И опять о сервах Tower Pro MG996R
На днях получил с Али такие сервы Tower pro MG-92B (не реклама). 3,5 кг 12 гр цифровые, металл. редуктор. Стоят около 500р. Отличные сервы и отлично работают.Ноль держат очень хорошо. Планирую ставить на классическую пилотажку F-3-A размахом до 1400 мм, там отклонение рулей маленькое, соответственно и усилие требуется не большое.
Вчера сравнил две сервы hd1501,стояли на разных багги, так вот та, у которой срезало зубья на шестеренке имеет мЕньшую высоту шлицевой части на выходной шестерне, на глаз на 1 мм точно, может и все 1.5 мм.
… зубья на шестеренке имеет мЕньшую высоту шлицевой части на выходной шестерне, на глаз на 1 мм точно, может и все 1.5 мм.
Ты имел ввиду длину зуба или по другому- толщину (высоту) зубчатого венца. Шлицевое соединение - это неподвижное соединение. ( если не считать случай перемещения вдоль оси)
Сочленение качалка-выходной вал и являются неподвижным соединением друг относительно друга, но разборным.
А так да, длина зуба, она же высота венца, об одном говорим.
По секрету - где брали ?
например тут
www.banggood.com/search/mg958.html
Давно “дружу” с этим магазином, впечатления только хорошие ))
Правда ожидаются только 11 марта, но сейчас с Банга все идет достаточно быстро, 12/16/23 дня три крайние посылки.
Я брал на Али Экспрессе.
с мертвой зоной не более 5us.
А что это такое? Если в описании 2us это больше или меньше?
Сегодня пришла ко мне на пробу очередная серва Tower pro. На этот раз MG-958 оригинал (не реклама) цифровая. Стоит около 700 р. 6V 18 кг 0,15сек/60. Очень понравилось качество изготовления и ее работа. Ноль держит отлично.
Прошлый год отлетал на них все лето. Отличные сервы за свои деньги. Был правда неприятный момент. Срезало зубья на качалках элеронов. Но виной тому флаттер из-за отклеившихся петель. Причем казалось, что модель развалится в воздухе. А сервам по фигу. Люфтов после замены качалок не наблюдается. На руддере есть момент дрожания, думаю, просто перетянуты троса. Использую эти серво на 50СС. Усилия, лично для меня, вполне хватает. Хотя на форуме бытует мнение, что для 50сс этого мало. Заказал на 30СС такие же. Заказал так же алюминиевые пятаки на качалки. Рычаги показались дороговаты. Да и к пятаку можно рычаг любой длины прикрутить. Удобно.
отлетал на них все лето
Конкретней
- Сколько полетов?
- От сколько вольт запитывали?
- Какой стиль полетов?
думаю, просто перетянуты троса
Неа. Не стыковка по торможению с моментом инерции плоскости.
Приветствую Всех !Может не в тему будет вопрос , но всё же прошу больно не пинать . Вопрос по комплектации самолетки сервами : Вес общий примерно до 8 кг , на двс - я так понимаю мощную серву можно не ставить , на руль направления самую мощную ( ? ) , руль высоты идут две машинки ( я так думаю можно поделить нагрузку пополам ? ) , и элероны ? ( половина мощности руля направления ) Еще раз прошу помидорами не кидать в меня ! если можно - лучше подскажите …
Сколько полетов?
Не больно много в районе сотни.
От сколько вольт запитывали?
Через БЕК 6 вольт.
Какой стиль полетов?
Не агрессивный 3Д. Харриеры, роллинги, висение, силовые бочки, ножи, поп топ и тд. Без фанатизма. Вот флаттер поймал на восьмерке в инверте на максимальной скорости, чет захотелось экстрима.
Неа. Не стыковка по торможению с моментом инерции плоскости.
Вот ни фига не понял.
Вопрос по комплектации самолетки сервами
По кругу стоят 958 и на руле направления тоже. Ну нифига не проседает модель на ноже.
