Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

ukkr

больше 2000-2100 Хиппирион не заливает

А другим зарядником попробовать не пытались?
П.С. И каким током заряжаете, бо я по старинке 1С ставлю, мне спешить некуда 😉

SerjA6
ukkr:

А другим зарядником попробовать не пытались?
П.С. И каким током заряжаете, бо я по старинке 1С ставлю, мне спешить некуда 😉

Другой Хипирион столько же заливал. Ток ставлю по максимому ампер 7-10 и снова в полет. Хотя иногда 3 ампера ставлю и то же вроде как не доливает.

Володимир:

При обычной эксплуатации или при тестах?

А в чем разница? у меня просто зарядник с прошивкой без разряда.

ukkr

Другой Хипирион столько же заливал.

Я имею в виду другой фирмы. У меня ФМА (дорогая, зараза) и китаец GT Power A6
У ФМА всегда больше залить получается.

Sergey87
ukkr:

Посмотрите что у вас на банках написано в номере банки
Там где первые 2 буквы, а потом цифры. В зависимости от букв, у них отличаются и токоотдача и реальная ёмкость.
У меня и 2300 и 1100 с кодом начинающимся на FS
У эиркрафтовцев раньше было что-то с буквой А…

На самом аккумуляторе написано: AS200005-001.0611069.LP
На картонке написано: FS300001-001
И ниже: FB0611-B2

Уточните о какой надписи вы говорите.

Sodefi

кто заказывал ферум с хоббисити? просто меня смущает картинка в описании товара, они случаем не б/у??

Володимир
SerjA6:

А в чем разница? у меня просто зарядник с прошивкой без разряда.

Чтобы знать какая реальная емкость АКБ его перед зарядкой надо полностью разрядить…
В жизни полностью не разряжают (есть риск испортить переразрядом), а исходят от порога отсечки регулятора - но порог то настраивается на разную величину! Поэтому если сборка 2300 взяла после полета 2000-2100, можно сказать что вылетало почти всю энергию, но нельзя утверждать что емкость стала 2100…

ukkr
Володимир:

Чтобы знать какая реальная емкость АКБ его перед зарядкой надо полностью разрядить…
В жизни полностью не разряжают (есть риск испортить переразрядом), а исходят от порога отсечки регулятора - но порог то настраивается на разную величину! Поэтому если сборка 2300 взяла после полета 2000-2100, можно сказать что вылетало почти всю энергию, но нельзя утверждать что емкость стала 2100…

Кстати, +1

Viktor07

уже кто производит Fe емкостью от 4000мАч…?

29 days later
Сергей_Вертолетов

Коллеги! Маленький вопросик. Появился самоль, которому лишних 50-100 грамм пофигу. Вот думаю поставить на него А123…Но… летаю на 3 банках лития, сколько банок А123 надо собирать? 3 или все таки 4? Регуль А123 не знает. Еще и передатчик видео питать 12В надо бы… Подскажете как и что?

Володимир
Сергей_Вертолетов:

Коллеги! Маленький вопросик. Появился самоль, которому лишних 50-100 грамм пофигу. Вот думаю поставить на него А123…Но… летаю на 3 банках лития, сколько банок А123 надо собирать? 3 или все таки 4? Регуль А123 не знает. Еще и передатчик видео питать 12В надо бы… Подскажете как и что?

Надо 4 штуки.
Регуль попробуй обмануть - скомбинировать количество банок и напряжение отсечки на банку…

Сергей_Вертолетов

Я так и знал, 4 штуки… это если нормальной емкости - грамм по 70… почти 300 грамм. Жесть, однако!

ukkr

Возьмите 4ре А123, но на 1100 вместо 2300, если критично.
Тока время полёта упадёт в 2 раза 8(
Можно и на 3х А123, но тогда надо ВМГ подбирать, ибо по характеристикам попадает в отрезок для обычных ЛиПо от 2s-3s, а не конкретно 2 или 3 банки липы.

Панкратов_Сергей

Про те которые емкостью 1200.
Для облегчения борта выписал пару с хоббисити.
Принимают и отдают только по 600ма/ч.
Понял откуда у людей появляются нелестные отзывы.
А полтора десятка банок 2300 с Японии превосходно показывают себя по сей день

Дремлюга_Е
Панкратов_Сергей:

Про те которые емкостью 1200.
Для облегчения борта выписал пару с хоббисити.
Принимают и отдают только по 600ма/ч.
Понял откуда у людей появляются нелестные отзывы.
А полтора десятка банок 2300 с Японии превосходно показывают себя по сей день

С Японии - это отсюда www.aircraft-world.com ???

ukkr

2 Панкратов Сергей
Абсолютно неясно, что за 1200е Вы брали. У А123 таких нет. Есть 1100.
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5230
И берут и отдают они заявленное.
А 1200 – фиг знает какого производителя, к А123м отношения не имеет.
П.С.
Если это батареи такие (они же идут и в зелёном корпусе и в красном) – то это редкостное говно, давно известное.

Панкратов_Сергей
Дремлюга_Е:

С Японии - это отсюда www.aircraft-world.com ???

Да, 2300 отсюда.

Абсолютно неясно, что за 1200е Вы брали. У А123 таких нет. Есть 1100.

Посмотрел , сейчас их нет на хоббисити.
Залез в свои заказы - обозначались они так - LiFePo4 1200 mah 3,2v 20C Cel
Ссылка на них - но не рабочая теперь www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Кстати интересно то что на А123 2300 плюс на корпусе (сплошное донце), а вот на 1200 плюс на пипке . А на сплошном донце минус.

ukkr:

Если это батареи такие (они же идут и в зелёном корпусе и в красном) – то это редкостное говно, давно известное.

То что в коричневом бумажном стакане похожи, но не короткий бочонок, а длинный.
А вот давно известно -кому?
На форуме я об этом не встречал.
Черкашин писал о своем отрицательном опыте, но так и не написал какие и где взятые элементы оказались плохими.

Matrixro

Есть всего 3 ак-ра на 1100 и на 2300 и большой ак-р для электромобилей (которые Hyperion у себя есстественно не производит), два таких ак-ра возят гибридный авто, так что хар-ки, размеры и стоимость можете представить. Остальные к A123systems отношения не имеют и являются подделкой. Поэтому требовать от них характеристик как у оригинальных глупо.

Панкратов_Сергей

Все в кучу свалили. Отдельные элементы и батареи.
Что акк для электромобиля - один большой элемент или все же составлен из многих?

Панкратов_Сергей

Понятия не имеете - а пишите.
Сейчас выпускаются массово 1100 и 2300.
Пилотной серией AHR32113 . Это не громадные как Вы написали, а вполне для моделизма нормальные. Диаметр 32 мм длинна 113 мм. Емкость по разным источникам 3000-4000 ма*ч.
Так же созданы прототипы, но нет еще выпуска - элементы подлиннее AHR32157.
У них емкость около 7000-10000 ма*ч.
Есть и прототипы в прямоугольных корпусах.