Просадка бортового питания, ДВС 2м
Понял только что робот их режет.
робот режет ссылки на посредников (барыг), прямые ссылки на НК он не трогает
робот режет ссылки
Используйте кликер,он укорачивает ссылку и она проходит робот 😉 clck.ru Удачи.
Зачем ?
Если прямая ссылка на НК прекрасно видна и работает.
всё дело в этом девайсе…
Проверял оба выключателя…дело либо в контактной группе, либо в самих выключателях.
Дык, это НЕ выключатель БОРТА 😦, а всего-навсего двойной выключатель. Не стоит использовать его не по назначению и потом мужественно сражаться с возникшими проблемами…
У меня в 50СС стоит похожий. Однако коммутацию делает другое устройство.
Дык, это НЕ выключатель БОРТА 😦, а всего-навсего двойной выключатель. Не стоит использовать его не по назначению и потом мужественно сражаться с возникшими проблемами…
У меня в 50СС стоит похожий. Однако коммутацию делает другое устройство.
В двух словах, для чего тогда Вы его используете?
Дык, это НЕ выключатель БОРТА , а всего-навсего двойной выключатель.
а чем они отличаются, просветите ??
В двух словах, для чего
- заправочная дырка
- управление выключателем борта
Притянуто за уши.
- Если речь идет о электронном выключателе борта, тогда тумблер не нужен, там своя схема управления.
- выключатель борта один, а тумблеров два.
- кмк, дырка все таки в других местах.
- чем может помешать отверстие через которое вытаскивается топливный шланг для заправки модели.
- два тумблера для раздельного управления питания зажигания и борта.
Если не трудно, фото реализации на вашей модели можно ?
Исключительно в целях развития и познания.
- два тумблера для раздельного управления питания зажигания и борта.
Умнее использовать оба выключателя для борта(дублировать), а зажигалку(если надо) включать отдельно.
Так намного надежнее…😃
Использую на Sbach 340 50cc. Идея в чем?
- Убрать прохождение большого тока по шинкам питания в приемнике (ток потребления серв не протекает по шинам питания приемника, а течет по печатной плате с ШИРОКИМИ относительно приемника дорожками.)
- Электронный выключатель бортового питания и индикация включения. (плюс схемы в том, что даже при обрыве проводов идущих на СЛАБОТОЧНЫЙ тумблер питание с приемника не пропадет, транзистор останется в открытом состоянии.)
- Если есть необходимость, с помощью диодов убрать лишнее напряжение. (1 диод минус 0,5 - 0,6 V как компромисс ШИМу)
Спасибо за схему с индикацией (с ней удобнее).
Почему от 3s (12В), а не 2s? Вы же диодами 1В снимаете (как раз с 7,4В до 6,4В для неHV серв).
Мосфет на 260А - сильно, а диоды на 3А. Может диоды взять с проходным током, скажем, 20А?
Не совсем правильно коммутировать отрицательную шину.
В нашем случае это конечно не критично,
но вот отключение минуса от сигнализации в автомобиле с одновременным открытием двери приводит в большинстве случаев к выходу из строя блока.
ИМХО конечно, но лучше все таки коммутировать плюс.
Да ВЫ правы это я ошибочно 3S написал, две банки от электронных сигарет на зажигалку и две банки на питание борта. О диодах - их можно вообще не ставить если питание электроники это позволяет). Ну и естественно о токе диодов (если они нужны скажем при питании приемника и серв = 5 Вольт), этот параметр нужно выбирать с запасом от потребляемого тока в зависимости от нужного ВАМ. (лично у меня их нет)
Я давал схему которой пользуюсь, и кстати не один я. Нареканий на работу пока нет. Кого заинтересует могу выслать файл печатной платы. И еще один момент, вместо светодиода удобно применять маленький китайский вольтметр предварительно убрав со схемы токоограничительный резистор 1кОм, таким образом будет организована и индикация и контроль бортового электропитания.
Не совсем правильно коммутировать отрицательную шину.
В нашем случае это конечно не критично
У меня на 30сс такая схема,
управляется датчиком Холла (магнитом).
rcopen.com/forum/f87/topic412462/22
тоже “+” коммутируют
Хотя, если полярность полевика поменять, то наверное можно схему и под коммутацию “-” переделать.
Мосфет на 260А - сильно, а диоды на 3А
😁
Тот транзистор даже 80А не выдержит… 😉 Смысла нет обсуждать всякую ерунду, тем более схемотехника всем давно известна…
плата