Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
Посмотрите что у вас на банках написано в номере банки
Там где первые 2 буквы, а потом цифры. В зависимости от букв, у них отличаются и токоотдача и реальная ёмкость.
У меня и 2300 и 1100 с кодом начинающимся на FS
Там две строки первая строка FS, вторая FB и таже беда больше 2000-2100 Хиппирион не заливает.
больше 2000-2100 Хиппирион не заливает.
При обычной эксплуатации или при тестах?
больше 2000-2100 Хиппирион не заливает
А другим зарядником попробовать не пытались?
П.С. И каким током заряжаете, бо я по старинке 1С ставлю, мне спешить некуда 😉
А другим зарядником попробовать не пытались?
П.С. И каким током заряжаете, бо я по старинке 1С ставлю, мне спешить некуда 😉
Другой Хипирион столько же заливал. Ток ставлю по максимому ампер 7-10 и снова в полет. Хотя иногда 3 ампера ставлю и то же вроде как не доливает.
При обычной эксплуатации или при тестах?
А в чем разница? у меня просто зарядник с прошивкой без разряда.
Другой Хипирион столько же заливал.
Я имею в виду другой фирмы. У меня ФМА (дорогая, зараза) и китаец GT Power A6
У ФМА всегда больше залить получается.
Посмотрите что у вас на банках написано в номере банки
Там где первые 2 буквы, а потом цифры. В зависимости от букв, у них отличаются и токоотдача и реальная ёмкость.
У меня и 2300 и 1100 с кодом начинающимся на FS
У эиркрафтовцев раньше было что-то с буквой А…
На самом аккумуляторе написано: AS200005-001.0611069.LP
На картонке написано: FS300001-001
И ниже: FB0611-B2
Уточните о какой надписи вы говорите.
2 Sergey87
FS300001-001
А в чем разница? у меня просто зарядник с прошивкой без разряда.
Чтобы знать какая реальная емкость АКБ его перед зарядкой надо полностью разрядить…
В жизни полностью не разряжают (есть риск испортить переразрядом), а исходят от порога отсечки регулятора - но порог то настраивается на разную величину! Поэтому если сборка 2300 взяла после полета 2000-2100, можно сказать что вылетало почти всю энергию, но нельзя утверждать что емкость стала 2100…
Чтобы знать какая реальная емкость АКБ его перед зарядкой надо полностью разрядить…
В жизни полностью не разряжают (есть риск испортить переразрядом), а исходят от порога отсечки регулятора - но порог то настраивается на разную величину! Поэтому если сборка 2300 взяла после полета 2000-2100, можно сказать что вылетало почти всю энергию, но нельзя утверждать что емкость стала 2100…
Кстати, +1
уже кто производит Fe емкостью от 4000мАч…?
Коллеги! Маленький вопросик. Появился самоль, которому лишних 50-100 грамм пофигу. Вот думаю поставить на него А123…Но… летаю на 3 банках лития, сколько банок А123 надо собирать? 3 или все таки 4? Регуль А123 не знает. Еще и передатчик видео питать 12В надо бы… Подскажете как и что?
Коллеги! Маленький вопросик. Появился самоль, которому лишних 50-100 грамм пофигу. Вот думаю поставить на него А123…Но… летаю на 3 банках лития, сколько банок А123 надо собирать? 3 или все таки 4? Регуль А123 не знает. Еще и передатчик видео питать 12В надо бы… Подскажете как и что?
Надо 4 штуки.
Регуль попробуй обмануть - скомбинировать количество банок и напряжение отсечки на банку…
Я так и знал, 4 штуки… это если нормальной емкости - грамм по 70… почти 300 грамм. Жесть, однако!
Возьмите 4ре А123, но на 1100 вместо 2300, если критично.
Тока время полёта упадёт в 2 раза 8(
Можно и на 3х А123, но тогда надо ВМГ подбирать, ибо по характеристикам попадает в отрезок для обычных ЛиПо от 2s-3s, а не конкретно 2 или 3 банки липы.
Про те которые емкостью 1200.
Для облегчения борта выписал пару с хоббисити.
Принимают и отдают только по 600ма/ч.
Понял откуда у людей появляются нелестные отзывы.
А полтора десятка банок 2300 с Японии превосходно показывают себя по сей день
Про те которые емкостью 1200.
Для облегчения борта выписал пару с хоббисити.
Принимают и отдают только по 600ма/ч.
Понял откуда у людей появляются нелестные отзывы.
А полтора десятка банок 2300 с Японии превосходно показывают себя по сей день
С Японии - это отсюда www.aircraft-world.com ???
2 Панкратов Сергей
Абсолютно неясно, что за 1200е Вы брали. У А123 таких нет. Есть 1100.
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5230
И берут и отдают они заявленное.
А 1200 – фиг знает какого производителя, к А123м отношения не имеет.
П.С.
Если это батареи такие (они же идут и в зелёном корпусе и в красном) – то это редкостное говно, давно известное.
С Японии - это отсюда www.aircraft-world.com ???
Да, 2300 отсюда.
Абсолютно неясно, что за 1200е Вы брали. У А123 таких нет. Есть 1100.
Посмотрел , сейчас их нет на хоббисити.
Залез в свои заказы - обозначались они так - LiFePo4 1200 mah 3,2v 20C Cel
Ссылка на них - но не рабочая теперь www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кстати интересно то что на А123 2300 плюс на корпусе (сплошное донце), а вот на 1200 плюс на пипке . А на сплошном донце минус.
То что в коричневом бумажном стакане похожи, но не короткий бочонок, а длинный.
А вот давно известно -кому?
На форуме я об этом не встречал.
Черкашин писал о своем отрицательном опыте, но так и не написал какие и где взятые элементы оказались плохими.
Есть всего 3 ак-ра на 1100 и на 2300 и большой ак-р для электромобилей (которые Hyperion у себя есстественно не производит), два таких ак-ра возят гибридный авто, так что хар-ки, размеры и стоимость можете представить. Остальные к A123systems отношения не имеют и являются подделкой. Поэтому требовать от них характеристик как у оригинальных глупо.
Все в кучу свалили. Отдельные элементы и батареи.
Что акк для электромобиля - один большой элемент или все же составлен из многих?