ни фига не понял
Момент инерции плоскости влияет на работу однорежимной сервомашинки. Алгоритм торможения, заложенный в серве работает близко к оптимальному только в ограниченном диапазоне. На эту тему у меня в дневнике есть статья. Как раз о истоках дрожания. Его можно уменьшить, увеличив время торможения сервы, сопротивление движению или уменьшив скорость работы сервы, момент инерции механизма.
На днях пришла обещанная посылка от АЛИ экспресс с обещанными другими сервоприводами MG996R.
С нетерпение распаковал ее. Сразу, как только увидел содержимое насторожился . По криво-приклеенной сиреневой (вместо золотистой) наклейке и внешнему виду сразу понял, что скорее всего присланные сервоприводы MG946R ни чем не отличаются от прежнего г… Первым делом естественно открыл их. Как я и предполагал- там естественно опять вместо шарикоподшипников оказались втулки. Затем я подсоединил их к специально купленному цифровому серво-тестеру. При включении тестер сразу выдает сигнал продолжительностью 1500 микросекунд (1,5 миллисекунды) . Диапазон изменения длительности управляющего сигнала плюс минус 700 микросекунд, т.е. от 800 до 2200 микросекунд. Включил я тестер сервы стали в нейтральное положение, стал медленно поворачивать потенциометр тестера наблюдать изменение длительности управляющего сигнала. Только когда длительность сигнала изменилась на 120 микросекунд (это составляет примерно 1/6 или 15% диапазона изменения длительности сигнала при повороте ручки тестера в одну сторону) сервоприводы MG996R начали реагировать. Заявленная мертвая зона у этих приводов должна быть 5 микросекунд а на самом деле оказывается 120 ( СТО ДВАДЦАТЬ) , что в 24 (ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ) раза больше.
Написал я опять писульку на этот Али. Опять они начали спрашивать а как именно не работает, а можно ли прислать фото, видео в спорах почему-то нельзя прикрепить. А как на фото показать? Сделал я коллаж из 9-ти хвоток и прикрепил к вот такой поясниловке для них:
“По вашей просьбе выкладываю фото проверки цифровым серво-тестером сервоприводов MG996R.
1- длительность управляющего сигнала 1500 микросекунд (1,5 миллисекунды), Сервоприводы ,как и положено, стоят в нейтральном положении.
2- длительность управляющего сигнала 1621 микросекунда (изменилась на 121 микросекунду). Сервоприводы еще не начали реагировать, хотя заявленная мертвая зона всего 4 микросекунды.
3- длительность управляющего сигнала 1624 микросекунды (изменилась на 124 микросекунду относительно нейтрали). Сервоприводы наконец-то начали реагировать,.
4 -Для наглядности совместное тестирование сервоприводов MG996R и правильно работающих сервоприводов JR и HiTec. Длительность управляющего сигнала 1500 микросекунд (1,5 миллисекунды), Сервоприводы ,как и положено, стоят в нейтральном положении.
5-Длительность управляющего сигнала 1550 микросекунд (изменилась на 50 микросекунд). Сервоприводы JR и HiTec. при повороте ручки тестера - четко следовали за ней .Сервоприводы MG996R - не подают ни каких признаков жизни.
6-Длительность управляющего сигнала 1600 микросекунд (изменилась на 100 микросекунд). - все по- прежнему.
7-Длительность управляющего сигнала 1621 микросекунда, Один из сервоприводов MG996R наконец-то начал реагировать, За это время самолет уже давно торчал бы в земле. А НОРМАЛЬНЫЕ сервоприводы JR и HiTec. при повороте ручки тестера - все также четко следуют за ней.
8- Длительность управляющего сигнала 1700 микросекунд, Все сервоприводы следуют за поворотом ручки тестера, но сервоприводы MG996R как видно - заметно отстали.
9. Начал вращать ручку серво-тестера в обратную сторону. Сервоприводы JR и HiTec- повернулись назад, четко следуя за ручкой тестера. Сервоприводы MG996R - не подают ни каких признаков , пока сигнал опять не изменится больше чем на 120 микросекунд вместо заявленных 4 микросекунды.
