Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
Есть всего 3 ак-ра на 1100 и на 2300 и большой ак-р для электромобилей (которые Hyperion у себя есстественно не производит), два таких ак-ра возят гибридный авто, так что хар-ки, размеры и стоимость можете представить. Остальные к A123systems отношения не имеют и являются подделкой. Поэтому требовать от них характеристик как у оригинальных глупо.
Все в кучу свалили. Отдельные элементы и батареи.
Что акк для электромобиля - один большой элемент или все же составлен из многих?
Понятия не имею. Вот - www.a123systems.com/products изучайте.
Понятия не имеете - а пишите.
Сейчас выпускаются массово 1100 и 2300.
Пилотной серией AHR32113 . Это не громадные как Вы написали, а вполне для моделизма нормальные. Диаметр 32 мм длинна 113 мм. Емкость по разным источникам 3000-4000 ма*ч.
Так же созданы прототипы, но нет еще выпуска - элементы подлиннее AHR32157.
У них емкость около 7000-10000 ма*ч.
Есть и прототипы в прямоугольных корпусах.
Понятия не имеете - а пишите.
Сейчас выпускаются массово 1100 и 2300.
Пилотной серией AHR32113 . Это не громадные как Вы написали, а вполне для моделизма нормальные. Диаметр 32 мм длинна 113 мм. Емкость по разным источникам 3000-4000 ма*ч.
Так же созданы прототипы, но нет еще выпуска - элементы подлиннее AHR32157.
У них емкость около 7000-10000 ма*ч.
Есть и прототипы в прямоугольных корпусах.
Я не прав, не коректно понял. Просто написано что автомобильный ак-р и остальное не внимательно прочел.
Брал в Японии. Те которые помощнее - усе сдохли (протекли банки), а А123 1100мА/ч пока работают… но вот что интересно - ставлю на модель попеременно А123 и сборку гидридов 8*1000мА/ч - гидриды немного потяжелее но… моделька летит явно шутрее 😦. И это притом что гидриды покупались в Китае по 9 д.п. за сборку 😃.
Понятия не имеете - а пишите.
Сейчас выпускаются массово 1100 и 2300.
Факт что акки от ABF лажа полная известно уже давно. Первая партия не отдавала токов, вторая имела меньшую емкость нежели была заявлена.
Спалил зарядник от Hyperion, другие зарядки А123 не поддерживают. Рассуждал так: 2 банки А123-6,6в, после зарядки макс 7,5 в. Ni-Mh 5 банок -6в, после зарядки те же 7,5в. на емкость 2300Мач поставил 0.8А зарядный ток и ушел. Пришел -зарядник извещает, что разорвана цепь заряда. Разобрал пак, точно: одна банка-3,8В, вторая-300Мв. Обе достаточно теплые, думаю, что был перегрев, хорошо, что пожар не устроил, Не понял почему, но больше такие эксперименты ставить не буду и другим не советую. Но все-таки безопасность А123 подтвердилась, ИМХО.
Рассуждал так: 2 банки А123-6,6в, после зарядки макс 7,5 в. Ni-Mh 5 банок -6в, после зарядки те же 7,5в.
Интересно узнать, почему предписанному методу заряда:
“постоянный ток по достижению нужного напряжения\ постоянное напряжение пока ток заряда не станет заданно малым”
Вы заменили на
“ток до упора, пока упор не прогнеться” ???
До такова догодаца еще надо, тогда бы уж как свинец заряжал, там хоть отключается по напряжению:)
Genplane, а почему при токе 0.8 А можно заряжать и 1 банку и все 14 и при этом параметр 1 - это ток? Потому что пофиг заряднику сколько чего там подключено, он обеспечивает заданый ток и отрубает по дельтапику или температуре если датчик подключен. В Вашем случае надо было зарядить как полимер, напряжение 4,2 В на банку в А123 допускается. Плюс ко всему грубейшее нарушение правил пожарной безопасности:
- не оставляйте заряжаемые ак-ры без присмотра
- заряжайте ак-ры на не горючей поверхности
Всем ответившим- спасибо! Первый раз заряжал как свинец 6в, но пак взял мало. Поэтому и пошел на этот безграмотный эксперимент. А ведь когда-то разбирался в электротехнике
Купил 4 штуки 18650, те у которых емкость 1100…и разочеровался…
Мало того, что на 4х банках и токе 30 а тяга меньше чем на 3х полимерках, дак еще и емкость 1000 всего (это то, что заливается, выдает наверно меньше), хотя разряжал до 2 в на банку.
Даже не знаю что с такой батареей делать теперь. Разделю на 2 пака по 2 баки и всталю в пенолет, может там при низких токах они будут чтото отдавать.
А их бесполезно разряжать до 2В. При разряде, например, с 2.5В до 2.0В “выдается” порядка 1…1.5% ёмкости.
А их бесполезно разряжать до 2В. При разряде, например, с 2.5В до 2.0В “выдается” порядка 1…1.5% ёмкости.
При больших токах напряжение ой как просаживаеца.
Кстати, 4 имеющихся под рукой банки исправно заливались ровнехонько на 1100 мА*ч и точно так же ровно на 1100 разряжались.
При больших токах напряжение ой как просаживаеца.
Да, точно, до 2.6В на рабочих токах проваливается запросто.
Чудные эти фосфаты! Забыл в общем отсоединть акки от регулятора, замеряю напряжение и у меня помутнело в глазах, напряжение на сборке из 4х банок 1.25
В.Думал все, пропали 2500 деревянных. Но не тут-то было, ставлю акки на зарядку, взяли 2235 мач, отлетал уже раз 8 и ни чего с ними не случилось! Как так, объсните кто нибудь!
Эти акки очень похожи на кондеры по внутреннему строению. Заряжаю(гиперион) от авто напрямую через сопротивление от 10 ампер до 15. Более 50 циклов.
Как показала практика - разряд в 0 и перезаряд более 4 вольт на работу не влияет.
Акк берет скоко положенно. Но думаю что эксперементировать с этим не желательно)))
2All Подскажите пожалуйста у ячеек характеристики разнятся? Ёмкость, внутренне сопротивление, проседание под нагрузкой идентичное у всех банок?
Sorry, за то, что влез, поскольку необходимо довольно быстро снарядить борт бензиныча, хочу взять пару таких вот сборок c HobbyCity
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
6,6 v 2200mah - пишут китайцы. Нет ли здесь ошибки, кажется емкость дб 4400 mah…😵 В комментах писали о том что как раз 4400 mah, кто уже брал там эти акб, что с емкостью?
PS Может лучше взять с esprit’a 8 таких банок www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… и закатать как положено? Только вот паять их очень не хотелось бы:(.
Лучше не рисковать и взять те что по второй ссылке. Если они конечно не китайский клон. Оригинальные в тайвани делаются. А почему 8 банок? И 4 наверно ведь хватит? 2S2P 6,6В номинал и 4600 емкость получится.