И опять о сервах Tower Pro MG996R
На днях пришла обещанная посылка от АЛИ экспресс с обещанными другими сервоприводами MG996R.
С нетерпение распаковал ее. Сразу, как только увидел содержимое насторожился . По криво-приклеенной сиреневой (вместо золотистой) наклейке и внешнему виду сразу понял, что скорее всего присланные сервоприводы MG946R ни чем не отличаются от прежнего г… Первым делом естественно открыл их. Как я и предполагал- там естественно опять вместо шарикоподшипников оказались втулки. Затем я подсоединил их к специально купленному цифровому серво-тестеру. При включении тестер сразу выдает сигнал продолжительностью 1500 микросекунд (1,5 миллисекунды) . Диапазон изменения длительности управляющего сигнала плюс минус 700 микросекунд, т.е. от 800 до 2200 микросекунд. Включил я тестер сервы стали в нейтральное положение, стал медленно поворачивать потенциометр тестера наблюдать изменение длительности управляющего сигнала. Только когда длительность сигнала изменилась на 120 микросекунд (это составляет примерно 1/6 или 15% диапазона изменения длительности сигнала при повороте ручки тестера в одну сторону) сервоприводы MG996R начали реагировать. Заявленная мертвая зона у этих приводов должна быть 5 микросекунд а на самом деле оказывается 120 ( СТО ДВАДЦАТЬ) , что в 24 (ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ) раза больше.
Написал я опять писульку на этот Али. Опять они начали спрашивать а как именно не работает, а можно ли прислать фото, видео в спорах почему-то нельзя прикрепить. А как на фото показать? Сделал я коллаж из 9-ти хвоток и прикрепил к вот такой поясниловке для них:
“По вашей просьбе выкладываю фото проверки цифровым серво-тестером сервоприводов MG996R.
1- длительность управляющего сигнала 1500 микросекунд (1,5 миллисекунды), Сервоприводы ,как и положено, стоят в нейтральном положении.
2- длительность управляющего сигнала 1621 микросекунда (изменилась на 121 микросекунду). Сервоприводы еще не начали реагировать, хотя заявленная мертвая зона всего 4 микросекунды.
3- длительность управляющего сигнала 1624 микросекунды (изменилась на 124 микросекунду относительно нейтрали). Сервоприводы наконец-то начали реагировать,.
4 -Для наглядности совместное тестирование сервоприводов MG996R и правильно работающих сервоприводов JR и HiTec. Длительность управляющего сигнала 1500 микросекунд (1,5 миллисекунды), Сервоприводы ,как и положено, стоят в нейтральном положении.
5-Длительность управляющего сигнала 1550 микросекунд (изменилась на 50 микросекунд). Сервоприводы JR и HiTec. при повороте ручки тестера - четко следовали за ней .Сервоприводы MG996R - не подают ни каких признаков жизни.
6-Длительность управляющего сигнала 1600 микросекунд (изменилась на 100 микросекунд). - все по- прежнему.
7-Длительность управляющего сигнала 1621 микросекунда, Один из сервоприводов MG996R наконец-то начал реагировать, За это время самолет уже давно торчал бы в земле. А НОРМАЛЬНЫЕ сервоприводы JR и HiTec. при повороте ручки тестера - все также четко следуют за ней.
8- Длительность управляющего сигнала 1700 микросекунд, Все сервоприводы следуют за поворотом ручки тестера, но сервоприводы MG996R как видно - заметно отстали.
9. Начал вращать ручку серво-тестера в обратную сторону. Сервоприводы JR и HiTec- повернулись назад, четко следуя за ручкой тестера. Сервоприводы MG996R - не подают ни каких признаков , пока сигнал опять не изменится больше чем на 120 микросекунд вместо заявленных 4 микросекунды.
