибо. На момент создания темы мануала еще не было.
От Хобикинга пришла рассылка и в ней новая система стабилизации.
Turnigy_T1000FC_Auto_Pilot_System_With_GPS_and_Return_To_Home
По описанию идет 5 полетных режимов: режим автопилота- запрет на крен- тангаж больше 45 градусов , 3D режим, отключенный режим стабилизации, режим удержания высоты (видимо имеется ввиду 2D) и режим возврата домой.Размеры и вес не указан, но в сравнении по картинке размер и вес небольшой.
Цена так же не велика- 65 зеленых, в общем решил заказать дополнение к Гардиану.Если кто уже пользовал эту систему, расскажите. Интересно мнение.
(поиск по форуму по этой теме не дал результатов, потому не кидайтесь помидорами, если повторился)
расскажите. Интересно мнение.
Получил напрямую с ХК вместе с GPS. Пока включал без GPS на двухпозиционном переключатели (5 канал). Настроить не могу правильно, прочитал за бугром, что в некоторых экземплярах при правильном подключении проводов в соответствии с инструкцией регулятор элеронов и руля направления перепутаны. действительно так, но это еще не все.
Вообще не могу добиться регулировки направления- не реагирует. При изменении чувствительности руль направления скачком уходит в сторону, кроме этого при изменении чувствительности элеронов (потенциометр направления) меняется не только знак корректировки, но и от ручки на аппе тоже поменялись в противоположную сторону. Похоже не только перепутали надписи, но и датчики внутри. И инициировал по новому и пробовал разные типы саиолетов (крыло, типа А и т.д.) ничего не помогло. Думаю переключить на другой аппе на трех позиционный переключателб, т.к. в нем есть с GPS 4 режима, причем четвертый достигается переключением как бы от минуса в среднее положение. Проверю отпишусь. Внутрь пока не залезал да и не знаю что это может дать в плане поиска неисправностей.
Грамотные ребята из нашего клуба Киевское шоссе (Середнево) заинтересовались и обещали разобраться и помочь.
Ура Всем хорошего неба.
На Хобикинге в стоке, мое терпение вознаграждено, отправили.
Если кто заинтересован, спешите - пока в наличии - 10+
А за толковую инструкцию еще 65$ попросят…
Я кликнуть то успел, а потом ошерстил весь инет- не увидел ни одного успешно реализовано автовозврата по gps.
Есть ли ссылки на чье нибудь счастливые отзывы?
Тоже сегодня забрал. Правда пока нет времени проверить.
Может глупый вопрос- откуда брать питание? Как то с Орлоглазом привык что питание от элеронов берется. Канал газа раздваивать?
Канал газа раздваивать?
ну да…
полёт по точкам gps есть в нём?
полёт по точкам gps есть в нём?
нет
Вчера попробовал подключить. Итог:
БЕЗ ЖПС
Выкл положение- все ок 😃
Стабилизация для полета блинчиком-ок
А дальше понеслась…
Фиксация alt приводит к планому отклонению РВ вниз до ограничения сервы
Фиксация alt и att приводит к тому же + так же уходят элероны.
При этом в последних двух режимах сервы двигаются медленно, как будто включено замедление.
Датчик естественно стоит ровно.
Кто уже настраивал? Кто сталкивался с этим или не сталкивался?
тоже получил девайс, не подключал. Хочу приделать к простенькому самолету - поучить сына. Интересно как работает.
Давайте практику…
Вчера была погода отличная- выехал и сгорел регуль на взлете. На практике опробовать не удалось. Опишите пожалуйста- у Вас есть те непонятные движения плоскостей о которых я написал выше? Кстати на поле отклонения при включенном gps вроде прекратились. Либо я мало ждал.
Здравствуйте! Подскажите, кто уже ею владеет. У меня РУ Хайтек Оптик 6, можно ей управлять полноценно этим автопилотом. На этой аппаратуре из переключателей, только выпуск шасси 5-й канал. Или только можно будет включить и выключить в воздухе? Хочу купить, но пока в сомнении.
С 2-ух позиционником точно нет. Нужен 3-х для переключения режимов. Более того вкл/откл ее нельзя в полете. Например если ставите gps, то выбираются только разные виды стабилизации, т.е. полностью она с датчиком не отключается.
Кто то с ней летает? У меня страх отпускать в небо самолет доверенный электронике…
У меня страх отпускать в небо самолет доверенный электронике…
И вполне обоснованный. Почитал сообщения тех, кто попробовал настраивать и не удивился - всё в стиле НК. Даже каналы умудрились перепутать. По-видимому это наспех “содранное” устройство, с которым на НК никто не разбирался и не тестировал. На самом деле добиться качественного полёта по маршруту с возвратом в точку старта - задача очень непростая. Почитать об этом можно здесь. Коллектив энтузиастов работал три года до первого действительно успешного полёта.
У меня каналы не перепутаны. Сама по себе стабилизация работает неплохо. Вопрос только при работе с датчиком.
И так понимаю “качественный полет по маршруту” тут и не рассматривался- лишь бы по прямой в точку доставить )).
У меня каналы не перепутаны
Пост 23 - перепутаны каналы крена и направления. А у Вас нормально. Вот об этом и речь - кому что попадётся, а такого быть не должно.
Я почему написал про качество НК - сам с этим столкнулся, и не раз. Последний случай со стабилизатором OrangeRX RX3S 3-Axis. У кого-то по отзывам работает нормально “из коробки”, а у кого-то без перепрошивки работать не хочет. Нам с товарищем именно такие попались. То ли лудят оборудование на разных линиях, то ли процессоры “шьют” на разных программаторах, в общем стабильного качества нет. Поэтому для себя решил, что такие вещи покупать на НК не буду. И с аккумуляторами частенько “пролетал”.
И так понимаю “качественный полет по маршруту” тут и не рассматривался- лишь бы по прямой в точку доставить
Не в точку по прямой, а туда и обратно - это тоже маршрут. А вот если попадётся экземпляр, который только “туда” доставит, будет обидно потерять модель.
Я ссылку давал не для рекламы. если внимательно почитать материалы, там есть интересная фраза о том, что разработчики не хотят осуществлять доводку автопилота за счёт покупателей, поэтому продают только то, что гарантированно работает. Вот это нормальный подход к делу. Примерно у таких я приобрёл стабилизатор, который прекрасно работает. Там была несколько другая ситуация (до моей покупки). Выпустили партию с ошибкой в прошивке и стабилизаторы работали не совсем так, как должны были работать. Всем покупателям бесплатно выслали новые доработанные стабилизаторы.
А НК к сожалению - лотерея.