Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
Есть проблема с 123. Спайка из 5 банок. Паял сам. Возможно при пайке, перегрел одну или несколько банок, теперь вопрос знатокам, как вычеслить проблемные банки? Пробывал разряжать, все одинаково разрязаются с точность до 0,1 ! Симптомы проблемных банок, 2-3 сек мощность 700 W, после, падает почти сразу до 400 и в течении 7-10 сек до 250W. перерыв пару сек и опять мощность 700 W. и такой цикл в течении 5-7 мин. спасибо зарание.
ну под нагрузкой смотреть, на каких банках напряжение сильнее всего падает.
а как смотреть под нагрузкой? прибор специяльный нужен ?
а как смотреть под нагрузкой? прибор специяльный нужен ?
Балансирный разьем и какие-нибудь варианты вольтметров побаночных…
А усилие прижатия чем создаёте?
Я вообщето не сторонник ни сварки ни пайки. И вообще мне показалось, что они спроэктированны только для контакта. Суть в том, что один край(+) сборки жестко опирается на пластинку из серебра, а второй(+) на такую же пластинку, подпружининую.Между элементами такие же пластинки . Все пластинки сидят жёстко на стеклотексталите и не имеют осевых перемещений.В месте контакта всё полируется , обезжиривается. Я как то писал о нестандартных моделях. Сейчас на выкате новая модель с двигателем Пилотаж- 30 -13-14,с рабочим током 28 А.Центральные соеденения уже без пластинок. Испытывал током 38А до полной просадки.Сборка герметична от среды,хотя бы от влаги.Первая сборка выдержала около 60 разрядов,никаких нареканий.Скоро полёты.Удачи.
С А123 более -менее понятно.Но своей ёмкости они не набирают.А закачиваются примерно 2100-2150ма\ч . Это так и пологается или как?
С А123 более -менее понятно.Но своей ёмкости они не набирают.А закачиваются примерно 2100-2150ма\ч . Это так и пологается или как?
Большие на 2300 набирают 2350-2380
Маленькие на 1100 набирают 1100-1150
Зарядники FMA Cellproшный и GT A6
Квант
У меня А123 с www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5041
У них та же фигня, набирают не более 2100-2150.
Посмотрите что у вас на банках написано в номере банки
Там где первые 2 буквы, а потом цифры. В зависимости от букв, у них отличаются и токоотдача и реальная ёмкость.
У меня и 2300 и 1100 с кодом начинающимся на FS
У эиркрафтовцев раньше было что-то с буквой А, ещё отличный индекс у ДеВолтовских банок. Где-то видел таблицу сравнения по кодам и характеристикам.
Посмотрите что у вас на банках написано в номере банки
Там где первые 2 буквы, а потом цифры. В зависимости от букв, у них отличаются и токоотдача и реальная ёмкость.
У меня и 2300 и 1100 с кодом начинающимся на FS
Там две строки первая строка FS, вторая FB и таже беда больше 2000-2100 Хиппирион не заливает.
больше 2000-2100 Хиппирион не заливает.
При обычной эксплуатации или при тестах?
больше 2000-2100 Хиппирион не заливает
А другим зарядником попробовать не пытались?
П.С. И каким током заряжаете, бо я по старинке 1С ставлю, мне спешить некуда 😉
А другим зарядником попробовать не пытались?
П.С. И каким током заряжаете, бо я по старинке 1С ставлю, мне спешить некуда 😉
Другой Хипирион столько же заливал. Ток ставлю по максимому ампер 7-10 и снова в полет. Хотя иногда 3 ампера ставлю и то же вроде как не доливает.
При обычной эксплуатации или при тестах?
А в чем разница? у меня просто зарядник с прошивкой без разряда.
Другой Хипирион столько же заливал.
Я имею в виду другой фирмы. У меня ФМА (дорогая, зараза) и китаец GT Power A6
У ФМА всегда больше залить получается.
Посмотрите что у вас на банках написано в номере банки
Там где первые 2 буквы, а потом цифры. В зависимости от букв, у них отличаются и токоотдача и реальная ёмкость.
У меня и 2300 и 1100 с кодом начинающимся на FS
У эиркрафтовцев раньше было что-то с буквой А…
На самом аккумуляторе написано: AS200005-001.0611069.LP
На картонке написано: FS300001-001
И ниже: FB0611-B2
Уточните о какой надписи вы говорите.
2 Sergey87
FS300001-001
А в чем разница? у меня просто зарядник с прошивкой без разряда.
Чтобы знать какая реальная емкость АКБ его перед зарядкой надо полностью разрядить…
В жизни полностью не разряжают (есть риск испортить переразрядом), а исходят от порога отсечки регулятора - но порог то настраивается на разную величину! Поэтому если сборка 2300 взяла после полета 2000-2100, можно сказать что вылетало почти всю энергию, но нельзя утверждать что емкость стала 2100…
Чтобы знать какая реальная емкость АКБ его перед зарядкой надо полностью разрядить…
В жизни полностью не разряжают (есть риск испортить переразрядом), а исходят от порога отсечки регулятора - но порог то настраивается на разную величину! Поэтому если сборка 2300 взяла после полета 2000-2100, можно сказать что вылетало почти всю энергию, но нельзя утверждать что емкость стала 2100…
Кстати, +1
уже кто производит Fe емкостью от 4000мАч…?
Коллеги! Маленький вопросик. Появился самоль, которому лишних 50-100 грамм пофигу. Вот думаю поставить на него А123…Но… летаю на 3 банках лития, сколько банок А123 надо собирать? 3 или все таки 4? Регуль А123 не знает. Еще и передатчик видео питать 12В надо бы… Подскажете как и что?