причем после проверки, я начал отсоединять сервоприводы и почувствовал, что сервоприводы MG996R очень сильно нагрелись, то есть моторчик та явно слабоват. Сервоприводы JR и HiTec. остались холодными. Ну про отсутствие подшипников я уже до этого много раз писал и выкладывал фото.
Конечно на видео - это было бы нагляднее, но видео- файлы здесь прикрепить нельзя.”
______________
Вот этот коллаж , ну и для наглядности еще и попутно снятое видео.
Одно непонятно… ну все и так знают, что это дишманский кал, но зачем дважды на грабли?
За 500 руб. надо быть готовым к этому. С другой стороны сделайте стик покороче и будет Вам счастье. Вы же не милисикунды считаете, а стик отклоняете в зависимости от реакции модели.
Да нет же, на хрена бы я второй раз заказывал бы это г… там же я вроде ясно написал, что это они сами предложили прислать бесплатно взамен тех - в ответ на “спор”, который на Али можно вступать в подобных ситуациях. Только вот я просил если и присылать замену, то не присылать опять подделку(такое же г…), а прислать оригинал, но…Причем конретно , по их же просьбе, писал как и что именно не так работает. Сейчас они опять предлагают…Я даже не знаю уже как им еще объяснить, что такое г… в третий раз не впариали.
За 500 руб. надо быть готовым к этому. С другой стороны сделайте стик покороче и будет Вам счастье. Вы же не милисикунды считаете, а стик отклоняете в зависимости от реакции модели.
Это длительность сигнала в миллисекундах , а не время за которое отклоняется стик , а периодичность повторения этого сигнала 50 раз в секунду, (так работают передатчики). И какой она там длины эта ручка(стик) до одного места … Что бы вернуть стерву в нейтраль (например уменьшить газ) надо тую ручку (стик)отклонить за нейтраль еще на 1/6 хода на себя а потом вернуть опять в нейтраль, После этого стерва сможет без “запаздывания” управляться на увеличение газа, Но если захочется уменьшить газ после этого то первые 1/6 хода стика на уменьшение газа стерва опять будет стоять на месте. Так что сами управляйте самолетом с укороченной ручкой такими сервами. Хотел бы я посмотреть как тогда будет управляться модель в зависимости от реакции пилота или как надо смыкать ручки (подальше или хрен его знает может поменьше) куда и на сколько в зависимости от реакции модели
Верните деньги, а продавца с такими сервами в сад.
Это длительность сигнала в миллисекундах , а не время за которое отклоняется стик , а периодичность повторения этого сигнала 50 раз в секунду, (так работают передатчики). И какой она там длины эта ручка(стик) до одного места … Что бы вернуть стерву в нейтраль (например уменьшить газ) надо тую ручку (стик)отклонить за нейтраль еще на 1/6 хода на себя а потом вернуть опять в нейтраль, После этого стерва сможет без “запаздывания” управляться на увеличение газа, Но если захочется уменьшить газ после этого то первые 1/6 хода стика на уменьшение газа стерва опять будет стоять на месте. Так что сами управляйте самолетом с укороченной ручкой такими сервами. Хотел бы я посмотреть как тогда будет управляться модель в зависимости от реакции пилота или как надо смыкать ручки (подальше или хрен его знает может поменьше) куда и на сколько в зависимости от реакции модели
Не усложняйте все гораздо проще. Вы заморочились на тестировании,а надо заморочиться на полете. Уверен непрофессионал хрен почувствует в полете разницу. Вообще эти сервы больше для авто. Хотя и на самоете наверняка летать можно.
… Уверен непрофессионал хрен почувствует в полете разницу. Вообще эти сервы больше для авто. Хотя и на самоете наверняка летать можно.
Нет уж спасибо. Сами и летайте . Я уверен, даже у профессионала крышу снесет.
Ну как бы а что Вы хотели? Сравните по цене хайтеки, JR и эти. Чудес не бывает. Но скажу в защиту этих серв, что на авто они себя вполне неплохо ощущают.
