Питание борта от Life аккумулятора
Да Вы в ум вошли тогда, когда советский союз развалился! О каком по-советски вы говорите?
Мне тройной запас не нужен. Всё должно быть подобрано соответствующе.
Наставники у меня были с советской закалкой, и они совсем не дураки. И к тому же я буду делать для себя а не на продажу, и в своём изделие я буду больше уверен чем в покупном. Был опыт с навороченным беком за 200 уе который стоя у друга на беспилотнике. И что? Чуть машину не угробил он, и всё это за банально простого непропая… Он точно также как и Вы считал что если стоит таких денег то это 100 % надёжность, а оказалось это не так. И то что пишут на корпусе и в рекламных аспектах не всегда сответствует реальности. Попробуйте нагрузить свой свич номинальным током на пол часа и вы увидите как он разогреется, если только не сдохнет. Ладно это всё полемика и висти её можно долго. Для себя я сделал выводы, выслушав много чего полезного и бесполезного.Каждый отстранится при своём мнение. Всем спасибо за поддержание темы!
Я не спорю. Они наверняка грамотный люди. А у меня к Вам предложение: Не могли бы Вы поставить эксперимент? Взять пару сервоудлиннителей и посмотреть каким током Вы спалите разьем или провод? Я думаю, что Влад прав. Более пяти ампер разъем не выдержит.
5 ампер достаточно будет
таки зачем тогда беки такие мощные?
Для запаса, чтоб не просела напруга. У меня был очень неприятный курьёз, как то я решился поднять скоростную пилотажку весом 4 кг и размахом 1800. Тяга была 1 к 0.8, так вот после долгих подготовок настал тот день кода я её поднял но после поднятия её, я тут же пожалел об этом… А знаете почему? А потому что она неслась с бешеной скоростью и упралялась каждые две секунды… Представили эту картину? А вокруг куча дороги автомобилей моих знакомых, да и модель не из дешевых (раритетная) кое как я её посадил. В итоге выяснилось что бека на 5 А было мало и при просадках приёмник уходил в перезагруз. Так что лучше перебздеть чем не дабздеть. Вот к стати эта самая модель.
Видит Бог, я от всей своей маленькой, но, всё-таки, души желаю Вам успеха.
Хотя, буду с Вами до конца откровенен, не верю в целесообразность Ваших изысканий.
Спасибо! Есть в этом правильный замысел Алексей! К бортовому питанию надо подходить с умом, на моих глазах столько моделей билось и за халатного оношения к питанию борта. А эту модель я сам собираю с нуля и жалко как то разбить её и за банальной небрежности.
Понимаете, Борис, если бы Вы умели делать модельную электронику лучше Jeti или Emcotec, мы все покупали бы их у Вас. Ну или Вы уже давно работали бы в jeti или emcotec.
Но всё же я желаю Вам удачи и жду новостей.
Нет я просто инженер-электронщик и с силовой электроникой знаком не понаслышке. Работал в ОКБ для обаронки раньше, и тоже в этом направление.
таки зачем тогда беки такие мощные?
ВЕС должен обеспечивать два параметра: пусковой (блокировочный) ток всех сервомеханизмов, для чего и нужен запас по току, и рассеивание тепла при работе со средним током потребления (получается делением “выпитых” ампер-часов на полетное время), что обеспечивается радиатором (вентилятором). Статистика потребления тока бортами различной конфигурации на форуме неоднократно приводилась. Длительно ток, указанный на этикетке, выдерживают импульсные ВЕСи и лишь некоторые линейные.
Так затем и ставят Шоттки чтобы потерь было меньше.2аккума для резервирования питания. Но от 2-х акков сразу , помоему борт не питается.Всегда есть разница между напряжениями на акках, и питание происходит от того у которого это напряжение выше. По мере разряда этого акка , диоды переключают на второй аккумулятор. Так по очереди и происходит питание. Если же происходит неприятность с одним из акков, питани происходит от исправного. В случае питания борта от 1-го акка в такой ситуации бывает просто “кирдык”. Правда сейчас аккумуляторы достаточно надежны и актуальность в резервном питании очень мала, хотя и полностью это исключить конечно нельзя. Поэтому каждый выбирает то что ему более по душе.
