Так как такой способ соединения не отвечает самому главному и основному требованию к перемычкам силовой сборки: хорошо пропускать большой ток.
Точечная сварка и никилевая лента - создают очень большое электрическое сопротивление.
Могу еще раз повторить: лично видел, как такая никилевая лента в заводской силовой сборке (правда из кадмиевых банок - но сути явления это не меняет) под рабочей нагрузкой светилась красным светом! ☕
Глупость или нет стоит спросить вот здесь - rcopen.com/forum/f23/topic100725
Он активно летал на сборке без пайки и сварки.
И как они себя зарекомендовали - можно узнать из первых уст
ADF +1
Для A123 сварка нифига не лучший вариант, особенно для тех что 2300mah: видел несколько паков, у которых донца были проварены насквозью.
Есть проблема с 123. Спайка из 5 банок. Паял сам. Возможно при пайке, перегрел одну или несколько банок, теперь вопрос знатокам, как вычеслить проблемные банки? Пробывал разряжать, все одинаково разрязаются с точность до 0,1 ! Симптомы проблемных банок, 2-3 сек мощность 700 W, после, падает почти сразу до 400 и в течении 7-10 сек до 250W. перерыв пару сек и опять мощность 700 W. и такой цикл в течении 5-7 мин. спасибо зарание.
ну под нагрузкой смотреть, на каких банках напряжение сильнее всего падает.
а как смотреть под нагрузкой? прибор специяльный нужен ?
а как смотреть под нагрузкой? прибор специяльный нужен ?
Балансирный разьем и какие-нибудь варианты вольтметров побаночных…
А усилие прижатия чем создаёте?
Я вообщето не сторонник ни сварки ни пайки. И вообще мне показалось, что они спроэктированны только для контакта. Суть в том, что один край(+) сборки жестко опирается на пластинку из серебра, а второй(+) на такую же пластинку, подпружининую.Между элементами такие же пластинки . Все пластинки сидят жёстко на стеклотексталите и не имеют осевых перемещений.В месте контакта всё полируется , обезжиривается. Я как то писал о нестандартных моделях. Сейчас на выкате новая модель с двигателем Пилотаж- 30 -13-14,с рабочим током 28 А.Центральные соеденения уже без пластинок. Испытывал током 38А до полной просадки.Сборка герметична от среды,хотя бы от влаги.Первая сборка выдержала около 60 разрядов,никаких нареканий.Скоро полёты.Удачи.
С А123 более -менее понятно.Но своей ёмкости они не набирают.А закачиваются примерно 2100-2150ма\ч . Это так и пологается или как?
С А123 более -менее понятно.Но своей ёмкости они не набирают.А закачиваются примерно 2100-2150ма\ч . Это так и пологается или как?
Большие на 2300 набирают 2350-2380
Маленькие на 1100 набирают 1100-1150
Зарядники FMA Cellproшный и GT A6
Посмотрите что у вас на банках написано в номере банки
Там где первые 2 буквы, а потом цифры. В зависимости от букв, у них отличаются и токоотдача и реальная ёмкость.
У меня и 2300 и 1100 с кодом начинающимся на FS
У эиркрафтовцев раньше было что-то с буквой А, ещё отличный индекс у ДеВолтовских банок. Где-то видел таблицу сравнения по кодам и характеристикам.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"42b542983df95500777906bd":{"_id":"42b542983df95500777906bd","hid":7809,"name":"Sergey87","nick":"Sergey87","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"42dc0bcc3df9550077790040":{"_id":"42dc0bcc3df9550077790040","hid":8239,"name":"PigTail","nick":"PigTail","avatar_id":null,"css":""},"434ad7083df955007778ed0d":{"_id":"434ad7083df955007778ed0d","hid":9563,"name":"ukkr","nick":"ukkr","avatar_id":null,"css":""},"43fb51d83df955007778cb2d":{"_id":"43fb51d83df955007778cb2d","hid":12209,"name":"tumbzik","nick":"tumbzik","avatar_id":null,"css":""},"442c37303df955007778bf79":{"_id":"442c37303df955007778bf79","hid":13087,"name":"Квант","nick":"Квант","avatar_id":null,"css":""},"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"46a0c0a03df95500777824e4":{"_id":"46a0c0a03df95500777824e4","hid":26128,"name":"Vodo4nыйMagnat","nick":"Vodo4nыйMagnat","avatar_id":null,"css":""},"47d416683df955007777cf22":{"_id":"47d416683df955007777cf22","hid":32340,"name":"kvitl7","nick":"kvitl7","avatar_id":null,"css":""},"49d4f9a83df955007776fba1":{"_id":"49d4f9a83df955007776fba1","hid":46318,"name":"novi4ok","nick":"novi4ok","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67755,"last_post":"6727e11c200b45fd39dcc046","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-03T20:46:20.757Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"493ebf8b3df9550077a46dda","hid":124342,"title":"Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)","views_count":83935,"last_post_counter":529,"cache":{"post_count":523,"first_post":"493ebf8b3df9550077a47715","first_ts":"2008-12-09T18:57:15.000Z","first_user":"476773c53df955007777f202","last_post":"4d98bcfd3df9550077a47b35","last_post_hid":529,"last_ts":"2011-04-03T18:31:25.000Z","last_user":"4a832d463df955007776b2f7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":523,"per_page":25,"chunk_offset":120},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}