Нет уж спасибо. Сами и летайте
Летаю на 958 Проблем с рулением ноль. Не думаю, что при тестировании их можно близко поставить с хайтеками или джей эрами. однако они прекрасно успевают отрабатывать. До вчерашнего дня вообще не понимал нафига сервотестер нужен. Оказывается, чтобы мозги себе заср, пардон, забить. Ведь не будь у Вас чем и с чем сравнить летали бы и не думали. Есть два типа моделистов. Одни летают и не парятся, другие купив модель трясутся над ней. Или пытаются поставить все по максимуму навороченное, думая, что это спасет их от падения. Летайте и не заморачивайтесь. И удачи в полетах Вам. Можно конечно еще переклеить брэндовые наклейки и пихнуть на барахолке, чтоб деньги отбить.😈
Ты читал тему с самого начала? Там в самом начале есть видео. Ты его смотрел??? На тот момент у меня не было тестера , я его позжже заодно заказал вместе с другими измерительными прибамбасами. На том видео уже в четко видно, что 996-я серва по разному останавливается якобы в нейтрали, при возврате после отклонений в противоположные стороны. . Разность положений примерно плюс-минус 6 градусов Этого достаточно . чтобы на посадке зарулиться!!!
Твоя серва также себя ведет - нейтраль- ей до ФЕНИ? . И тоже упорно стоит на месте после возврата в нейталь пока ты стик передатчика не отклоняешь больше чем примерно на 1/6 хода в одну из сторон???
Тогда -ты АС, снимаю шляпу.
Хорошие 996-е , а не подделки т.е. не это Г… . работают как и все нормальные сервы. И хватит уже умничать.
А самолеты я не покупаю. Я их сам строю, по собственным чертежам .
А пихнуть на барахолке такое Г… мне соввесть не позволит., разве что чисто за символическую цену вот таким умникам,. чтобы они показали класс.
такое Г
Годится только в помойку, ставить на модель нельзя.
Я Вам удачи и на Вы, а Вы мне умник и на Ты. Да и сервы свои еще подсунуть хотите. 1/6 стика это примерно 5 градусов на передатчике. Присмотритесь как работают рули когда Вы рулите скажем элеронами. Руль высоты тоже отклоняется немного, так как отклоняя стик в сторону Вы автоматом отклоните его немного по высоте. И что, модель в асфальте? И к тому же никто не запрещает Вам поставить те же Хайтеки. А насчет Г. Брал как то на Пилотаже сервы под их брэндом. Так вот из пяти реально отказали пять, за пару недель. Вот это Г. А стоили пару лет назад по рублю с лишним. А чтобы зарулиться надо отклонить стик в ненужном направлении в ненужное время. А нейтраль частенько сервы не держат. Это неприятно но не смертельно.
Я Вам удачи и на Вы, а Вы мне умник и на Ты. …
Я извиняюсь, конечно, но чертик , которого Вы прилепили в конце своего предыдущего сообщения, видимо ввел меня в заблуждение и я понял все написанное не как “удачи”, а “не фиг выпендриваться - ставь и летай”.
Сергей. сервы Ваши, Вам и решать. Я бы наверное поставил при отсутствии альтернативы. На самом деле не вижу в них ничего криминального. Отдельное спасибо Губанову Игорю. Вы то в этом споре каким боком? Лично Вас эта полемика как то задевает? Знаю по Вашему мнению сервы менее чем за 100 зеленых не имеют право на существование. Меньше 25 кг усилия только на 46 размер. А люди рискнувшие нарушить табу подвергаются остракизму. А вот Сергей, я думаю, взял эти сервухи от переизбытка денег в карманах.
Я уверен, даже у профессионала крышу снесет.
Разрешите скромный вопрос…
На какой самолет Вы хотите поставить эти сервы???
Я может не внимательно конечно за темой следил, но не увидел.