Совершенно верно.
Так затем и ставят Шоттки чтобы потерь было меньше.2аккума для резервирования питания. Но от 2-х акков сразу , помоему борт не питается.Всегда есть разница между напряжениями на акках, и питание происходит от того у которого это напряжение выше. По мере разряда этого акка , диоды переключают на второй аккумулятор. Так по очереди и происходит питание. Если же происходит неприятность с одним из акков, питани происходит от исправного. В случае питания борта от 1-го акка в такой ситуации бывает просто “кирдык”. Правда сейчас аккумуляторы достаточно надежны и актуальность в резервном питании очень мала, хотя и полностью это исключить конечно нельзя. Поэтому каждый выбирает то что ему более по душе.
Совершенно верно.
Да, действительно, сразу не допонял про что речь:).
объединить два акка правильно с помощью диодов с барьером шотке (как раз в компьютерных блоках есть уже готовые сборки с нужной проводимостью)
а я порекомендовал для степ дауна при использовании лифепо
Да, действительно, сразу не допонял про что речь:).
объединить два акка правильно с помощью диодов с барьером шотке (как раз в компьютерных блоках есть уже готовые сборки с нужной проводимостью)
а я порекомендовал для степ дауна при использовании лифепо
Я бы Вам не советовал их они же позиционируются в устройстве как выпрямительные импульсные диоды.
Я на форуме,по моему у ребят из Лобни действительно читал про отрицательный опыт использования Li-Fe на морозе.
Это я писал!!!
Я пользуюсь вот такими Li-Fe аккумуляторами www.sdshobby.com/a123-li-fe-b...-receiver.html Заказывал я их от туда же,2 штуки.
Все дело именно в этом и есть!!!
А123 не боятся мороза, но их довольно трудно купить, а то что валяется на каждом шагу с надписью Life - не работает на морозе, именно это я и пытаюсь донести!!!
По поводу того, что мерзнут Липольки ничего сказать не могу, у меня сейчас стоят везде Гиперионовские Lipo, я пытался оценить насколько они хуже работают на морозе и пришел к выводу, что токоотдача при -20гр падает примерно в 2 раза(у выше упомянутых китаезовских Life она падает до нуля), соответственно если брать изначально батарею с большим запасом по токоотдаче(с Lipo это не проблема), то все нормально работает на морозе.
А123 не боятся мороза, но их довольно трудно купить, а то что валяется на каждом шагу с надписью Life - не работает на морозе, именно это я и пытаюсь донести!!!
Зеленые А123 есть в Митино, третий этаж радиорынка (радиодетали), две или три точки.
Там-же появились LiFe большой емкости (синие промышленные параллелепипеды на 4-8 А.ч.). Кто их юзал, поделитесь впечатлениями, плиз.
Это я писал!!!
То то я думаю лицо больно знакомое😁
Зеленые А123 есть в Митино, третий этаж радиорынка (радиодетали), две или три точки.
Подтверждаю,недавно там был и видел в продаже.Там же они и сваривают их в батареи,контактной сваркой.(пайка их не желательна,но возможна).Выводят наружу два провода,а разъём уже можно и самому припаять какой нужно.За отдельную плату оденут в термоусадку.
добрый день
появился в моем хозяйстве приемник футаба R617FS питание по мануалу до 6в., борт у меня питается от LiFe 6,6v. Есть ли у кого опыт использования приемников футаба напрямую от LiFe 6,6v? Про диоды и т.д. прочитал интересует есть ли практический опыт использования или не рисковать. До этого использовал высоковольтные приемники, теперь в нерешительности.
Спасибо
Здравствуйте. Оснащаю борт электроникой: сервы 3шт по 40кг. 2шт. по 22кг. и на газ какую то поставлю. Все оборудование работает в том числе и от 7.4в. Нужен регулятор или напрямую от липо? Спасибо.
Полностью заряженный LiPO имеет напряжение 8,4 В, Вам нужно скорей всего LiFe.
Вот как. Тогда вопрос остается лучше использовать LiFe или Lipo+регулятор?