Какой максимальный зарядный ток можно давать литий полимеркам?

sashok17

собирался купить литий полимерку, и хотел бы узнать какую максимальную силу тока можно давать при зарядке аккумулятора на 11.1 в 1000ма?

svd

Обычно заряжают током 1С. Т.е. для вашего случая 1А. Или вы хотите заряжать быстрее чем за 1час?

Ricaro

Некоторые производители разрешают заряжать током больше 1С (только с балансирами), это указывают в инструкциях.
Из того, что я знаю (читал инструкции):
Hyperion Lite Storm - 2C
Flight Power EVO LITE - 2C
Flight Power EVO 25 - 2,5C
Flight Power EVO 30 - 3C
В любом случае зарядка током больше 1С снижает ресурс.

sashok17

Спасибо! нет быстрее одного часа впринципе ненадо. А для зарядки полимерок нужно специально зарядное устройство для них? или можно обойтись обычным блоком питания?

Deem
sashok17:

Спасибо! нет быстрее одного часа впринципе ненадо. А для зарядки полимерок нужно специально зарядное устройство для них? или можно обойтись обычным блоком питания?

специальное. и если хотите чтоб батареи прожили свой ресурс, еще нужен и балансир (или зарядка со встроенным балансиром).

sashok17

тобеж блоком питания заряжать незя 😢 . просто денежный баланс невелик(((, а ещё надо купитьб помимо аккума регулятор скорости для бесколекторного двигателя и сам бесколекторный двигатель.

Deem
sashok17:

тобеж блоком питания заряжать незя 😢 . просто денежный баланс невелик(((, а ещё надо купитьб помимо аккума регулятор скорости для бесколекторного двигателя и сам бесколекторный двигатель.

наверное ближе всего к вам и не дорого здесь os-propo.info заодно os проконсультирует-поможет-подскажет

sashok17

спасибо. а может есть дето схемы зарядных устройст для полимерок?

boroda_de
sashok17:

спасибо. а может есть дето схемы зарядных устройст для полимерок?

Где-то были. Смотрите поиском.
Но к ним придётся ещё покупать паяльник и огнетушитель 😁.
Постарайтесь договориться с коллегами на поле, могут первое время своим зарядить. А зарядник нужен нормальный или переходить на NiCD.

sashok17

жаль но коллег на поле нету у нас в Украине (в Симферополе)никто не летает 😦 . Один я 😃 . а зачем огнетушитель? не ужель так опасно? 😈 или это шутка?

boroda_de

Насчёт огнетушителя шутка, но от неправильного заряда/разряда липольки быстрее дохнут, чем допустим NiCD/NiMh. Чти в Симферополе ни одного моделиста нету слабо верится. Ищите поиском

sashok17

пока не разу не видел чтоб ктото летал. даже на украинском форуме никто не отвечает. может есть, но совсем чутьчуть.
а никель кадмиум сильно нагреваються при нагрузке? можно ли их для начала попробывать поставить на драгона? ато в этом месяце нет аккумов чтоб летать 😦

12 days later
DmitryB

Товарищи, вы по моему дезинформировали коллегу не хило…
Ток заряда разряда оговаривается производителем для каждой батареи.
У каждого производителя есть акки с разными допустимыми токами.
У меня например силовая полимерка на 5 Ач, рассчитана на токи от 20 до 30С, т.е. 100А на разряд для нее нормально. И есть тоже полимерка для передатчика, по моему даже тот же производитель, но вот токи на ней написано: 0,2-0,3С, емкость 2500мАч. т.е. даже ампер для нее уже нельзя.
но вообще силовые акки обычно не меньше 10С держат.
У меня вот зарядник может только 5А лить, так силовой акк даже не грелся от такого тока… Но это и получается 1С, но и 10А на такой аккум можно лить спокойно.
А по заряднику, конечно лучше нормальный купить, но можно заряжать и просто БП, правда долго акк не проживет, дешевле купить зарядник. Кроме того от неминуемого дисбаланса можете получить неплохой сюрприз в полете…

sashok17

а можно уточнить в каком сюрпризе идёт речь?

Combatt

И есть тоже полимерка для передатчика, по моему даже тот же производитель, но вот токи на ней написано: 0,2-0,3С, емкость 2500мАч. т.е. даже ампер для нее уже нельзя.

[/quote]

Выложите фото этой надписи 😃 Очень интересно!

Ну а 10А для 5А батареи всего 2С, это нормально,что здесь удивительного?

Вечное нытье про балансир 😦 , при нормальной эксплуатации ни чего балансировать не надо!
Тем более автору его 1000ma трех баночную батарею!

DmitryB

Фотку выложу, сейчас аппа на даче.
А про балансир… А что вы подразумеваете под нормальной эксплуатацией?
Разряд до половины емкости чтобы не дай бог не просадить одну из банок? Аккуратный заряд? тогда может и да, а вот если до отсечки долетывать каждый раз? Что тогда?
А сюрприз в полете… отсечка сразу после взлета например… из за убитой банки.
Кроме того поговаривают они могут греться при таком раскладе из за того что живые банки активно заряжают дохлую, а где перегрев там и до пожара недалеко, можно поиметь фербол в небе вместо самолета, читал про такое, хотя я такого не видел, но при заряде вполне может рвануть, вот это было у знакомого моделиста, как он сказал мало приятного обнаружить в комнате на полу нехилый костер.

Combatt
DmitryB:

А про балансир… А что вы подразумеваете под нормальной эксплуатацией?
Разряд до половины емкости чтобы не дай бог не просадить одну из банок? Аккуратный заряд? тогда может и да, а вот если до отсечки долетывать каждый раз? Что тогда?

А почему они должны обязательно просаживаться по разному? Аккуратный заряд ни кто не отменял,он лежит в основе техники безопасности!
До полной отсечки тоже не факт, что в одной будет 3V ,а в другой например 2V
Если конечно изначально в начале эксплуатации они имели одинаковый потенциал.
Все разговоры про убийственную разницу в дисбалансе в 0.1 V только наруку производителям электроники 😃
Соединенные последовательно акумы имеют свойство выравнивать на небольшую величину свои токи.
Думаю надо завязывать ,а то родится еще одна бесконечная тема 😃 каких много на этом форуме, в начале человек спросил одно ,а в конце уже про другое флудят 😉