Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
Собрал сегодня пак из 4-х банок лифе 1100мАч. Мотор ЕСкай берет 18А регулятор Маркус Хобби 20. Вопрос Не сожгу ли я бек в регуляторе, ведь в инструкции написано до трех банок ЛиПо(избыток напряжения весь превращается в тепло) и до 10-и банок Гидридов. Если считать напряжение на гидридах 1.5 на банку запас по напряжению вроде есть. Сам новичек в моделизме, поэтому не очень подкован. И еще вопрос, новые аккомуляторы должны ли пройти чтото наподобии обкатки, или их можно грузить по полной с первого цикла? Заранее спасибо!
Я конечно не моделист.Но все силовые ячейки спаиваются никелевой полосой на точичную сварку,при чём чем выше ток тем больше точек.
Но все силовые ячейки спаиваются никелевой полосой на точичную сварку…
Это очень говняный способ соединения, промышленно используется видимо лишь за счет простоты тех процесса.
Видел лично, как такая никилевая лента светится красным на рабочих токах и перепаивал кучу сборок, где оная лента отгорела или отлетела в месте сварки.
По сечению даже самая широкая никилевая лента никуда не годиться, особенно учитывая, что ее удельное сопротивление в несколько раз выше меди.
Такой способ соединения == говно. Силовые сборки только паять и только медными перемычками/проводами с правильным сечением; заводские - внимательно обнюхивать и по необходимости - переделывать.
Медь хорошо окисляется, тем более под высокими токами
Медь хорошо окисляется, тем более под высокими токами
На окисление металлов влияют много причин - но высокие токи НЕТ!!!
Понял!
Возможно речь идет не об окислении, а об электроэррозии - но для этого необходим электролит в прямом контакте с металлом.
А ежели ваша батарейка не защищена от влаги - то элементы безо всяких контактов вообще могут сами себя покушать и сгнить! ☕
Я конечно не моделист.Но все силовые ячейки спаиваются никелевой полосой на точичную сварку,при чём чем выше ток тем больше точек.
И это правильно . Но я использую метод контакта . просто соприкосновения поверхностей батареи.
Это на A123 батареях-то? При их-то рабочих токах? “Метод контакта”?
Если только для питания борта, да и то надежность метода - на три с минусом.
Но я использую метод контакта . просто соприкосновения поверхностей батареи.
А усилие прижатия чем создаёте?
Не по этой modelelectronicscorp.com/…/A123_SPT_Pack_Instructi… методике чаем?
И это правильно…
А я еще раз скажу, что это глупость!
Так как такой способ соединения не отвечает самому главному и основному требованию к перемычкам силовой сборки: хорошо пропускать большой ток.
Точечная сварка и никилевая лента - создают очень большое электрическое сопротивление.
Могу еще раз повторить: лично видел, как такая никилевая лента в заводской силовой сборке (правда из кадмиевых банок - но сути явления это не меняет) под рабочей нагрузкой светилась красным светом! ☕
Глупость или нет стоит спросить вот здесь - rcopen.com/forum/f23/topic100725
Он активно летал на сборке без пайки и сварки.
И как они себя зарекомендовали - можно узнать из первых уст
Глупость или нет стоит спросить вот здесь - rcopen.com/forum/f23/topic100725
Разговор за “Точечная сварка и никилевая лента”
ADF +1
Для A123 сварка нифига не лучший вариант, особенно для тех что 2300mah: видел несколько паков, у которых донца были проварены насквозью.
Есть проблема с 123. Спайка из 5 банок. Паял сам. Возможно при пайке, перегрел одну или несколько банок, теперь вопрос знатокам, как вычеслить проблемные банки? Пробывал разряжать, все одинаково разрязаются с точность до 0,1 ! Симптомы проблемных банок, 2-3 сек мощность 700 W, после, падает почти сразу до 400 и в течении 7-10 сек до 250W. перерыв пару сек и опять мощность 700 W. и такой цикл в течении 5-7 мин. спасибо зарание.
ну под нагрузкой смотреть, на каких банках напряжение сильнее всего падает.
а как смотреть под нагрузкой? прибор специяльный нужен ?
а как смотреть под нагрузкой? прибор специяльный нужен ?
Балансирный разьем и какие-нибудь варианты вольтметров побаночных…
А усилие прижатия чем создаёте?
Я вообщето не сторонник ни сварки ни пайки. И вообще мне показалось, что они спроэктированны только для контакта. Суть в том, что один край(+) сборки жестко опирается на пластинку из серебра, а второй(+) на такую же пластинку, подпружининую.Между элементами такие же пластинки . Все пластинки сидят жёстко на стеклотексталите и не имеют осевых перемещений.В месте контакта всё полируется , обезжиривается. Я как то писал о нестандартных моделях. Сейчас на выкате новая модель с двигателем Пилотаж- 30 -13-14,с рабочим током 28 А.Центральные соеденения уже без пластинок. Испытывал током 38А до полной просадки.Сборка герметична от среды,хотя бы от влаги.Первая сборка выдержала около 60 разрядов,никаких нареканий.Скоро полёты.Удачи.
С А123 более -менее понятно.Но своей ёмкости они не набирают.А закачиваются примерно 2100-2150ма\ч . Это так и пологается или как?