Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
2 Sergey87
FS300001-001
А в чем разница? у меня просто зарядник с прошивкой без разряда.
Чтобы знать какая реальная емкость АКБ его перед зарядкой надо полностью разрядить…
В жизни полностью не разряжают (есть риск испортить переразрядом), а исходят от порога отсечки регулятора - но порог то настраивается на разную величину! Поэтому если сборка 2300 взяла после полета 2000-2100, можно сказать что вылетало почти всю энергию, но нельзя утверждать что емкость стала 2100…
Чтобы знать какая реальная емкость АКБ его перед зарядкой надо полностью разрядить…
В жизни полностью не разряжают (есть риск испортить переразрядом), а исходят от порога отсечки регулятора - но порог то настраивается на разную величину! Поэтому если сборка 2300 взяла после полета 2000-2100, можно сказать что вылетало почти всю энергию, но нельзя утверждать что емкость стала 2100…
Кстати, +1
уже кто производит Fe емкостью от 4000мАч…?
Коллеги! Маленький вопросик. Появился самоль, которому лишних 50-100 грамм пофигу. Вот думаю поставить на него А123…Но… летаю на 3 банках лития, сколько банок А123 надо собирать? 3 или все таки 4? Регуль А123 не знает. Еще и передатчик видео питать 12В надо бы… Подскажете как и что?
Коллеги! Маленький вопросик. Появился самоль, которому лишних 50-100 грамм пофигу. Вот думаю поставить на него А123…Но… летаю на 3 банках лития, сколько банок А123 надо собирать? 3 или все таки 4? Регуль А123 не знает. Еще и передатчик видео питать 12В надо бы… Подскажете как и что?
Надо 4 штуки.
Регуль попробуй обмануть - скомбинировать количество банок и напряжение отсечки на банку…
Я так и знал, 4 штуки… это если нормальной емкости - грамм по 70… почти 300 грамм. Жесть, однако!
Возьмите 4ре А123, но на 1100 вместо 2300, если критично.
Тока время полёта упадёт в 2 раза 8(
Можно и на 3х А123, но тогда надо ВМГ подбирать, ибо по характеристикам попадает в отрезок для обычных ЛиПо от 2s-3s, а не конкретно 2 или 3 банки липы.
Про те которые емкостью 1200.
Для облегчения борта выписал пару с хоббисити.
Принимают и отдают только по 600ма/ч.
Понял откуда у людей появляются нелестные отзывы.
А полтора десятка банок 2300 с Японии превосходно показывают себя по сей день
Про те которые емкостью 1200.
Для облегчения борта выписал пару с хоббисити.
Принимают и отдают только по 600ма/ч.
Понял откуда у людей появляются нелестные отзывы.
А полтора десятка банок 2300 с Японии превосходно показывают себя по сей день
С Японии - это отсюда www.aircraft-world.com ???
2 Панкратов Сергей
Абсолютно неясно, что за 1200е Вы брали. У А123 таких нет. Есть 1100.
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5230
И берут и отдают они заявленное.
А 1200 – фиг знает какого производителя, к А123м отношения не имеет.
П.С.
Если это батареи такие (они же идут и в зелёном корпусе и в красном) – то это редкостное говно, давно известное.
С Японии - это отсюда www.aircraft-world.com ???
Да, 2300 отсюда.
Абсолютно неясно, что за 1200е Вы брали. У А123 таких нет. Есть 1100.
Посмотрел , сейчас их нет на хоббисити.
Залез в свои заказы - обозначались они так - LiFePo4 1200 mah 3,2v 20C Cel
Ссылка на них - но не рабочая теперь www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кстати интересно то что на А123 2300 плюс на корпусе (сплошное донце), а вот на 1200 плюс на пипке . А на сплошном донце минус.
То что в коричневом бумажном стакане похожи, но не короткий бочонок, а длинный.
А вот давно известно -кому?
На форуме я об этом не встречал.
Черкашин писал о своем отрицательном опыте, но так и не написал какие и где взятые элементы оказались плохими.
Есть всего 3 ак-ра на 1100 и на 2300 и большой ак-р для электромобилей (которые Hyperion у себя есстественно не производит), два таких ак-ра возят гибридный авто, так что хар-ки, размеры и стоимость можете представить. Остальные к A123systems отношения не имеют и являются подделкой. Поэтому требовать от них характеристик как у оригинальных глупо.
Все в кучу свалили. Отдельные элементы и батареи.
Что акк для электромобиля - один большой элемент или все же составлен из многих?
Понятия не имею. Вот - www.a123systems.com/products изучайте.
Понятия не имеете - а пишите.
Сейчас выпускаются массово 1100 и 2300.
Пилотной серией AHR32113 . Это не громадные как Вы написали, а вполне для моделизма нормальные. Диаметр 32 мм длинна 113 мм. Емкость по разным источникам 3000-4000 ма*ч.
Так же созданы прототипы, но нет еще выпуска - элементы подлиннее AHR32157.
У них емкость около 7000-10000 ма*ч.
Есть и прототипы в прямоугольных корпусах.
Понятия не имеете - а пишите.
Сейчас выпускаются массово 1100 и 2300.
Пилотной серией AHR32113 . Это не громадные как Вы написали, а вполне для моделизма нормальные. Диаметр 32 мм длинна 113 мм. Емкость по разным источникам 3000-4000 ма*ч.
Так же созданы прототипы, но нет еще выпуска - элементы подлиннее AHR32157.
У них емкость около 7000-10000 ма*ч.
Есть и прототипы в прямоугольных корпусах.
Я не прав, не коректно понял. Просто написано что автомобильный ак-р и остальное не внимательно прочел.
Брал в Японии. Те которые помощнее - усе сдохли (протекли банки), а А123 1100мА/ч пока работают… но вот что интересно - ставлю на модель попеременно А123 и сборку гидридов 8*1000мА/ч - гидриды немного потяжелее но… моделька летит явно шутрее 😦. И это притом что гидриды покупались в Китае по 9 д.п. за сборку 😃.
Понятия не имеете - а пишите.
Сейчас выпускаются массово 1100 и 2300.
Факт что акки от ABF лажа полная известно уже давно. Первая партия не отдавала токов, вторая имела меньшую емкость нежели была заявлена.
Спалил зарядник от Hyperion, другие зарядки А123 не поддерживают. Рассуждал так: 2 банки А123-6,6в, после зарядки макс 7,5 в. Ni-Mh 5 банок -6в, после зарядки те же 7,5в. на емкость 2300Мач поставил 0.8А зарядный ток и ушел. Пришел -зарядник извещает, что разорвана цепь заряда. Разобрал пак, точно: одна банка-3,8В, вторая-300Мв. Обе достаточно теплые, думаю, что был перегрев, хорошо, что пожар не устроил, Не понял почему, но больше такие эксперименты ставить не буду и другим не советую. Но все-таки безопасность А123 подтвердилась, ИМХО.