Питание борта от Life аккумулятора
5 ампер достаточно будет
таки зачем тогда беки такие мощные?
Для запаса, чтоб не просела напруга. У меня был очень неприятный курьёз, как то я решился поднять скоростную пилотажку весом 4 кг и размахом 1800. Тяга была 1 к 0.8, так вот после долгих подготовок настал тот день кода я её поднял но после поднятия её, я тут же пожалел об этом… А знаете почему? А потому что она неслась с бешеной скоростью и упралялась каждые две секунды… Представили эту картину? А вокруг куча дороги автомобилей моих знакомых, да и модель не из дешевых (раритетная) кое как я её посадил. В итоге выяснилось что бека на 5 А было мало и при просадках приёмник уходил в перезагруз. Так что лучше перебздеть чем не дабздеть. Вот к стати эта самая модель.
Видит Бог, я от всей своей маленькой, но, всё-таки, души желаю Вам успеха.
Хотя, буду с Вами до конца откровенен, не верю в целесообразность Ваших изысканий.
Спасибо! Есть в этом правильный замысел Алексей! К бортовому питанию надо подходить с умом, на моих глазах столько моделей билось и за халатного оношения к питанию борта. А эту модель я сам собираю с нуля и жалко как то разбить её и за банальной небрежности.
Понимаете, Борис, если бы Вы умели делать модельную электронику лучше Jeti или Emcotec, мы все покупали бы их у Вас. Ну или Вы уже давно работали бы в jeti или emcotec.
Но всё же я желаю Вам удачи и жду новостей.
Нет я просто инженер-электронщик и с силовой электроникой знаком не понаслышке. Работал в ОКБ для обаронки раньше, и тоже в этом направление.
таки зачем тогда беки такие мощные?
ВЕС должен обеспечивать два параметра: пусковой (блокировочный) ток всех сервомеханизмов, для чего и нужен запас по току, и рассеивание тепла при работе со средним током потребления (получается делением “выпитых” ампер-часов на полетное время), что обеспечивается радиатором (вентилятором). Статистика потребления тока бортами различной конфигурации на форуме неоднократно приводилась. Длительно ток, указанный на этикетке, выдерживают импульсные ВЕСи и лишь некоторые линейные.
Так затем и ставят Шоттки чтобы потерь было меньше.2аккума для резервирования питания. Но от 2-х акков сразу , помоему борт не питается.Всегда есть разница между напряжениями на акках, и питание происходит от того у которого это напряжение выше. По мере разряда этого акка , диоды переключают на второй аккумулятор. Так по очереди и происходит питание. Если же происходит неприятность с одним из акков, питани происходит от исправного. В случае питания борта от 1-го акка в такой ситуации бывает просто “кирдык”. Правда сейчас аккумуляторы достаточно надежны и актуальность в резервном питании очень мала, хотя и полностью это исключить конечно нельзя. Поэтому каждый выбирает то что ему более по душе.
Совершенно верно.
Так затем и ставят Шоттки чтобы потерь было меньше.2аккума для резервирования питания. Но от 2-х акков сразу , помоему борт не питается.Всегда есть разница между напряжениями на акках, и питание происходит от того у которого это напряжение выше. По мере разряда этого акка , диоды переключают на второй аккумулятор. Так по очереди и происходит питание. Если же происходит неприятность с одним из акков, питани происходит от исправного. В случае питания борта от 1-го акка в такой ситуации бывает просто “кирдык”. Правда сейчас аккумуляторы достаточно надежны и актуальность в резервном питании очень мала, хотя и полностью это исключить конечно нельзя. Поэтому каждый выбирает то что ему более по душе.
Совершенно верно.
Да, действительно, сразу не допонял про что речь:).
объединить два акка правильно с помощью диодов с барьером шотке (как раз в компьютерных блоках есть уже готовые сборки с нужной проводимостью)
а я порекомендовал для степ дауна при использовании лифепо
Да, действительно, сразу не допонял про что речь:).
объединить два акка правильно с помощью диодов с барьером шотке (как раз в компьютерных блоках есть уже готовые сборки с нужной проводимостью)
а я порекомендовал для степ дауна при использовании лифепо
Я бы Вам не советовал их они же позиционируются в устройстве как выпрямительные импульсные диоды.
