Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
Друзья. а объясните мне пожалуйста в чём преимущества более дорогих систем стабилизации?
К примеру:
lindinger.at/…/powerbox-systems-igyro-inkl.-sensor…
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=972…
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…
Это как сравнивать Radiolink и Futabu.
Уже вышел A3 super 3. вот если бы они GPS туда к разъему DATA подключили - было бы супер
Уже вышел A3 super 3. вот если бы они GPS туда к разъему DATA подключили - было бы супер
Можно ссылку?
Можно ссылку?
Через месяц будут на banggood.com
www.hobbyeagle.com/gyros/a3super3.php
Уже вышел A3 super 3
в чем отличие от версии 2?
Я как раз об этом и писал, отвечая на пост выше. Модель была в ручном режиме, когда я пытался её триммировать. После посадки, решил выяснить причину, и обнаружил, что из-за мёртвой зоны, триммеру из нулевого положения требуется определённое количество щелчков, прежде, чем рули начнут отклоняться.
А если в настройках мертвой зоны (Stick Deadband) выставить 0%, может триммирование в полете будет происходить без описанной проблемы?
А то что получается? Что надо для триммирования модели полностью отключить провода от стаба и напрямую подключить к сервам, триммировать и только потом подключать стаб? Как то оно странно…
А как же тогда вот это понимать - выдержка из мануала:
“…Центрирование ручек управления используется для калибровки и сохранения нового положения центра стиков. Как правило, в первом полете, необходимо сделать небольшое триммирование, чтобы самолет летел ровно. После этого, Вы должны посадить самолет и выполнить центрирование стиков, так чтобы контроллер запомнил изменения, которые были только что сделаны …”
А если в настройках мертвой зоны (Stick Deadband) выставить 0%, может триммирование в полете будет происходить без описанной проблемы?
Я бы не советовал 0%, это компенсация “дрожания” стика вокруг нулевой зоны, чтобы не было ложных срабатываний стабилизатора. Просто нужно выбрать минимальное значение для Вашей аппаратуры. К сожалению не помню сколько выставил в %.
А как же тогда вот это понимать - выдержка из мануала:
Так и понимать
Вот продолжение:
Автоматическое центрирование ручек управления при включении питания
Каждый раз при включении А3 Супер автоматически производит центрирование стиков, так что вы можете изменять триммеры в любое время, новые позиции центра будут вновь считаны и сохранены при последующем включении. Не забудьте установить все стики (за исключением газа) в среднее положение перед включением контроллера, и не перемещайте их во время инициализации.
вы можете изменять триммеры в любое время, новые позиции центра будут вновь считаны и сохранены при последующем включении.
Это понятно… но смысл двигать тримммерами если они не работают в мертвой зоне, потом резко проваливаются.
Установите нужные проценты, контролируя реакцию рулей при настройке на земле, не допуская скачков. Это и будет минимальное значение мёртвой зоны. Диапазон 0-10%, у меня стояло 5 по умолчанию. Уменьшил до 2 или 3 и проблема пропала.
Установите нужные проценты, контролируя реакцию рулей при настройке на земле, не допуская скачков. Это и будет минимальное значение мёртвой зоны. Диапазон 0-10%, у меня стояло 5 по умолчанию. Уменьшил до 2 или 3 и проблема пропала.
То есть в полете триммирование с подключенным стабом все таки возможно? А то я уж подумал, что стаб надо ставить уже на триммированный самолет.
Да, конечно.
В результате дискуссии на просторах интернета, возник вопрос к пользователям данного (и не только) стабилизатора:
У некоторых есть мнение, что стаб, будучи даже в отключенном состоянии (то есть - Gyro off Mode) вносит свои коррективы в поведение самолета и в частности рулевых машинок. То есть заметно замедление или может еще какие нибудь нюансы, из-за того что сигнал с приемника проходит через мозги стаба и только потом попадает на сервы. Так ли это??? А может в принципе такой проблемы быть не может? Может кто летал на одном и том же самолете со стабом и полном отсутствии его на борту?
Вопрос может скорее к тем, кто разбирается электронике (а также программировании).
Может кто летал на одном и том же самолете со стабом и полном отсутствии его на борту?
Я конечно не асс, но для меня физически никаких задержек не ощущается.
В результате дискуссии на просторах интернета, возник вопрос к пользователям данного (и не только) стабилизатора:
У некоторых есть мнение, что стаб, будучи даже в отключенном состоянии (то есть - Gyro off Mode) вносит свои коррективы в поведение самолета и в частности рулевых машинок. То есть заметно замедление или может еще какие нибудь нюансы, из-за того что сигнал с приемника проходит через мозги стаба и только потом попадает на сервы. Так ли это??? А может в принципе такой проблемы быть не может? Может кто летал на одном и том же самолете со стабом и полном отсутствии его на борту?
Вопрос может скорее к тем, кто разбирается электронике (а также программировании).
Когда стабилизатор отключен самолет управляется так же как если бы на самолете не был установлен стабилизатор.
какая штука! от оно - будущее, эт не то, что раньше - все руками и ветер считаешь…
я бы, честно говоря, попробовал такую штуку поставить. хот по параметрам модели надо прикинуть:
верхоплан, 1650мм размах, вес около 3 кг, мотор 0.61, 4-х тактный (старая калилка, трясущаяся как чехоточная).
но… аппаратура 40мГц, JR.
будет ли прибор корректно работать на такой модели с такой аппаратурой.?
всем заранее спасибо за ответы.
какая штука! от оно - будущее, эт не то, что раньше - все руками и ветер считаешь…
я бы, честно говоря, попробовал такую штуку поставить. хот по параметрам модели надо прикинуть:
верхоплан, 1650мм размах, вес около 3 кг, мотор 0.61, 4-х тактный (старая калилка, трясущаяся как чехоточная).
но… аппаратура 40мГц, JR.
будет ли прибор корректно работать на такой модели с такой аппаратурой.?
всем заранее спасибо за ответы.
Частота аппы не имеет не какого значения а вот тряска весьма негативно сказывается в плоть до отказа стабилизации. Установка виброгасящих площадок мало решит проблему.
Частота аппы не имеет не какого значения а вот тряска весьма негативно сказывается в плоть до отказа стабилизации. Установка виброгасящих площадок мало решит проблему.
вижу, что снения разняться, но я не могу понять - подойдет для двс или нет? народ-то, вон, летает…
вижу, что снения разняться, но я не могу понять - подойдет для двс или нет? народ-то, вон, летает…
Попробуйте,авось полетит.
По поводу установки на двс написано в посте 5.
Попробуйте,авось полетит.
в данной ситуации “авось” может обойтись достаточно дорого )))
Не стоит так драматизировать, всё проверяется на земле, в различных режимах. Если вибрации зашкаливают, рули будут плыть или лихорадочно трястись.