причем после проверки, я начал отсоединять сервоприводы и почувствовал, что сервоприводы MG996R очень сильно нагрелись, то есть моторчик та явно слабоват. Сервоприводы JR и HiTec. остались холодными. Ну про отсутствие подшипников я уже до этого много раз писал и выкладывал фото.
Конечно на видео - это было бы нагляднее, но видео- файлы здесь прикрепить нельзя.”
______________
Вот этот коллаж , ну и для наглядности еще и попутно снятое видео.
Одно непонятно… ну все и так знают, что это дишманский кал, но зачем дважды на грабли?
За 500 руб. надо быть готовым к этому. С другой стороны сделайте стик покороче и будет Вам счастье. Вы же не милисикунды считаете, а стик отклоняете в зависимости от реакции модели.
Да нет же, на хрена бы я второй раз заказывал бы это г… там же я вроде ясно написал, что это они сами предложили прислать бесплатно взамен тех - в ответ на “спор”, который на Али можно вступать в подобных ситуациях. Только вот я просил если и присылать замену, то не присылать опять подделку(такое же г…), а прислать оригинал, но…Причем конретно , по их же просьбе, писал как и что именно не так работает. Сейчас они опять предлагают…Я даже не знаю уже как им еще объяснить, что такое г… в третий раз не впариали.
За 500 руб. надо быть готовым к этому. С другой стороны сделайте стик покороче и будет Вам счастье. Вы же не милисикунды считаете, а стик отклоняете в зависимости от реакции модели.
Это длительность сигнала в миллисекундах , а не время за которое отклоняется стик , а периодичность повторения этого сигнала 50 раз в секунду, (так работают передатчики). И какой она там длины эта ручка(стик) до одного места … Что бы вернуть стерву в нейтраль (например уменьшить газ) надо тую ручку (стик)отклонить за нейтраль еще на 1/6 хода на себя а потом вернуть опять в нейтраль, После этого стерва сможет без “запаздывания” управляться на увеличение газа, Но если захочется уменьшить газ после этого то первые 1/6 хода стика на уменьшение газа стерва опять будет стоять на месте. Так что сами управляйте самолетом с укороченной ручкой такими сервами. Хотел бы я посмотреть как тогда будет управляться модель в зависимости от реакции пилота или как надо смыкать ручки (подальше или хрен его знает может поменьше) куда и на сколько в зависимости от реакции модели
Верните деньги, а продавца с такими сервами в сад.
Это длительность сигнала в миллисекундах , а не время за которое отклоняется стик , а периодичность повторения этого сигнала 50 раз в секунду, (так работают передатчики). И какой она там длины эта ручка(стик) до одного места … Что бы вернуть стерву в нейтраль (например уменьшить газ) надо тую ручку (стик)отклонить за нейтраль еще на 1/6 хода на себя а потом вернуть опять в нейтраль, После этого стерва сможет без “запаздывания” управляться на увеличение газа, Но если захочется уменьшить газ после этого то первые 1/6 хода стика на уменьшение газа стерва опять будет стоять на месте. Так что сами управляйте самолетом с укороченной ручкой такими сервами. Хотел бы я посмотреть как тогда будет управляться модель в зависимости от реакции пилота или как надо смыкать ручки (подальше или хрен его знает может поменьше) куда и на сколько в зависимости от реакции модели
Не усложняйте все гораздо проще. Вы заморочились на тестировании,а надо заморочиться на полете. Уверен непрофессионал хрен почувствует в полете разницу. Вообще эти сервы больше для авто. Хотя и на самоете наверняка летать можно.
… Уверен непрофессионал хрен почувствует в полете разницу. Вообще эти сервы больше для авто. Хотя и на самоете наверняка летать можно.
Нет уж спасибо. Сами и летайте . Я уверен, даже у профессионала крышу снесет.