Я на форуме,по моему у ребят из Лобни действительно читал про отрицательный опыт использования Li-Fe на морозе.
Это я писал!!!
Я пользуюсь вот такими Li-Fe аккумуляторами www.sdshobby.com/a123-li-fe-b...-receiver.html Заказывал я их от туда же,2 штуки.
Все дело именно в этом и есть!!!
А123 не боятся мороза, но их довольно трудно купить, а то что валяется на каждом шагу с надписью Life - не работает на морозе, именно это я и пытаюсь донести!!!
По поводу того, что мерзнут Липольки ничего сказать не могу, у меня сейчас стоят везде Гиперионовские Lipo, я пытался оценить насколько они хуже работают на морозе и пришел к выводу, что токоотдача при -20гр падает примерно в 2 раза(у выше упомянутых китаезовских Life она падает до нуля), соответственно если брать изначально батарею с большим запасом по токоотдаче(с Lipo это не проблема), то все нормально работает на морозе.
А123 не боятся мороза, но их довольно трудно купить, а то что валяется на каждом шагу с надписью Life - не работает на морозе, именно это я и пытаюсь донести!!!
Зеленые А123 есть в Митино, третий этаж радиорынка (радиодетали), две или три точки.
Там-же появились LiFe большой емкости (синие промышленные параллелепипеды на 4-8 А.ч.). Кто их юзал, поделитесь впечатлениями, плиз.
Это я писал!!!
То то я думаю лицо больно знакомое😁
Зеленые А123 есть в Митино, третий этаж радиорынка (радиодетали), две или три точки.
Подтверждаю,недавно там был и видел в продаже.Там же они и сваривают их в батареи,контактной сваркой.(пайка их не желательна,но возможна).Выводят наружу два провода,а разъём уже можно и самому припаять какой нужно.За отдельную плату оденут в термоусадку.
добрый день
появился в моем хозяйстве приемник футаба R617FS питание по мануалу до 6в., борт у меня питается от LiFe 6,6v. Есть ли у кого опыт использования приемников футаба напрямую от LiFe 6,6v? Про диоды и т.д. прочитал интересует есть ли практический опыт использования или не рисковать. До этого использовал высоковольтные приемники, теперь в нерешительности.
Спасибо
Здравствуйте. Оснащаю борт электроникой: сервы 3шт по 40кг. 2шт. по 22кг. и на газ какую то поставлю. Все оборудование работает в том числе и от 7.4в. Нужен регулятор или напрямую от липо? Спасибо.
Полностью заряженный LiPO имеет напряжение 8,4 В, Вам нужно скорей всего LiFe.
Вот как. Тогда вопрос остается лучше использовать LiFe или Lipo+регулятор?
Вот как. Тогда вопрос остается лучше использовать LiFe или Lipo+регулятор?
Это совершенно всё равно (про зиму не знаю - не летал), главное что бы напряжение для питания серв (не приёмника) не превысило того что них написано как макс.
Полностью заряженный LiPO имеет напряжение 8,4 В, Вам нужно скорей всего LiFe.
В паспортных данных модельных компонентов указывается номинальное напряжение аккумуляторов. Для LIPO это 7, 4в. Так что Ваше заявление о невозможности питания оборудования на 7, 4в от LIPO абсолютно не верно. Анологично и по поводу диодов Шоттки. Весь мир использует и радуется, а по Вашему совету так делать нельзя. Нонсенс.
В паспортных данных модельных компонентов указывается номинальное напряжение аккумуляторов. Для LIPO это 7, 4в. Так что Ваше заявление о невозможности питания оборудования на 7, 4в от LIPO абсолютно не верно. Анологично и по поводу диодов Шоттки. Весь мир использует и радуется, а по Вашему совету так делать нельзя. Нонсенс.
Возможно и пользуются, это их право. Но если Вы возьмёте и замерите напряжение на полностью заряженной LiPO то поймёте почему нельзя её ставить на машинки с напряжением 7.4 в. Я согласен что машинки будут работать и с завышенным напряжением, но как долго? И Вы уверены что ни чего не откажет в полёте? Дешевле поставить бек и не парится!