Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
Я конечно не моделист.Но все силовые ячейки спаиваются никелевой полосой на точичную сварку,при чём чем выше ток тем больше точек.
И это правильно . Но я использую метод контакта . просто соприкосновения поверхностей батареи.
Это на A123 батареях-то? При их-то рабочих токах? “Метод контакта”?
Если только для питания борта, да и то надежность метода - на три с минусом.
Но я использую метод контакта . просто соприкосновения поверхностей батареи.
А усилие прижатия чем создаёте?
Не по этой modelelectronicscorp.com/…/A123_SPT_Pack_Instructi… методике чаем?
И это правильно…
А я еще раз скажу, что это глупость!
Так как такой способ соединения не отвечает самому главному и основному требованию к перемычкам силовой сборки: хорошо пропускать большой ток.
Точечная сварка и никилевая лента - создают очень большое электрическое сопротивление.
Могу еще раз повторить: лично видел, как такая никилевая лента в заводской силовой сборке (правда из кадмиевых банок - но сути явления это не меняет) под рабочей нагрузкой светилась красным светом! ☕
Глупость или нет стоит спросить вот здесь - rcopen.com/forum/f23/topic100725
Он активно летал на сборке без пайки и сварки.
И как они себя зарекомендовали - можно узнать из первых уст
Глупость или нет стоит спросить вот здесь - rcopen.com/forum/f23/topic100725
Разговор за “Точечная сварка и никилевая лента”
ADF +1
Для A123 сварка нифига не лучший вариант, особенно для тех что 2300mah: видел несколько паков, у которых донца были проварены насквозью.
Есть проблема с 123. Спайка из 5 банок. Паял сам. Возможно при пайке, перегрел одну или несколько банок, теперь вопрос знатокам, как вычеслить проблемные банки? Пробывал разряжать, все одинаково разрязаются с точность до 0,1 ! Симптомы проблемных банок, 2-3 сек мощность 700 W, после, падает почти сразу до 400 и в течении 7-10 сек до 250W. перерыв пару сек и опять мощность 700 W. и такой цикл в течении 5-7 мин. спасибо зарание.
ну под нагрузкой смотреть, на каких банках напряжение сильнее всего падает.
а как смотреть под нагрузкой? прибор специяльный нужен ?
а как смотреть под нагрузкой? прибор специяльный нужен ?
Балансирный разьем и какие-нибудь варианты вольтметров побаночных…
А усилие прижатия чем создаёте?
Я вообщето не сторонник ни сварки ни пайки. И вообще мне показалось, что они спроэктированны только для контакта. Суть в том, что один край(+) сборки жестко опирается на пластинку из серебра, а второй(+) на такую же пластинку, подпружининую.Между элементами такие же пластинки . Все пластинки сидят жёстко на стеклотексталите и не имеют осевых перемещений.В месте контакта всё полируется , обезжиривается. Я как то писал о нестандартных моделях. Сейчас на выкате новая модель с двигателем Пилотаж- 30 -13-14,с рабочим током 28 А.Центральные соеденения уже без пластинок. Испытывал током 38А до полной просадки.Сборка герметична от среды,хотя бы от влаги.Первая сборка выдержала около 60 разрядов,никаких нареканий.Скоро полёты.Удачи.
С А123 более -менее понятно.Но своей ёмкости они не набирают.А закачиваются примерно 2100-2150ма\ч . Это так и пологается или как?
С А123 более -менее понятно.Но своей ёмкости они не набирают.А закачиваются примерно 2100-2150ма\ч . Это так и пологается или как?
Большие на 2300 набирают 2350-2380
Маленькие на 1100 набирают 1100-1150
Зарядники FMA Cellproшный и GT A6
Квант
У меня А123 с www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5041
У них та же фигня, набирают не более 2100-2150.
Посмотрите что у вас на банках написано в номере банки
Там где первые 2 буквы, а потом цифры. В зависимости от букв, у них отличаются и токоотдача и реальная ёмкость.
У меня и 2300 и 1100 с кодом начинающимся на FS
У эиркрафтовцев раньше было что-то с буквой А, ещё отличный индекс у ДеВолтовских банок. Где-то видел таблицу сравнения по кодам и характеристикам.
Посмотрите что у вас на банках написано в номере банки
Там где первые 2 буквы, а потом цифры. В зависимости от букв, у них отличаются и токоотдача и реальная ёмкость.
У меня и 2300 и 1100 с кодом начинающимся на FS
Там две строки первая строка FS, вторая FB и таже беда больше 2000-2100 Хиппирион не заливает.
больше 2000-2100 Хиппирион не заливает.
При обычной эксплуатации или при тестах?
больше 2000-2100 Хиппирион не заливает
А другим зарядником попробовать не пытались?
П.С. И каким током заряжаете, бо я по старинке 1С ставлю, мне спешить некуда 😉
А другим зарядником попробовать не пытались?
П.С. И каким током заряжаете, бо я по старинке 1С ставлю, мне спешить некуда 😉
Другой Хипирион столько же заливал. Ток ставлю по максимому ампер 7-10 и снова в полет. Хотя иногда 3 ампера ставлю и то же вроде как не доливает.
При обычной эксплуатации или при тестах?
А в чем разница? у меня просто зарядник с прошивкой без разряда.