На пилотажку с большими рулями их конечно ставить нельзя, а на каком-нить большом тренере Вы даже не заметите этот косяк. Сервы конечно полное гумно и помимо отсутствия нуля у них частенько еще подклинивает редуктор(это из-за корявого корпуса)😕. Но по крайней мере могу сказать, что у нас на полянке довольно много таких летает и не кашляет - на тренерах, кто то на закрылки их ставил, на газ и тд…
Еще могу сказать, что под этой маркой Tower Pro MG996R - до фига всякого разного г… продают, даже на вид друг на друга не похожего:-/.
Но по крайней мере могу сказать, что у нас на полянке довольно много таких летает и не кашляет - на тренерах, кто то на закрылки их ставил, на газ и тд…
Дима,можно узнать сколько и у кого они стоят?
Как вообще ЭТО можно ставить на газулю?
Как вообще ЭТО можно ставить на газулю?
Ты не путай 3D Пилотажку с яишнецей!!!
Серега(Тренер) годами на них летает на Кальматине, в любое время года.
Я, в свое время, целую горсть таких сервушек отдал с глаз долой, человеку, которому надо собрать самик, полюбоваться на него, а летать он на нем точно не соберется в этой жизни. Так что все - вопрос целей и поставленных задач.
Еще - могу сказать, что у нас одни деятели эту серву применяют для кошачего сартира(автоматический смыв) и пофигу им на большую мертвую зону - интересует только цена и усилие на валу.
А Ты на них даже не смотри, валенками закидаю!!!😃
Ты не путай 3D Пилотажку с яишнецей!!!
Серега(Тренер) годами на них летает на Кальматине, в любое время года.
Можно сказать,что это единичный случай и летает он не так часто.
Я планировал их поставит на дублер (тренер - полукопию) для копии, размах почти 2м, которые все ни как не начну делать. Но их действительно можно поставить только туда где не надо постоянно подруливать, Например на закрылки или шасси (и то с опаской), где отклонения из одного крайнего положения сразу в крайнее противоположное. Но на моей будущей копии нет закрылков и шасси не убирается. На газулину 13 кг. усилия вроде нафиг не нужно, да глюки там тоже крайне не желательны. В общем теперь у меня куча Г… из 8 штук (присланных сразу и плюс по рекламации). . Надо будет поэкспериментировать - может металлические шестерни подойдут вместо пластика к другим нормальным сервам.
Кстати на этих сервах , как здесь уже писали еще и моторчик Г… - щетки просто тонюсенькие латунные пластики, без напаек. И грееца нипадецки. Я писал уже ,что после крайнего тестирования , даже без нагрузки, просто в авто-режиме в течении минут пяти- не более, они были прилично таки теплые
или шасси
Крайне не советую!!!
Я как раз полукопию разложил из-за такой сервухи на ретрактах, то же думал куда пристроить.
Это Р-40 был, там очень сложная механика на уборке, чего уж там заклинило серву или ретракту - хз. Но факт - убрал шасси, заорала телеметрия о просадке напряжения на борту, потеря управления, дрова.😕
Она довольно мощная и при заклинивании дает очень большой ток по питалову.
На ретракты лучше ставить только предназначенные для этого сервы!!!
Я планировал их поставит на дублер (тренер - полукопию) для копии, размах почти 2м
Жалко же до соплей будет разложиться из-за такого гумна, лучше этим сервухам Кошачий сартир доверить.😃
Ну на худой конец Кальмато-франкенштейн или аэросани.
В комплекте с этими сервами, кстати, идут очень приличные качалки, которые подходят на Футабу - тоже польза, такие покупать, как раз в половину стоимости сервы встанут!!!😉
Надо будет поэкспериментировать - может металлические шестерни подойдут вместо пластика к другим нормальным сервам.
В сервах в первую очередь страдают редуктора. А электроника остается. Можно попробовать перекинуть её на эти сервы если возиться охота.