Какой гироскоп выбрать?
FPV vs 3D.
Кроме вас, кстати, никто про FPV не упоминал. Я например имел ввиду использование стаба в первоначальных полетах от третьего вида, никто не мешает, щелкнув переключателем, перевести из ручного в стаб или обратно.
FPV это разновидность боевых и разведывательных аппаратов и ничего общего с нашими авиамоделями не имеют. FPV в выходной день можно только для слежки за соседом использовать (естественно, кроме профессиональной операторской деятельности журналистов и других специалистов).
И вполне естественно, что этот гражданин, так что советующий автопилот, в нашем понимании летать скорее всего не умеет вообще, иначе никогда не посоветовал бы такой путь. Собственно, с чего я и начал вверху - если кто то это советует, в нашем деле он полный лопух. И просто не понимает суть разговора
Мда…, человек только спросил. И понеслось 😃.
пока смотрю на NX3 3D
Пойдет. А покупать где удобно.
Nx3 это одно из самых дешевых и далеко не самых эффективных решений.
заставить его реально работать еще та задача ), пробовал.
HobbyEagle A3 Super II, все таки поинтереснее будет.
плюс возможность настройки со смартфона/планшета, а стоит не сильно дороже.
есть режимы новичковые, есть режимы для 3D.
в ветке вертолетов было очень много сломано копий на тему FB vs FBL.
победили как это не странно сторонники FBL и с “веслами” уже давно никто не летает.
разложить на посадке модель при даже не сильном боковом ветре с порывами очень легко.
стабилизатор с компенсацией ветра может помочь не разбить модель.
а отключить стабилизатор в полете, вообще не проблема.
и еще, в POWER BOX в некоторых не самых дешевых моделях стабилизатор стоит по дефолту.
но все это относится именно к стабилизаторам, а не полетным контроллерам )).
Взял на алике.
В общем, в бикслера после ремонта воткну стаб и параллельно собираю крепкий пенолёт для крашей. Ну и пока пенолёт собирается, и стаб едет - aerofly RC 7 по полчаса в день.
Спасибо!
Николай, если хотите научиться летать, то нужно купить метровый пенолет крестолет типа EDGE 540 1000мм с шасси, которые крепятся хомутами, а винт резинкой. Зажать расходи и конечные точки, будет супер тренер с возможностью учиться на вырост. Ремонт за пять минут, цена 5 тыщ. На таком легко «встать на крыло».
aerofly RC 7 по полчаса в день
И этого будет вполне достаточно.
нужно купить метровый пенолет крестолет типа EDGE 540 1000мм с шасси, которые крепятся хомутами, а винт резинкой
Прислушайтесь к этому совету…
Nx3 это одно из самых дешевых и далеко не самых эффективных решений.
заставить его реально работать еще та задача ), пробовал.HobbyEagle A3 Super II, все таки поинтереснее будет.
плюс возможность настройки со смартфона/планшета, а стоит не сильно дороже.
есть режимы новичковые, есть режимы для 3D.
в ветке вертолетов было очень много сломано копий на тему FB vs FBL.
победили как это не странно сторонники FBL и с “веслами” уже давно никто не летает.разложить на посадке модель при даже не сильном боковом ветре с порывами очень легко.
стабилизатор с компенсацией ветра может помочь не разбить модель.
а отключить стабилизатор в полете, вообще не проблема.и еще, в POWER BOX в некоторых не самых дешевых моделях стабилизатор стоит по дефолту.
но все это относится именно к стабилизаторам, а не полетным контроллерам )).
В повербоксе нет и никогда не было автопилотов. И не будет. Там есть встроенные гироскопы, которые используются спортсменами под конкретные задачи, в основном это модели копии. Но никто с ними летать не учится. Наоборот - при обучении очень важно научиться надёжно присаживать тренировочные самолёты в боковой ветер (иногда под 90 град) , летать вдоль полосы борясь с боковиком руками, притом ветер сильный, сильнее 6м/с. Без такого базового навыка краши будут всю жизнь, что мы кстати часто наблюдаем на полях. А вот когда человек выучится и построит, к примеру, реактивный самолёт с турбиной, да с нагрузкой на крыло за 140 , и захочет несколько улучшить полет с боковиком, он в повере подключит гиру по крену (это к примеру).
FPV это разновидность боевых и разведывательных аппаратов и ничего общего с нашими авиамоделями не имеют. FPV в выходной день можно только для слежки за соседом использовать (естественно, кроме профессиональной операторской деятельности журналистов и других специалистов).
И вполне естественно, что этот гражданин, так что советующий автопилот, в нашем понимании летать скорее всего не умеет вообще, иначе никогда не посоветовал бы такой путь. Собственно, с чего я и начал вверху - если кто то это советует, в нашем деле он полный лопух. И просто не понимает суть разговора
выглядит так, как будто вы и сами уже поняли, что аргументы у вас закончились и начались детские капризы 😃
В повербоксе нет и никогда не было автопилотов. И не будет. Там есть встроенные гироскопы
Игорь, в каком месте я написал про автопилот ?
речь идет о стабилизаторе полета, он же 3/6/9 (нужное подчеркнуть) осевой гироскоп.
к слову, Игл тоже стабилизатор, а не автопилот.
Давайте назовем его гироскоп.
я не зря привел пример FB vs FBL, по началу народ тоже не принимал FBL системы, сейчас без них никто не летает ).
а насчет полетов и посадок, в игле 5 режимов настройки компенсации, от уровня новичок, в котором стаб реагирует на каждый чих,
до 3D режима, в котором вмешательство стабилизатора в управление минимальное.
Что, то всё обсуждение начинает перерастать в старый анекдот - "Что главное в танке? " 😃
Николай, приемник vd5m, скорее для мелкоты.
Если уже есть Таранька, то купите и фрискин приемыш со стабом S6R или S8R.
Инструкция на русском: rcgear.ru/ru/frsky/s6r
Но Вам сдесь правильно сказали: полеты в режиме стабилизации летать НЕ научат!
Это даже чревато последствиями: “нарулившись” в стабе - грохните модельку в “ручном”…
При полете модели от себя - вроде все понятно, как стиками двигать. А когда модель к тебе - уже крен наоборот рулится, где было влево, стало вправо. И соображать-то некогда! Только наработанные рефлексы…
Вот поэтому сначала только СИМ ! СТО взлет-посадок! Мягких…
полеты в режиме стабилизации летать НЕ научат!
Главное в танке не бздеть 😃. Все будет нормально, стаб поможет научится летать, , а если нет, то ему это и не надо. Зато будет больше летать,и меньше ремонтировать модель.
При полете модели от себя - вроде все понятно, как стиками двигать. А когда модель к тебе - уже крен наоборот рулится, где было влево, стало вправо. И соображать-то некогда!
Вот для этого стаб и нужен, дать время и возможность новичку сообразить.
Это даже чревато последствиями: “нарулившись” в стабе - грохните модельку в “ручном”…
не совсем понятно, какая связь ?
стабилизатор полета, он же гироскоп имеет минимум два режима управления
1- компенсация ветра - т.е. он отрабатывает резкие колебания модели вызванные причинами отличными от сигналов с аппаратуры.
2-режим удержания положения, если отпустить стики, стаб постарается удержать последнее известное ему положение модели в пространстве.
в каком из этих двух режимов стаб будет “рулить за автора” ?
Сильно умные стабы имеют еще кучку разных, типа зависание, приведение к горизонту,
но ни один из режимов не предполагает управление полетом модели.
При этом воздействие на стики снижает степень влияния самого гироскопа.
Не путайте пожалуйста с автопилотами разных мастей ).
Я не ратую за использование гироскопа, но и преувеличивать его “способности” тоже не стоит ).
Мало того, на моих моделях стабилизаторы не стоят.
Недавно ради “спортивного интереса” купил Хобби Игл, но пока планирую испытать только на маленьком,
но его еще надо отремонтировать, после не сильно удачной посадки.
Например посадка с “компенсацией ветра”, особенно если он порывистый, вполне себе приятная процедура.
Но полностью ветер ни один из стабов не выключает, просто не умеет ).
И опять же, любой стабилизатор позволяет отключить себя прямо в полете ).
Всем мягких посадок.
Главное в танке не бздеть 😃. Все будет нормально, стаб поможет научится летать, , а если нет, то ему это и не надо. Зато будет больше летать,и меньше ремонтировать модель.
Вот для этого стаб и нужен, дать время и возможность новичку сообразить.
Для этого есть симулятор. Если пилот думает, куда надо рулить, значит он не готов к полету. Это самые элементарные вещи. Не пройдя базу, нельзя научится.
Вы даёте вредные советы, видимо от некомпетентности.
Вы даёте вредные советы, видимо от некомпетентности.
Это точно, я очень некомпетентен.
Если пилот думает, куда надо рулить, значит он не готов к полету.
А это вообще шедевр, верх компетентности (нужно в ветку - фраза дня.). Больше думать, летая, не буду 😃.
Хорошая штука гироскоп, но его тоже нужно научить летать.
Был у меня с товарищем случай. Друг на стиках, я на тумблере включения гироскопа. Прямой горизонтальный полет включаю гиро., а самолет вертикально вниз разворачивается , выключаю гиро., но самолет не удалось вывести…!
Для этого есть симулятор.
Да? А ещё есть резиновые женщины. Тоже предложите пользоваться? А не говорю, что симулятор не нужен и вреден, но он не обязателен.
но он не обязателен.
И летать блинчиком всю свою карьеру или делать выручку авиамодельным магазинам…выбор не велик.
выбор не велик.
Вы не поверите, но выбора дохренища.
Представляю себе масштабы сей фразы… 😃
Но все-таки, по-подробнее…